Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Улыбка(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
  • Первый канал
Admiral(Старый Оскол)
Agoda.com
Посмотреть
Hotel Ajsberg(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Hotel Slavyanka(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Iceberg Premium Hotel(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Mini Hotel Severnaya(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Версаль(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
  • Ресторан
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
Грация(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Отфильтровать отзывы
44 результата
Оценка путешественников
16
18
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
18
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 44 отзывов
Отзыв написан 9 сентября 2016 г.

Останавливались в полулюксе. Очень понравился отель:Чисто, мебель хорошая, удобная кровать, даже имеется минибар. Вся сантехника в идеальном состоянии. Единственно не очень понравился завтрак, хорошо бы перейти на шведский стол,а то получается какая-то обязаловка по перечню блюд.А так рекомендую! Расположение отличное.

Совет по выбору номера: Полулюкс хороший двухкомнатный номер
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Galina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2016 г.

Решил остановиться тут, вместо гостиницы Лидер. Лучше бы остановился (как я это делал раньше много лет подряд) - в Лидере. «Гранд Отель» тянет на название «Гранд Фейл». Wi-Fi (dlink1) надо "ловить" по комнате, часто отваливается, а GrantOtel, просто, не работает. Персонал на ресепшн невнимательный: звонил через сотовый т.к. не обнаружил в "талмуте" (папка, где расписаны всякие штрафы за бой и порчу имущества и цены на ресторан и прочую инфо) как позвонить на ресепшн. Дозвонился не сразу - девушка взяла трубку и в ответ ничего не сказала, а продолжила разговаривать по другому телефону. Пришлось ждать, в итоге она закончила разговаривать и положила мою (!) трубку на стол и продолжила заниматься своими делами (!!!). Пришлось спуститься и спросить: это у вас такой профессионализм???!!! В ответ услышал: ну вы же слышали, что я разговаривала.... No comments...
В ресторане Галерея также, WI-FI не работает (подключаешь ASUS и пишет, что нет ответа в сети) администратор Маша отказалась ПРАВИЛЬНО оформить документы (счет и ФИСКАЛЬНЫЙ чек). Пришлось заснять сие на видео. Она принесла свои извинения за то, что не будет давать фискальный чек (!), сказав, что мне достаточно будет пречек. Хотя пречек – это не фискальный чек – это декларация о намерениях (предложение мне оплатить). А когда деньги попадают в кассу, она ОБЯЗАНА по Закону выдать мне ФИСКАЛЬНЫЙ чек. Но она этого ничего не знает и не умеет. В итоге, молча ушла, отказавшись разговаривать дальше. Могу «залить» на ютуб и скинуть ссылку.
Не ожидал, что первое знакомство будет и последним. Это действительно, «Grand Fail».
Срочно переименовывайтесь - вы будете "лучшими"!
Либо меняйте персонал, который судя по всему, будет и дальше валить хоть какие-то крохи престижа и достоинства этих заведений (гостиницы и ресторана), потому что, судя по общению с ними, к обучению они не приспособлены.
По работе часто приходится бывать в командировках в разных городах, но этот случай для меня уникальный, раз я сел писать ТАКОЙ отзыв.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Dolphingor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г. через мобильное устройство

Данный отель мне нравится,останавливаюсь там не в первый раз. Приятная обстановка. Чистые номера с кондиционированием, новая мебель, сантехника.
Кухня ресторана - завтраки- вкусные и сытные. Из вечернего меню ничего не пробовала. Есть фитнесс-центр.
Находится рядом с торговыми центрами, так что можно развлечься.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Larisa2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2016 г.

Хороший, удачно расположенный отель. Стандартный номер просторный, кровать удобная, все необходимое есть. Завтрак не шведский стол, посредственный, но вполне нормальный. В целом отель понравился, доброжелательный персонал. Неподалеку фирменный магазин фабрики "славянка". Отель однозначно рекомендую

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Victor L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2016 г.

Были первый раз в Старом Осколе. Основываться на собственном опыте не было возможности поэтому доверились букингу и взяли первое что он предложил.
Отель хорошо расположен территориально. Рядом большой гипермаркет Линия. Чуть подалее рынок. Удобно. Храм неподалеку. Неплохой ресторан при отеле. Персонал строг но вежлив) Проблем при заселении и выселении никаких. Все что от отеля требовалось - все было выполнено. Рум сервис доставляет еду с ресторана при желании. Минус только в том что нет меню ресторана в номере. В полулюксах и люксах думаю оно быть должно. Останавливались в полулюксе двух комнатном. Номер небольшой но уютный и чистый. Хорошая сантехника. Единственный минус - немного расшатался унитаз. Следует обратить внимание. В целом от отеля остались хорошие впечатления.

Совет по выбору номера: Полулюкс самый оптимальный.
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, EvgeniyaBajenova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы