Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (139)
Отфильтровать отзывы
139 результатов
Оценка путешественников
29
44
34
19
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
29
44
34
19
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 139 отзывов
Отзыв написан 20 июля 2020 г.

Понимаю, что после закрытия гостиничного бизнеса и закрытия границ, сейчас самое время заработать максимальные деньги в короткие сроки.. и совершенно не важно понравится сервис и проживание или нет. У меня был номер улучшенный потому что там был наиболее свежий ремонт. Посмотрел люкс, но судя по фотографиям там даже хуже чем в улучшенном. Итак, что не понравилось: Территория не ухоженная, начиная с парковки, заканчивая зоной у воды. Лестница со старыми полуотломанными ступенями. ЛИФТ! Давненько не приходилось кататься на таком ужасном лифте, он очень медленный, мы ждали его каждый раз более чем по 5 минут, ждали как трамвая, несколько раз он приходил заполненный с 5 этажа( мы были на четвертом).. Номер очень маленький с очень плохой шумоизоляцией, на балконе нет ничего, даже стульчик не поставили. Завтрак бедный и не вкусный, за кофе выстраивается очередь..Заезд в 17:00!! Ни разу не встречал такое не удобное время, не понятно почему выбрано такое время.. Мы приехали на свадьбу, которая начиналась в 16:00, в шатре, хорошо что нам разрешили заехать заранее и то, подтверждение раннего заезда нам дали только в день заселения. Кондиционер отсутствует! Нормальная стоимость такого номера-это 3000 рублей максимум, тогда и вопросы все пропали бы.

Совет по выбору номера: на текущий момент улучшенные номера лучше люкса, потому что там более свежий ремонт.
Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, tolian107!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2020 г.

Были с семьёй на отдыхе, общее впечатление от гостиницы не плохое. Расположение и виды отличные, красивая береговая линия есть где прогуляться подумать,позагорать..номера нормальные с джакузи.Но в связи с вынужденной мерой на завтрак выдавали ланч бокс решение вроде бы правильное но:это было ужасно. печенье с колбасой, местная запеканка и оладьи в одном ланч боксе. В ресторане заказала молочный коктейль и он оказался с сюрпризом в бокале пластиковое горлышко от сливок. В последний день застряла в лифте. Находилась в нем час двадцать от персонала не услышала даже извинения. Я так ждала отпуск, это путешествие но к сожалению не оправдались мои ожидания из за вот таких казалось бы мелочей. Претензии больше к ресторану.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Travelmama5544!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасно расположен. 1 линия. Очень чисто. Персонал хорош.
Но....У нас за дополнительные 500 руб. Был вид на залив. До поздней ночи шум под окнами, запах пригорелого масла из ресторана. Всю ночь глухой гул каких-то гостиничных механизмов.
Парковка забита. Машину не приткнуть. А так все хорошо))

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, LU2107!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

Многократно с удовольствием проводили здесь выходные вдвоем, а недавно отдыхали здесь всей семьей (8 человек). Для размещения взяли 3 разные категории: комфорт 4-х местный, стандарт улучшенный и номер-студия, в которой можно размещаться с небольшой собачкой. Все номера с видом на залив, комфортные, теплые, удобные. Прекрасные завтраки. Замечательный ресторан Моренадо: вкусные не дорогие блюда и напитки, красивая подача, качественные продукты, внимательный персонал - все на высоте! Досуг тоже организован достойно - мы были на Масленице. Веселый, нескончаемый праздник для взрослых и детей! Рекомендую для семейного отдыха.

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, elle2001elle2001!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2020 г.

Отдыхали 1 ночь, в целом впечатление приятное.
Плюсы:
1. местоположение. Гостиница стоит у самого залива, добираться до неё удобно как на общественном транспорте, так и на машине (перед входом есть парковка).
2. завтрак. Очень достойный и разнообразный, при входе в зал прекрасная женщина пекла блины прямо к нам в тарелки, по длительности он был всего 2 часа, но это не страшно.
3. свежий ремонт в номере. Тк как мы были 1й раз, нам повысили уровень и дали новый номер с балконом, окна-двери работали, было тепло.

Минусы:
1. в продолжении темы про номер: да, он чистый, свежий и со всем необходимым, но как же было шумно! это главный и самый большой минус. Стены тонкие, слышно, что говорят за стенкой, поэтому ночью, когда сосед решил поговорить по телефону, проснулись и слушали это. Слышно, как соседи открывают дверь так, что кажется, будто кто-то вскрывает твою дверь. Холодильник должен был стать плюсом, но он тарахтит в лучших традициях прошедшего века, так что скорее в минус. Ну и то, что окна выходят на шоссе, по которому и ночью не прекращают громыхать машины, в т.ч. грузовики... Доплачивать 500р. за вид на море мы пожалели, но если бы формулировка была "за тихий номер"... ну и размер номера, конечно... На фотографиях он кажется больше, по факту, если выдвинуть единственный стул из-под стола, то вокруг кровати не обойти уже.
2. скорее не минус, а странность. В описании гостиницы есть очень много чего, мне было интересно, что из этого будет доступно. Спросила при заселении, ответ: только бильярд (200 р в час). Уточнила про коньки (снега не было для заявленных ватрушек и саней, но температура минусовая несколько дней стояла) - катка нет. Про другие развлечения из описания не спросила. В номере есть стандартная книжка с информацией о еде в номер из ресторана и - вот она, странность - информация о массаже (я на него как раз надежды при выборе гостиницы возлагала) и стилисте, ещё какие-то услуги в книжечке были. Почему об этом не сказали на ресепшене и почему у каждой из услуг стоял номер мобильного без каких-лбо прайсов?.. Не поняла, но побоялась связываться

Совет по выбору номера: номер с окнами на шоссе шумный
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, DashaVino!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Liana Zautashvili, Генеральный директор в Репинская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Здравствуйте, Дарья.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам приятно, что Вы отметили расположение гостиницы, а также, что администратор повысил Вам категорию номера до улучшенного.
Шумоизоляция, к сожалению, проблема многих гостиниц, поэтому в номере Вы можете найти беруши или попросить их на ресепшен.
Дарья, на данный момент руководство гостиницы задумывается о развитии дополнительных услуг. В этом году не было настоящей зимы, поэтому мы не могли предложить гостям каток, лыжи и горку.
Из развлечений в гостинице в выходные дни анимация как для детей, так и для взрослых, йога и чайная церемония, прокат бильярда и тенниса. Информация о массаже есть на стойке администратора.
Мы просим принять наши извинения за доставленные Вам неудобста.
С уважением, Руководитель СПиР Миновицкая Л.И.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы