Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Сакху
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (3 485)
Отфильтровать отзывы
3 485 результатов
Оценка путешественников
2 450
706
198
77
54
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 450
706
198
77
54
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 3 485 отзывов
Отзыв написан 22 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отель подтверждает свои 5 звёзд. Начиная от персонала и заканчивая месторасположением. Завтраки очень вкусные и разнообразные. Номера просторные. Единственное что это место больше подходит для взрослых, детям на территории особо нечем заняться. Но для этого есть пляж) до которого к слову нужно ещё дойти))) а обратно возвращаться по не совсем удобной лестнице, но зато попа, как орех)
А какие потрясающие виды открываются практически с любой точки отеля!!! В общем Релакс и услада для глаз обеспечены;)
Не далеко от отеля есть много кафешек и макашников, фрукты и небольшие магазинчики.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Voyage391123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Это мой второй опыт посещения Пхукета, но так вышло, что за этот отдых я посетила 2 отеля и хочу сказать, что Pullman Arcadia не соответствует тем отелям 5ти звёзд, в которых я обычно останавливаюсь. Да, вид из лобби красивый, но кроме него ни чего нет! Причём официанты могут себе позволить сказать « listen to me»- вы хоть где то слышали такое обращение официанта???
Первое, что поразило - это грязный номер. А когда приехала Служба уборки, их ни чего не смутило, они спросили «что вам не нравится?». Я указала на пол в пятнах от грязи, липкий телефон, пятна на сидушке унитаза, пятна на кресле - все грязно. Причём очень и их видно просто при входе в номер. Сфотографировала номер только при въезде, нет фото «свежих» полотенец, в которых и чёрные и белые волосы, грязных тарелок, не убранной в течение 2х часов посуды на столике, за которым сидишь. Для того, чтобы убрали грязную посуду или принесли приборы для Салата нужно встать из-за стола и подойти к официанту - попросить. С просьбой убрать со стола я подходила даже к менеджеру отеля, который забрал грязную салфетку, которая лежала ещё до нашего прихода и обещал пообщаться с менеджером ресторана. Но после этого ни кто грязные бокалы не унёс.... Резюме - я надеюсь, что больше ни когда в моей жизни не будет такого грязного отеля, с персоналом, который не умеет обслуживать! Несли вы знаете что такое качественный сервис, цените своё время и знаете за что платить - то вам не сюда!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
8  Спасибо, Victoria643!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pullman Phuket ... P, Manager в Pullman Phuket Arcadia Naithon Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 апреля 2018 г.

Уважаемый Victoria643,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Pullman Phuket Arcadia Naithon Beach. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Pullman мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,
Brett Wilson
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Это была наша вторая поездка на Пхукет, пляж Найтон. Отель очень комфортный. В номере есть пляжные сумки, колонка для прослушивания музыки. Завтраки очень разнообразные и вкусные. У бассейна отдыхать очень комфортно, прекрасный вид на море. Но если уходите на пляж, поманите о том, что лежаки освободят для других гостей, если будете отсутствовать более 30 минут. По вечерам у верхнего бассейна организовывают просмотр фильмов. Очень удобно лежать в шезлонгах и смотреть. Это был прекрасный отдых!

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Татьяна А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2018 г.

Первые три дня бурчали от необходимости ходить по ступенькам и дорожкам. Наступает момент когда понимаешь, что тело требует движения, в ресторан на чудесные завтраки идешь с радостью. Виды фантастические, причем с обоих бассейнов. Смотровая площадка в отеле дарит вид, который не предаст ни одна камера. Номер попался очень хороший, разве что хотелось бы добавить тайской аутентичности в интерьер.
Пляж плохой? Ребята, вы - в заповеднике. На островах вода хуже, на Найтон бич - в феврале идеально кристальная вода. Pullman, спасибо!

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Спасибо, elmiraa704!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень красивый, шикарный вид на море и пляж. Закаты в отеле просто потрясающие. Бассейны заслуживают отдельной похвалы. Ресторан на первом этаже понравился нам больше чем на втором. Официанты в ресторане на первом этаже работают быстро. Очень предупредительны. Еда вкусная и приготовлена изыскано. Буфеты, которые были 2 раза в неделю выше всяких похвал. На ужин не шведский стол, а по меню - а-ля карт. У нас был полупансион, и мы не знали что тут а-ля карт. Немного долго проходили ужины, но все же это того стоило. Теперь о минусах. Все домики и корпуса расположены на горе, между ними асфальтовая дорогому, по которой постоянно ездят автомобили без дверей, и развозят туристов по корпусам. Я все понимаю, я была в таких отелях, но.... в них ездили бесшумные электрокары, а тут реальные автомобили на бензине, которые гудят и выделяют СО2. Дорожки, по которым они ездят почти вплотную примыкают к домикам. Ощущение,что ты живёшь в городе прямо над проезжей частью. К тому же персонал гоняет по этим дорожкам на байках. Это пожалуй самый большой минус, к которому мы не были готовы. Так же из ванной комнаты иногда, не всегда, и мы не знаем с чем это связано, пахло канализацией. Последнее, что нас огорчило, уборка в номере стала очень редкой и один день к нам не пришли. Пришлось перед ужином звонить на рецепцию и просить принести воды и вынести мусор.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, svetaz2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы