Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (400)
Отфильтровать отзывы
400 результатов
Оценка путешественников
145
118
77
37
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
145
118
77
37
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 400 отзывов
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Были компанией с друзьями и двумя детьми 11 лет в праздничный заезд 06-09.03.20 г. Понравилось абсолютно все) Отличное питание, прекрасная анимация, территория, зоопарк! В номерах тепло, чисто, есть все необходимое! Погуляли вдоль реки, покормили животных, повеселились и потанцевали на вечерних шоу-программах, поиграли в пинг-понг и бильярд, покатались на велосипедах! Приедем еще! Всем рекомендуем Отель)

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Наталья М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2020 г.

Отдыхали в отеле с 21 по 24 февраля 2020 г. Если и есть какие-то плюсы, то они на столько малы по сравнению с минусами, что о них даже говорить не хочется. Раньше мы отдыхали в домах отдыха уровнем выше (Артурас Спа Отель и Солнечный парк-отель), поэтому на фоне вышеперечисленных отелей, Кантри сильно проигрывает во всем.
1) расположение. Гораздо дальше, чем Артурс и Солнечный. Дорога от Запада Москвы заняла 3 часа
2) очень маленькая территория
3) еда - уровень столовка. Завтрак, обед, ужин. Никаких снеков и перекусов в промежутках (хотя заявлены на сайте). Отдыхали в праздничные дни (23 февраля). Ожидали хоть какой-то гриль. Один раз за 4 дня пожарили кабана на вертеле. Даже свиной шашлык был за доп. плату. Так называемые "блюда от шефа" - 1 раз пожарили куриный фарш, второй раз кебаб.
4) все детские развлечения (а именно батут и скалодром, других просто нет) за дополнительную плату. В детской комнате нет даже всяких лазалок.
5) музыка в бассейне и в баре - отдельный разговор. Леонид Агутин Хей хоп ла ла лей и иже с ними. Лучше бы просто какое-нибудь современнок радио включили.
Перечислять минусы можно долго. Вывод один - больше не приедем и знакомым не посоветуем.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _B6554WS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

Мы с мужем отдыхали с 13 февраля по 16.Отдыхом довольны.Много плюсов:территория,еда,номер,зоопарк,оформление.Минусы:подача еды после 22.Цены дорогого ресторана,а подача,как в забегаловке.Муж заказал 100 г водки Мальчик принес 2 рюмки,причем нес их за ободки.Попросили воды,принес пластиковую бутылочку.Стакан пришлось выпрашивать.Заказала чай,принес нечто в чайничке,на вкус и запах грязная вода.Заказала сыр(на фото румяный),принес сухой и подгорелый,как будто готовил не повар,а он сам.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, pion1966!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinoslavsky_Vladimir, General Manager в Отель Country Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 февраля 2020 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Country Resort и оценку нашей работы!
Приносим искренние извинения за работу сотрудников службы питания. Мы обязательно разберем Ваши замечания на ежедневных тренингах.
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне!
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в отеле Country Resort!
С уважением,
Генеральный директор
Владимир Винославский

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

Ужасный персонал!!! Особенно заведующая батутным центром Евгения!!! Настолько грубый и некомпетентный персонал!!! Ужасная антисанитария в номерах! В номере люкс двухкомнатный не было халатов! Вода в кране ледяная! И это в феврале!!! Если не дай бог не успеешь на общее питание, то вообще ребёнок без еды останется, потому что даже за доп плату нечего предложить поесть ребенку

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Vertushka88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinoslavsky_Vladimir, General Manager в Отель Country Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2020 г.

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время осуществить обратную связь после выезда из отеля Country Resort!
Позвольте Вас заверить, что менеджер Евгения имеет большой опыт работы и занимая должность менеджера не может позволить себе нагрубить нашим дорогим гостям!
В батутном центре установлены правила посещения и действуют для всех гостей с одинаковой силой.
Уборку номерного фонда проводят с помощью профессиональной химии. Если Вас не затруднит, уточните конкретно Ваши замечания для проведения внутренней проверки.
Халаты по стандартам отеля бесплатная опция, предоставляются по запросу гостя.
Отель обеспечен собственной котельной, вода соответствует нормативам.
Питание включено в стоимость проживания и проходит в установленное время: завтрак "шведский стол" с 08.00 до 11.00ч, обед "шведский стол" с 13.00 до 15.00ч, ужин "шведский стол" с 18.00 до 20.30ч. Также в течение всего дня предоставляется выпечка, чай, кофе, сок. Также за дополнительную плату работает мню ресторана и детское меню, с большим выбором блюд.
Приносим свои искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий!
С уважением,
Генеральный директор
Владимир Винославский

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г.

Отдыхаем в отеле второй раз. В первый раз были в октябре 2019 года. Отдыхаем семьёй: я, жена и сын 12 лет. Первый раз проживали в апартаментах в 5 корпусе, сейчас взяли люкс с камином в 4 корпусе, номер 441. О минусах: ценовая политика изменилась полностью, за каждый чих надо платить, так как спа с бассейном вообще никакие, бассейн с грязной водой по пупок и сауны ниочём, решили заказать баню ( в прошлый раз заказывали в октябре на 2 часа, купель была включена), сейчас баня - 2000 час, купель - 600 рублей ( просили тёплую, была холодная, пришлось просить подогреть, сделали с недовольным лицом), веник - 250 рублей. Ладно, в бане отдохнули 3 часа: итог 6850 рублей главное не искать негатив. Но не получается(((( Прочитали в кожаной папочке про карточку лояльности и про скидки по ней, пошли на ресепшн узнать, всё же отдыхаем тут уже второй раз. Оказывается, мы как то не так заказывали отдых, хотя звонили по телефонам, указанным на официальном сайте, якобы мы оформляли путёвку через какую-то Ладу, поэтому никакая карта нам не положена, хотя в компьютерах значимся, что уже второй раз у них отдыхаем. Да, номер с камином, но чтобы растопить камин, надо заплатить ещё 450 рублей за вязанку дров))) смешно, наверное должно подразумеваться, что люди заселяются в ЛЮКС???? С камином и ещё должны платить за дрова))) сразу начинаешь ругать свою страну, просто совок((( Сегодня ещё были огорчены во время обеда и ужина, обычно так не случалось. Брали вино во время обеда и ужина, бокалы вообще не моются, все в пятнах, на вопрос бармену, тот сказал "Моем", понятно, что еще он мог сказать, посуду в помещении рядом с баром (3 этаж) вообще не убирали сегодня (19 февраля), горкой складировали на край стола. Расстраивает это всё, прошлый раз были вроде на позитиве, ехали сюда снова за положительными эмоциями, но в итоге много грустного, того, что убивает желание ехать сюда ещё раз и рекомендовать вас друзьям. Постараюсь свой отзыв оставить везде в сети, где это возможно, потому что от возмущения всё кипит внутри.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, SMA1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinoslavsky_Vladimir, General Manager в Отель Country Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 февраля 2020 г.

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время осуществить обратную связь после выезда из отеля Country Resort!
Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике.
Приносим свои искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий!
С уважением,
Генеральный директор
Владимир Винославский

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы