Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 037)
Отфильтровать отзывы
3 037 результатов
Оценка путешественников
1 131
1 107
490
187
122
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 131
1 107
490
187
122
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 3 037 отзывов
Отзыв написан 25 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель явно когда-то был 5ти звездочным, но время внесло свои коррективы. Особенно это заметно в ванной. Сантехника явно нуждается в реновации. Но в целом, если судить по другим отелям, этот весьма впечатляет. Находиться в центре городка на единственной оживлённой улице. Мне лично не понятны отзывы тех, кто пишет что шумно. В Москве такой тишины даже в спальном районе не встретишь. Были с маленьким ребёнком, спали с открытым окном прекрасно! Море конечно не близко, но тем кто купил абонемент на автобус вообще не проблематично. Автобусы ходят регулярно. 5 мин и ты на пляже! Пешком ходить не советую. И дорога не живописная и вверх подниматься после пляжа под солнцем - жестоко! Обслуживание равнодушное. Завтраки вполне приличные. Но совсем не рекомендую брать полупансион. Ужин, который накрывают там же где завтрак напоминает больничный и подойдёт разве что пожилым людям. Опять же не поняла что за радость проводить время в хлорированном бассейне. Если наверху бассейн оправдывается видом, то во внутреннем дворе солнце нужно ловить, тк стены отеля мешают прямому поступлению солнечных лучей.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Aleksaav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimMalta, Guest Relations Manager в Maritim Antonine Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Aleksaav,

Thank you for writing a review on Tripadvisor of Maritim Antonine Hotel & Spa.

I shall pass on your comments to the respective Head Of Departments.

If you would like to discuss further your visit, please contact me personally on events@maritim.com.mt.

We do hope that we will have the pleasure of your visit at the Maritim Antonine hotel & spa in the near future.

Kind regards,

Ryan Fenech

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2016 г.

Отвратительно работает ресепшен, заселяли 2 часа, заселили не в тот номер, который указывали в резервации. Бронировали с двумя кроватями, дали с одной, то есть пришлось ещё ждать, пока придут специальные люди, заменят кровати, а потом горничная их заправит. Во время заселения было всего 2 сотрудника, хотя в остальное время их было на ресепшен трое, и им нечем было заняться. В момент заселения стояла очередь из гостей человек 10-12, сотрудникам было абсолютно всё равно, видно, что для отеля это нормальная ситуация.
Комнаты в общем и целом просторные и чистые, завтрак довольно разнообразный и сытный. Расположение отеля удовлетворительное, за 30-45 минут можно доехать на автобусе до Мдины и Валлетты.
Есть СПА и бассейны (вода очень холодная), если лень идти/ехать до пляжа, можно и у бассейна поваляться.
Слабый напор воды в душе.

  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Olga J!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimMalta, Guest Relations Manager в Maritim Antonine Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Olga,

Thank you for taking the time to share your experience at the Maritim Antonin Hotel & Spa here on Trip advisor.

Our aim is to maintain and to improve the standard and quality of our services, were comments and suggestions are therefore of utter importance to us if ever we fail to give full satisfaction to our guests, giving us the chance to take immediate action.
It is a pleasure to read that you have enjoyed using our breakfast facility and also our guest rooms.

Please do note that we do offer a heated indoor pool on level '0'.

I shall personally take care of passing on your comments to the Front Office Manager and would like apologize of the inconvenience this may have caused you.

We do hope that we will have an opportunity to restore your confidence in our hotel and I am looking forward to welcome you back in the near future.

Kind Regards,

Ryan Fenech

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2016 г.

Ездили с подругой в отпуск в конце сентября - начале октября 2016. Летели компанией Air Malta. На борту в качестве обеда нам предложили бутерброды с ветчиной и сыром и бутылку воды. Чай и кофе платные, 3 евро. На Мальту мы прилетели рано утром, поэтому в отеле были уже в 11.00. На ресепшене нам сказали, что номер будет готов, возможно, часов в 12.00. В 12.00 он не был готов, нас попросили подождать до 14.00. Благо у них есть комната, куда можно было сдать багаж (и, кстати, там стоят весы для взвешивания чемоданов). В 14.00 номер так и не был готов, и на мой вопрос: "А когда он будет готов?", девушка на ресепшене ответила: "Я не знаю". В итоге нам пришлось ждать еще час. Безусловно, настроение это испортило. Номер вполне комфортный, просторный. В ванной были полотенца, гели, крема для тела. В комнате на столике стоял поднос с чайником и пакетиками чая. Есть сейф. В тумбочке под телевизором находился маленький холодильник, где можно хранить какую-нибудь еду и напитки. Также советую взять с собой переходник для розеток. Балкон выходил на улицу, поэтому мы его открывали редко, чтобы проветрить, так как очень шумно было. Кстати, полотенца могли не менять по 1-2 дня. Иногда девушка приходила, чтобы убраться чуть ли не в 17.00, что уже по сути и не нужно было.
Завтрак мне не очень понравился. Свежих фруктов не было, только консервированные. Из овощей помидоры, перчик. Нарезки, йогурты, мюсли. Омлет неплохой, но только тот, что готовят при вас.
Что касается пляжа, то он от отеля далековат. Можно, конечно, пешком, но это надо идти сначала с горки по серпантину, а обратно уже в горку по тому же серпантину. Лучше ездить на автобусе (буквально 2-3 остановки). В фойе отеля есть объявление, что есть трансфер до пляжа, но, если честно, мы так его ни разу и не видели.
Рядом с отелем есть кафешки и магазинчики с едой. Еда однотипная: пиццы, бургеры, пасты. И цены возросли. Кстати, если кто-то захочет или кому-то надо будет продлить номер, советую заранее уточнить стоимость, потому что нам сказали, что в отеле продление номера стоит около 120 евро.
В отеле также есть SPA. Там можно взять полотенца для пляжа.
Что касается Wi-Fi, то в отеле он бесплатный. В фойе сигнал хороший, а вот в номерах не всегда ловит.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, A_Rafeli!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2016 г.

Отель заказывала через турагенство, т.к. на booking он в 2 раза дороже. При выборе номеров удивило то , что есть номера без окон. Т.к. самолет был ночной прибыла в отель около 10 часов утра, в 13-00 у меня была встреча с представителем фирмы, поставила вещи в чемоданную и пошла посмотреть пляж. Пешком на пляж идти далековато ( около 2 км) , вдоль дороги, отель находится на горке, так что на пляж идти с горки еще ничего, а вот обратно в горку, да по жаре - мало приятного. В отеле висит объявление о трансфере на пляж в 10 часов и обратно в 16 ( или в 16-30). Но автобусом я этим не пользовалась т.к. купила карту на 7 дней с неограниченным количеством поездок (стоит 21 евро).карту можно приобрести в магазине канцтоваров( если пройти в верх по улице ( магазин в 2 мин хотьбы на противоположной стороне от отеля) или в магазине около post office, для этого надо пройти вверх по улице до банка и свернуть на право, подняться по улице вверх, на 3-м перекрестки повернуть на право и вы у магазина. В воскресенье магазин не работает. Теперь об отеле: придя с пляжа в 13-00 я обратилась на рецепшен -мне дали ключи от номера. Оказывается отель состоит из двух корпусов, соединяющимся подземным переходом. Мне дали номер не в основном корпусе на 5 этаже, через 30 мин. после моего заселения у меня протек потолок в ванной комнате. Хочется предупредить что в отеле персонал говорит только на английском языке. Я позвонила на рецепшен и сообщила о неприятном происшествии , мне посоветовали подойти к ним, в этот момент у меня еще заклинило сейф и он начал пищать как сумашедший. Пришлось вынуть батарейки из двери сейфа и идти на рецепшен. Там я еще раз объяснила что случилось и мне посоветовали вернуться в номер и дождаться сантехника , вернувшись в номер меня уже ждала женщина секьюрити ( что бы помочь мне разобраться как работает сейф). Я еще пожаловалась ей и предложила зайти в ванну и посмотреть как вода льется с потолка. Она тут же куда то позвонила, сказала мне собирать вещи и идти на рецепшен. Номер мне заменили. Дали номер в основном здании ( классом выше) на 6 этаже. Номер выходил на улицу. В ванной номера помимо гелей и шампуней был еще крем для тела ( чего не было в предыдущем номере). В моем номере была широкая кровать, но с двумя сдвинутыми матрасами. Чайный уголок ( чайник, чашки, кофе, чай). Телевизор - русских программ нет. Обратила внимание что в отеле нигде нет часов. С балкона моего номера была видна приходская церковь. Да. балкон у меня был большой. на балконе 2 кресла и столик. Хочу обратить внимание- когда заходишь в отель с улице оказываешься на 3 этаже. На 0 этаже ресторан ,где подают завтрак и ужин( шведский стол) Еда мне очень понравилась. На завтрак колбаски свиные, говяжие, йогурт , яичница. можно заказать омлет с добавками ( грибы сыр и тд) , овощей мало. Ужин очень разнообразные: обязательно суп, итальянская паста двух видов, курица, мясо, морепродукты, мороженое, фрукты( арбузы, дыни, фруктовый салат) 4 вида мороженого и много тортиков. Напитки вечером платные. на 0 этаже крытый и открытый бассейны. Спа на -1. В спа можно получить полотенца для бассейна, предварительно взяв карточку на рецепшен. На вас запишут депозит 15 евро при возврате карты депозит списывается. На крыши тоже есть бассейн с баром. но туда дети до 16 лет не допускаются.
Еще раз про пляж. у отеля остановка, все автобусы идут на пляж, ехать около 5 мин. Хочу предупредить если ехать с пляжа, то автобус 101 сначала заезжает в popeyevillage, затем возвращается к пляжу , потом едет к отелю. Расписание автобусов висит на остановке. Мне очень понравился и отель и страна. я объездила всю страну на рейсовых автобусах. Мой совет покупать проездной на неделю , отметить на карте интересные места и совершать поездки самостоятельно, без гидов. кстати узнала что в других отелях фены, пульты от кондиционеров и телевизоров платные, чайных уголков нет.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ZoyaSneg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2016 г.

Отель меня полностью удовлетворил во всем - и в размере номера, и в комфортной кровати, и в питании. Номер был с видом на "деревню", по сути на дорогу - уличного шума абсолютно не было слышно (6й этаж).
На завтраках - полное собрание всевозможных нарезок сыров, мяса и колбас. Фрукты, мюсли, разнообразные йогурты. Омлет, который может быть приготовлен именно по вашему вкусу. Для гурманов - игристое вино)
Очень доступные по цене ужины и не менее разнообразны по выбору блюд!
Прекрасный вид с верхней "палубы", где расположились бар и бассейн!

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Evgeniy L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimMalta, Guest Relations Manager в Maritim Antonine Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Evgeniy,

Thank you for sharing a fabulous 5-star review of our Hotel. It is gratifying to know that you had a great time in Malta and Maritim Antonine Hotel & Spa was part of that.

We are pleased to know that you fully enjoyed our rooms and amenities. We take pride in delivering high levels of service standards and it is delightful to learn that we were able to meet yours.

We look forward to welcome you back to Maritim Antonine Hotel & Spa in the future when you next require accommodation in town.

Kindest Regards,

Heike Jord Knip

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы