Ранее являлись постоянными посетителями данного заведения и в целом все было вполне приемлемо: неплохая кухня, кальян. Больше положительное впечатление вызывал интерьер. Комфортно - это слово, которое лучше всего характеризовало это место.
Всвязи с последними событиями (коронавирус) многие стали относиться внимательнее к своему здоровью (сейчас не говорю о вреде курения кальяна). Приехав в очередной раз в этот город я позвонила узнать каким образом происходит обработка кальяна и происходит ли она вообще. Ответившая девушка достаточно неубедительно сказала, что обработка происходит парогенератором после каждого клиента. Хотелось бы просто верить, но не в данных условиях. Попросив показать как это происходит мне был дан категоричный отказ, объясняя это тем, что у них закрытая зона приготовления кальяна и туда они пригласить не могут. Казалось бы они, возможно, правы. Но что тогда определяет клиентоориентированность? Где забота о каждом госте? Отказ клиенту! Человеку, который приносит деньги. В условиях кризиса и жесткой конкуренции. Это низший уровень сервиса. Точнее его полное отсутствие.
Чтобы понимать, что это не является проблемой, напишу о том, что в Loft на Королева мою просьбу встретили приветливо и дружелюбно. Кальянщик при мне провёл всю необходимую обработку, по-моему, даже в удовольствие.
В Панораму больше никогда ни при каких обстоятельствах.
Сервис - вот что является двигателем продаж. Тут его нет.
А, да, и работают до 1 ночи, нарушая законодательство грубейшим образом.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.