Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
46 результатов
Оценка путешественников
16
20
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
20
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 46 отзывов
Отзыв написан 9 сентября 2016 г.

Останавливались в полулюксе. Очень понравился отель:Чисто, мебель хорошая, удобная кровать, даже имеется минибар. Вся сантехника в идеальном состоянии. Единственно не очень понравился завтрак, хорошо бы перейти на шведский стол,а то получается какая-то обязаловка по перечню блюд.А так рекомендую! Расположение отличное.

Совет по выбору номера: Полулюкс хороший двухкомнатный номер
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Galina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2016 г.

Решил остановиться тут, вместо гостиницы Лидер. Лучше бы остановился (как я это делал раньше много лет подряд) - в Лидере. «Гранд Отель» тянет на название «Гранд Фейл». Wi-Fi (dlink1) надо "ловить" по комнате, часто отваливается, а GrantOtel, просто, не работает. Персонал на ресепшн невнимательный: звонил через сотовый т.к. не обнаружил в "талмуте" (папка, где расписаны всякие штрафы за бой и порчу имущества и цены на ресторан и прочую инфо) как позвонить на ресепшн. Дозвонился не сразу - девушка взяла трубку и в ответ ничего не сказала, а продолжила разговаривать по другому телефону. Пришлось ждать, в итоге она закончила разговаривать и положила мою (!) трубку на стол и продолжила заниматься своими делами (!!!). Пришлось спуститься и спросить: это у вас такой профессионализм???!!! В ответ услышал: ну вы же слышали, что я разговаривала.... No comments...
В ресторане Галерея также, WI-FI не работает (подключаешь ASUS и пишет, что нет ответа в сети) администратор Маша отказалась ПРАВИЛЬНО оформить документы (счет и ФИСКАЛЬНЫЙ чек). Пришлось заснять сие на видео. Она принесла свои извинения за то, что не будет давать фискальный чек (!), сказав, что мне достаточно будет пречек. Хотя пречек – это не фискальный чек – это декларация о намерениях (предложение мне оплатить). А когда деньги попадают в кассу, она ОБЯЗАНА по Закону выдать мне ФИСКАЛЬНЫЙ чек. Но она этого ничего не знает и не умеет. В итоге, молча ушла, отказавшись разговаривать дальше. Могу «залить» на ютуб и скинуть ссылку.
Не ожидал, что первое знакомство будет и последним. Это действительно, «Grand Fail».
Срочно переименовывайтесь - вы будете "лучшими"!
Либо меняйте персонал, который судя по всему, будет и дальше валить хоть какие-то крохи престижа и достоинства этих заведений (гостиницы и ресторана), потому что, судя по общению с ними, к обучению они не приспособлены.
По работе часто приходится бывать в командировках в разных городах, но этот случай для меня уникальный, раз я сел писать ТАКОЙ отзыв.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Dolphingor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г. через мобильное устройство

Данный отель мне нравится,останавливаюсь там не в первый раз. Приятная обстановка. Чистые номера с кондиционированием, новая мебель, сантехника.
Кухня ресторана - завтраки- вкусные и сытные. Из вечернего меню ничего не пробовала. Есть фитнесс-центр.
Находится рядом с торговыми центрами, так что можно развлечься.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Larisa2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2016 г.

Хороший, удачно расположенный отель. Стандартный номер просторный, кровать удобная, все необходимое есть. Завтрак не шведский стол, посредственный, но вполне нормальный. В целом отель понравился, доброжелательный персонал. Неподалеку фирменный магазин фабрики "славянка". Отель однозначно рекомендую

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Victor L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2016 г.

Были первый раз в Старом Осколе. Основываться на собственном опыте не было возможности поэтому доверились букингу и взяли первое что он предложил.
Отель хорошо расположен территориально. Рядом большой гипермаркет Линия. Чуть подалее рынок. Удобно. Храм неподалеку. Неплохой ресторан при отеле. Персонал строг но вежлив) Проблем при заселении и выселении никаких. Все что от отеля требовалось - все было выполнено. Рум сервис доставляет еду с ресторана при желании. Минус только в том что нет меню ресторана в номере. В полулюксах и люксах думаю оно быть должно. Останавливались в полулюксе двух комнатном. Номер небольшой но уютный и чистый. Хорошая сантехника. Единственный минус - немного расшатался унитаз. Следует обратить внимание. В целом от отеля остались хорошие впечатления.

Совет по выбору номера: Полулюкс самый оптимальный.
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, EvgeniyaBajenova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы