Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Сестрорецк
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (377)
Отфильтровать отзывы
377 результатов
Оценка путешественников
172
92
55
26
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
172
92
55
26
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 377 отзывов
Отзыв написан 8 сентября 2019 г.

Хотели отметить свадебное торжество в загородном клубе ,на встречу с администратором поехал жених ,после его рассказа ,как все прошло ,мое отношение изменилось и мы начали думать о другом месте !
Во первых ,при встрече ,Администратор не предложил даже присесть и обсудить
Во вторых рассказывал про все без особого энтузиазма
Была полностью не заинтересована !конечно возможно данному клубу не интересно ,проведение ,но тогда уберите с сайта данное предложение !
На все вопросы отвечала ,не знаю !!!а кто там работает ?я что ли ?
Когда спросили про меню ,сказала все есть на сайте !я не отрицаю что на сайте есть ,но вам же надо заинтересовать клиента !
Короче свинское отношение ,в другом месте ,нам все показали ,рассказали и соответсвенно нам было приятнее и интереснее общаться с людьми которым это было важно !

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Mosik1004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
C6817KM_, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.

Уважаемая Mosik1004, благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что обращенная к администратору просьба не была исполнена должным образом. Мы будем очень признательны Вам, если у нас будет возможность связаться с Вами по телефону для уточнения деталей. И мы могли принять все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не могла повториться. Мы очень надеемся, что у нас вскоре вновь будет возможность принимать Вас в отеле - и наш сервис оставит у Вас наилучшие впечатления.
С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2019 г.

Зайдя в ресторан клуба "Скандинавия", мы с приятелем присели за один из свободных столиков и заказали кофе с мороженым. Было не многолюдно и нам это обстоятельство понравилось. На территории этого клуба и СПА также имеется открытый бассейн с водой.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Спасибо, Aleksandr L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
C6817KM_, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.

Aleksandr L, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл замечательно. Спасибо, что поделились с нами своим приятными впечатлениями. С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Были 2 раза в этом году, все супер! Спасибо за продление номера в честь дня рождения мужа и комплимент в виде десерта и шампанского❤️ жили в полулюксе все устроило жалко в этот раз камин не разжигали( в июне разжигали

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Oksana8485!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
C6817KM_, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2019 г.

Добрый день, Oksana8485! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень ценим Ваш отзыв, спасибо за теплые слова, мы стараемся работать лучше для Вас! Для Вашего удобства в нашем Клубе круглосуточно работает служба приёма и размещения, сотрудники которой будут рады помочь Вам решить любой вопрос, в том числе с розжигом камина.
Искренне Ваш, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

При размещение за 22 000 в номере нет ни кондиционера, ни москитных сеток.. Была жаркая погода, мы открыли окно, через полчаса номер был заполнен мошками. Мошки были повсюду, на постели, на потолке, в напитках, на всех поверхностях (даже в ванной и в раковине)..я такого еще не видела..Это было ужасно! Я попросила услугу лояльности - либо продлить на полсутки номер (причем любой,не обязательно этот за 22000), либо размещение у бассейна (в данном отеле есть продажа услуги - посещение бассейна на день). Мне было отказано во всем! Если рассчитать сколько я потратила за 1 день нахождения в отеле (22 000 за размещение + более 10 000 (ресторан и румсервис)), думаю могли бы пойти на встречу и согласовать хотя бы вариант размещение у бассейна. Больше никогда не поеду в этот отель. И никому рекомендовать тоже не буду! Если менеджмент отеля думает что они единственные и неповторимые, то очень сильно ошибаются! Я очень расстроена таким отношением. Я была добра и дружелюбна с персоналом, + к сервисному сбору оставляла денежный комплимент персоналу...Естественно я ожидала другого отношения.

Совет по выбору номера: Уточняйте наличие москитных сеток и кондиционера в номере и кто будет проживать в соседних номерах .
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Lia H!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
C6817KM_, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2019 г.

Уважаемая Lia H, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с временной проблемой, связанной с аномальной активностью насекомых в Курортном районе. В номере работает общая система кондиционирования. Мы рекомендуем использовать фумигатор, который находится у Вас в номере и не открывать окна при включенном свете. Вы всегда можете обратиться в службу приёма и размещения и Вам будут предоставлены услуги уборки. Мы очень хотим, что бы посещение нашего Загородного Клуба было комфортным для каждого гостя, но к сожалению, в связи с тем, что Вами были нарушены правила отеля и региональный Закон №273-70 «Об административных правонарушениях», закон о тишине, мы были вынуждены отказать Вам в продлении номера, так как получили жалобы от наших гостей. С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Из плюсов:

1. очень понравился персонал, в обоих ресторанах и на ресепшен.
2. Бассейн и территория - очень красивая и ухоженная территория, вода теплая, не замерзнете :)
3. Очень понравилась кухня в ресторане Бельвью Брассери (брали тартар из лосося и утку).
4. Понравились завтраки (с шампанским)

Из минусов:
1. Неудобные матрасы на кроватях.

2. У нас было доп. место - это был диван по типу "американская раскладушка". Матрас проваливался у головы и по всей длине были бугры- на утро просыпалась с болью в спине + ужасный скрип от пружин всю ночь - не перевернуться. (предложение к администрации отеля - обратите на это внимание!)

3. Не смотря на заранее заявленное доп место на вышеуказанном диване - ничего из постельных принадлежностей не было и постелено также не было. Попросили донести. а потом еще раз попросили донести зубные щетки.

4. На наш взгляд, вкусовые качества блюд ресторане у бассейна ничего особенного из себя не представляют (для заявленной категории цен).

5. В душе на меня упала душевая дверь, которая видимо слетела с петель. Хорошо что хоть на меня, а не на ребенка.

Уже после пребывания там случайно выяснили что нас обсчитали на 2 000 руб. Позвонили в отель, заполнили заявление, пока ничего не вернули..

Может быть приехали бы снова, но из-за ситуации с деньгами - вряд ли.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, anzhrou!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
C6817KM_, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2019 г.

Уважаемая Анжелика, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле. Мы искренне сожалеем, что обращенная через сайт просьба о предоставлении дополнительного места не была исполнена должным образом. Мы провели служебное расследование по указанному Вами случаю и выяснили, что дублирование оплаты за ребенка произошло из-за технической неполадки в системе интеграции сайта и системы бронирования. Мы приняли все необходимые меры, связались с нашими техническими партнерами, чтобы подобная ситуация не могла повториться. И после Вашего звонка 26.08 и получения заявления, возврат был осуществлен на Вашу карту, скан чека о возврате направлен на Вашу почту. Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся, что у нас будет возможность принимать Вас в отеле - и наш сервис оставит у Вас наилучшие впечатления. С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы