Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
3 человека просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline143 $
eDreams143 $
FindHotel142 $
Trip.com142 $
Agoda.com142 $
Tripadvisor143 $
Показать все 9 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (446)
Отфильтровать отзывы
446 результатов
Оценка путешественников
182
102
68
43
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
182
102
68
43
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 446 отзывов
Отзыв написан 28 июля 2021 г.

Была в данном отеле уже 3 раза, каждый раз все замечательно. Персонал хороший, завтраки вкусные, номера тоже хорошие (мы брали обычный стандарт). Понять не могу откуда столько негативных отзывов. Качество отеля не меняется, хотя я была в нем и 5 лет назад, и 3 года назад и сейчас. Увидела критику ковролина...В нашем номере были пятна ОТ СРЕДСТВА, в остальных номерах, а их было 2, ковролин был заменен. Судя по всему, замена в процессе. По поводу слышимости я так же не заметила каких то шумов с соседних номеров, проще говоря - все хорошо. Да, отель не новый, но кроме Скандинавии и Терийоки открытого бассейна с подогревом по-моему нет нигде в курортном районе. И это в 1000 раз лучше чем бассейн в Охта-парк, например. Еще улыбнул отзыв о том, что номера маленькие. Я конечно извиняюсь, но на сайте написано сколько квадратов номер! И куда вам номер больше, если вы все время будете у бассейна. Вещи где разложить есть, столик есть, санузел нормальный.
За обслуживание снизила 1 балл, так как нас заселили чуть позже, чем планировалось (на 40 минут), но "извинились" поздним выездом, так что все отлично.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Алина А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Филатова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2021 г.

Здравствуйте, Алина! Спасибо Вам огромное за оставленный отзыв. Очень рады, что из раза в раз Вы возвращаетесь к нам и отдых в нашем отеле оказался Вам по душе! Будем стремиться продолжать радовать Вас и поддерживать Вашу лояльность. Искренне Ваш, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2021 г.

Пыль на занавесках, отсутствие кондиционера, неработающая вытяжка в санузле. В ресторане хамское отношение (официанты не здороваются, меню не хватает каждому гостю, много блюд на стопе). Когда оживание салата достигло 30 мин официант подошел и сказал что его не будет! В условиях распространения ковида ни разу не измерили температуру.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, _D4657BG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Филатова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2021 г.

Уважаемая Екатерина, добрый день! Мы искренне сожалеем, что во время пребывания в нашем отеле Вы не почувствовали тех положительных эмоций, о которых мы слышим от многих наших гостей. Не все номера в нашем отеле оснащены индивидуальным кондиционером, но для Вашего удобства в нашем Клубе круглосуточно работает служба приёма и размещения, сотрудники которой будут рады помочь Вам решить любую проблему, в том числе с заменой номера или предоставлением вентилятора. Мы с сожалением узнали, что Вы остались недовольны обслуживанием в ресторане, высокий уровень которого мы неизменно стремимся поддерживать и совершенствовать.  Вы всегда можете обратиться к администратору или руководителю ресторана для урегулирования возникающих вопросов. Следуя рекомендациям Роспотребнадзора отель обеспечивает гостей средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами, которые находятся при входе в отель и рестораны. Также для соблюдения социального дистанцирования время завтрака разделено на 3 временных периода. С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали здесь с дочкой в июле 2021 года, в самую жару.. в номерах НЕТ кондиционеров , при этом сам номер за 14 000 рублей в сутки очень маленький, поместилась только кровать. Несколько советов: курить в номерах и на балконах оказывается МОЖНО (неоднократные попытки сообщить на ресепшн о курящих соседях не увенчались успехом). Как можно попасть в Скандинавию , пользоваться бассейном и банями не платя ни копейки? МОЖНО! Со стороны пляжа есть лозейка, там нет охраны, через нее вы попадаете на территорию скандинавия, аккуратно занимаете шезлонг и отдыхаете целый день. Охранник проходит только 1 раз утром , можете купить кофе и провести так целый день. К сожалению, это правда, когда ты понимаешь какой ты лох и заплатил деньги , а рядом спокойно лежат абсолютно бесплатно люди и ничего! Ну и напоследок- в номерах нет сейфов, взять вещи и документы вы можете с собой к бассейну и куче непонятного народа, где сохранность ваших вещей никто не гарантирует.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Juliadum!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Филатова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2021 г.

Juliadum, добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться мнением о Вашем пребывании в нашем отеле.Нам искренне жаль, что стандартный номер не оправдал Ваших ожиданий, по этому для Вашего комфорта рекомендуем Вам более просторные номера от категории полулюкс и выше. Эти номера оснащены индивидуальным сейфом. Также Вы можете воспользоваться сейфом на ресепшен.
Нам искренне жаль, что работа не всех служб получила высокую оценку с Вашей стороны. Наши сотрудники держат на контроле каждого гостя, на которого поступает жалоба о нарушении правил отеля или беспокойства других гостей. Служба безопасности также ведет работу по предотвращению проникновения к бассейну посторонних людей, для этого отель практикует использование разовых браслетов. Проживающих гостей убедительно просим не оставлять синие полотенца на шезлонгах, если они не используются. Среди проживающих гостей отеля шезлонги могут быть заняты в порядке свободного доступа.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам постоянно улучшать качество обслуживания. Спасибо за Ваши ценные комментарии. Мы будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2021 г.

Сам отель и его расположение замечательные! Красивая территория, прекрасный бассейн.
НО очень слабый сервис!!! Во всех ресторанах, котоыре есть на территории отеля складывается впечатление, что как миниму 1/3 персонала вообще ненужна. Официанты, сотрудники залов слоняются без дела. Такое ощущение, что они там на отдыхе, а не на работе. В ресторанах все очень долго и непрофессионально!
очень долго приходится ждать любой заказ. Официанты в основ молоденьке девушки, которые ничего не умеют либо молодые люди в наколках.
Если бы не персонал, то обязательно бы приехали еще. А пока, к сожалению, это место не соответсвует заявленному уровню из-за обслуживания(

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Marussa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Филатова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2021 г.

Уважаемая Marussa, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку локации отеля, территории и бассейна. Мы с сожалением узнали, что Вы остались недовольны обслуживанием в ресторане, высокий уровень которого мы неизменно стремимся поддерживать и совершенствовать.  Вы всегда можете обратиться к администратору или руководителю ресторана для урегулирования возникающих вопросов. Нам искренне жаль, что не все аспекты отдыха смогли оправдать Ваши ожидания от пребывания с нами в этот визит, однако мы надеемся, что в Ваш следующий визит в Сестрорецк Вы вновь выберете наш отель и мы сможем Вас приятно удивить и порадовать.
С уважением, загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2021 г. через мобильное устройство

Наша семья на протяжении нескольких лет является постоянным клиентом отеля. Последние два года мы арендуем номер на 5 месяцев - лето, весна и осень. В этом году ситуация в отеле резко ухудшилась. В первую очередь это касается клиентоориентированности. Она стремиться к нулю. В ресторанах постоянно нет половины меню, время ожидания минимум час, помощь с рассадкой минимальна, запретов больше, чем возможностей. Для того, чтобы наши дети смогли позаниматься в бассейне с тренером, нам предложили оплатить тренеру посещение бассейна- это при том, что тренер преимущественно ходит по бортику. А мы при этом оплачивает номер в пятизвездочном корпусе с мая по октябрь! Я за то, чтобы все зарабатывали, но против агрессивного хамства и отсутствия сервиса. И аргумент, что постояльцев много, а сотрудников мало, - плохое оправдание.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, aartidr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Филатова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июля 2021 г.

Уважаемая aartidr, добрый день! От лица всей команды, позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться мнением о Вашем пребывании в нашем отеле. Все Ваши комментарии были сразу же переданы Генеральному директору для проверки и надлежащего исправления – ведь комфорт пребывания гостей является для нас абсолютным приоритетом. Мы самым серьезным образом отнеслись к Вашим комментариям и ​сделаем все возможное, чтобы Ваше дальнейшее пребывание было исключительно комфортным и ​сопряженным только ​с ​приятными впечатлениями! С уважением, Загородный Клуб Скандинавия и СПА.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы