Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (159)
Отфильтровать отзывы
159 результатов
Оценка путешественников
21
33
63
22
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
21
33
63
22
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 159 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

Самое ужасное впечатление от сервиса “Борисполя», от сотрудников. Ко мне прилетала сестра из США с 2 маленькими детьми и мужем. Я бронировала номер 22 мая по телефону, девушка мило отвечала по телефону, якобы сделала бронь, при этом сказала , что номер карты не нужен, по приезду в гостиницу достаточно сказать фамилию и имя. Мы ещё удивились, но ... 25 мая по приезду в гостиницу им заявили, что бронь не осуществляется уже месяц и что номеров свободных нет. Я долго разбиралась по телефону, но им просто наплевать было, видите ли Еврочемпионат и можно нажиться, а то что грудной ребёнок и второй ещё маленький им наплевать. Ещё и хамили по телефону. Через время им сказали, что есть номер, но за другую цену. Я бронировала двухкомнатный номер почти за 1700грн, они впихнули однокомнатный за 5200грн ( на сайте 650грн). Ребята, разве так можно?! Люди от безысходности платят, а вы просто пользуетесь ситуацией и специально по телефону не сказали, что номеров нет. Наши нервы восстановятся, но а вам сотрудникам, которые к этому причастны, желаю столкнуться с таким же, в другой стране и желательно без денег, что с детьми ночевали на улице!!! До Европы с такими людьми в нашей стране очень далеко ползти ещё, вернее никогда нам не стать цивилизованной страной!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Любовь Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Нам нужно было переночевать всего пару часов в отеле и за этих пару часов персонал умудрился испортить и так не об самом лучшем отеле в местности.
Начнем с того, что номер стоил 930 и это обычный двухместный.
Душ грязный, мы там и не рискнули мыться, полотенец больших нет, только два маленьких. Розетки нас вообще чуть не поубивали, когда пытались поставить телефон на зарядку ударило током.
Воды обычной, даже самой дешёвой в номере не было, мы позвонили на ресепшн с просьбой принести, мы все оплатим, на что нам сказала девушка: «мы не носильщики, приходите в «ресторан» и покупайте. Пришли купили две 0.5 за 90 грн.
Отель 3* и с такими ценами, что в космос можно лететь.
Ночью нам нужен был трансфер, мы позвонили на ресепшн попросили заранее приготовить, на что и тут нам ответили: «трансфер ходит раз в час»
К сожалению, нам это не подошло и мы попросили вызвать такси.
На эту просьбу девушка нагло ответила: « тут идти 10 минут, какое такси?!? У нас нет такси»
Может если б мы не были одеты в легкую одежду, то это нас не напугало бы. Но мы были очень легко одеты зимой и идти 10 минут в минусовую температуру было не самый лучший вариант. Но им ПЛЕВАТЬ, они ясно дали это знать.
Спасибо за очень приятное поселение.
МЫ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
6  Спасибо, Vadim M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г.

Лично нам отель понравился. Требовался ночлег при длительной стыковке. Номер не выбирали (попались 2 отдельные кровати). В номере имеется все необходимое. Чисто. Тихо (шума от взлетающих/ приземляющихся самолетов обнаружено не было, хотя сон чуткий) . Просили на ресепшне ножницы для переупаковки багажа (у авиакомпаний разные нормы). Дали без проблем до утра, за что "+". Девушки отзывчивые и гостеприимные. Завтрак платный.

Совет по выбору номера: К сожалению, за 6 часов в отеле не изучили его. Сами были на 1-ом этаже, номер 101. Окна на парковку и центральный вход.
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Андрей К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле раза три. Всегда брали улучшеные номера. И для того что бы не свет не заря быть в аэропорту вполне устраивает. До терминалов ходит бесплатный трансфер. С едой проблема, не могу сказать что можно нормально поесть.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Z3212IN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2017 г.

Отель обычный, со стандартным набором услуг, но его очевидным плюсом является то, что он находится практически в аэропрту. Есть стоянка и завтракаи. Шум со взлетной полосы не было слышно.
Минусы - устаревший ремонт и обстановка, завышена цена за номер в сравнении с другими, более новыми и комфортабельными отелями.

Дата пребывания: август 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Oksana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы