Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (202)
Отфильтровать отзывы
202 результата
Оценка путешественников
14
53
55
43
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
14
53
55
43
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 202 отзывов
Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Отель старый, но всё не плохо за исключением одного вода питьевая из скважины поступает в бетонный резервуар в котором живут не только бактерии. Вы только представьте старая бетонная емкость на стенках грибы слизь и животные живут целыми колониями. Приятного отдыха если выживите конечно.
Ну и отдельно стоит сказать про возврат денег за отмену оплаченной брони, Балтиец обещает вернуть не как по закону в течении 3 дней а через 45 суток

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, marinaivt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали первый раз с 7 по 9 марта. Очень понравилось близкое расположение, но отдыхаешь от городской суеты на все 100%. Номер-полный совдэп и трясущейся под ногами плиткой, но в целом все есть, чисто, аккуратно. Питание Очень вкусное! Ставлю 5!еды много, постоянно выносят то одно, то другое. Всегда было, что поесть и взрослому и ребёнку на любой вкус и цвет, как говорится :) понравился бассейн и сауна! Природа-красота, воздух пьянящий. Поставила бы, наверно, 5 звёзд, но подкачала детская комната во главе с её сотрудником Устичевой Инной. Оставила ребёнка 6 лет в детской комнате под присмотром взрослого. Возвращаюсь через 1,5 часа за ним и наблюдаю следующую картину:сидит эта Инна в наушниках за столом и смотрит ютуб, а дети дерутся в детской комнате. Подхожу к своему, а у него фингал ярко красный на пол лица под глазом. Подхожу за объяснениями к взрослому, она снимает наушники и говорит:'ну, наверно, подрались, это же дети'. Я была в шоке от такого наплевательского отношения. Я оставила ребёнка под контроль взрослого, который в отсутствии родителя обязан обеспечить безопасность ребёнка, а вместо банального извините, не усмотрела, она начала хамить, огрызаться и винить во всем меня, что я оставила в комнате своего ребёнка. Пока такие не квалифицированные сотрудники будут работать с детьми, то оставлять в детской комнате ребёнка небезопасно. После этого инцидента нас осмотрел медицинский работник и дал грелку со льдом для примочек и вместо прогулки по прекрасному заливку мы 2 часа через каждые 15 мин. Делали примочки ребёнку под глазом. Вот тебе и 8 марта. Если читает мой отзыв руководство, то хотелось бы видеть рядом с нашими детьми высоквалифициррванных, ответственных, доброжелательных специалистов с педагогическим образованием, с которыми не страшно оставлять самое дорогое, что у тебя есть-детей.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Anastasia180590!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena7022850, Менеджер по связям с общественностью в Пансионат "Балтиец", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 мая 2020 г.

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за подробный отзыв о Вашем проживании в нашем пансионате. Нам искренне жаль, что мы не смогли подарить Вам только самые позитивные эмоции и соответствовать всем Вашим ожиданиям в плане сервиса и продукта. Смеем Вас заверить, что все комментарии приняты во внимание. С сотрудником уже проведена беседа о должностных инструкциях и правилах поведения на рабочем месте. Позвольте заверить Вас, что в следующий раз мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых оставил только приятные впечатления и учтем все ваши пожелания.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Отдыхали с 22 по 25 февраля. Хорошее соотношение цены и качества. Уютный, теплый, чистый семейный корпус, в котором жили. Хорошее питание. Доброжелательный персонал. Несмотря на плохую погоду удалось хорошо поплавать в бассейне, принять лечебные ванны. Но главное, тишина и покой вокруг, к которому стремились из шумного города. Красивая природа вокруг. Идеальное место для прогулок в любую погоду.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
1  Спасибо, Natalia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena7022850, Менеджер по связям с общественностью в Пансионат "Балтиец", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 мая 2020 г.

Уважаемая Наталия, благодарим Вас за отзыв. Каждый отзыв представляет огромную ценность для нас, ведь он помогает нам понять где мы достигаем успехов и чему следует уделить дополнительное внимание. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2020 г.

Были с семьей на выходные. Приехали позже обеда(оплаченного) , так нам отказались заменить его ужином или предоставить в другой день. Так и остались голодные за девять с лишним тысяч в сутки за номер с полупансионом. Пошли в бассейн-там сын забыл после сауны надеть шапочку, на него кинулся какой-то неадекватный работник бассейна с криками: " ты что лысый? Сейчас пойдешь к черту отсюда". Сын чуть заикаться не стал. Отдых очень сомнительный. Пришлось уехать на сутки раньше. За такие деньги вполне можно отдохнуть в приличном месте

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Vishna77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena7022850, Менеджер по связям с общественностью в Пансионат "Балтиец", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за отзыв о нашем пансионате. Нам искренне жаль, что мы не смогли подарить Вам только самые позитивные эмоции и соответствовать всем Вашим ожиданиям в плане сервиса и продукта. Смеем Вас заверить, что все комментарии приняты во внимание. С сотрудником бассейна проведена беседа о стандартах работы. Мы очень надеемся, что Вы сможете дать нам еще возможность проявить себя с лучшей стороны и мы увидим вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2020 г.

Отдыхали семьей в пансионате 25/26 января (уже не первый раз). С сыном и беременной женой (8 месяц) разместились в «Семейном» корпусе. Все было как обычно, нормальный номер, сосны из окна, теплый бассейн и сауна…, но когда легли спать выяснилось, что администраторы в «семейный» (!) корпус заселили группу молодежи, которые активно отмечали день рождение. Причем эти «люди» в относительно пустом корпусе оказались в соседних номерах. Итого, до часу ночи было: беготня по коридору, мат-перемат, крики. После выхода с попыткой как-то унять, добавились личные угрозы и шум усилился. После 2-х звонков на ресепшен администрацией ничего не было предпринято, еще 2 звонка остались без ответа. В три часа ночи «ребятки» напились и стали драться между собой в коридоре, разбили стекла и только после нашего 5-го звонка пришел охранник и как-то вмешался в ситуацию. Стало тише. В коридоре. В питейных номерах шум унялся только ближе к четырем. Благо наш ребенок 4-х лет не проснулся, но для нас с женой, напомню, беременной, сон и отдых был испорчен.
Какого черта, администраторы: 1. Селят всех без разбору, 2. Не контролируют постояльцев, тем более, если заявлен «семейный корпус», 3. Не реагируют на просьбы вмешаться, и навести порядок!?

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Gennady_Malygin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena7022850, Менеджер по связям с общественностью в Пансионат "Балтиец", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2020 г.

Уважаемый Геннадий, благодарим Вас за подробный отзыв о произошедшем инциденте. Мы рады, что в итоге, нам удалось уладить ситуацию с Вашим отдыхом. Мы приносим наши искренние извинения еще раз за то, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Позвольте заверить Вас, что в следующие разы мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых оставил только приятные впечатления и учтем все ваши пожелания.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы