Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Улыбка(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
  • Первый канал
Admiral(Старый Оскол)
Agoda.com
Посмотреть
Hotel Ajsberg(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Hotel Slavyanka(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Iceberg Premium Hotel(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Mini Hotel Severnaya(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Версаль(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
  • Ресторан
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
Грация(Старый Оскол)
Booking.com
Посмотреть
Отфильтровать отзывы
44 результата
Оценка путешественников
16
18
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
18
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 44 отзывов
Отзыв написан 2 марта 2017 г.

Проживал в этом отеле 4 дня, брал номер люкс 211. Скажу сразу, номер на люкс возможно и тянет по площади и дорогой мебели, но все остальное никак рядом с люксом не бывало. За 4 дня 1 раз положили чай и кофе, вода питьевая (2 бутылки по 0.33) также обновлялась 1 раз. В номере есть чайный сервис, но для чего его поместили сюда непонятно. Куча разной пустой не используемой мебели, причем стоимость мебели обозначена в раздаточной проспекте. Она такова, что по номеру лучше летать. Завтраки скудные, без выбора, обслуга не доброжелательная. Минибар - отдельная песня: в холодильнике 4 бутылки воды и шоколадка. У меня под окнами был ресторан, в котором 2 ночи что-то праздновали. Из-за этого вечернего покоя до 0.00 часов я так и не получил. Перемещения персонала по коридору слышны в номере. Мало того, при выезде с меня высчитали 3 т.р. за якобы царапины на журнальном столе. Царапины были, но было бы не обидно, если бы я их сделал. При заезде я их видел, но не придал им значения, т.к. номер все-таки "люкс". Имея достаточный опыт посещения люксовых номеров по всему миру, этот опыт стал для меня самым негативным. Короче, никому не советую посещать это "заведение" в таком прекрасном городе как Старый Оскол.

Совет по выбору номера: Мой совет - номер в этом отеле не заказывать!
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, ann450!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Был в период с 26 по 29 сентября. Номер полулюкс 210, второй этаж, окна во двор. Брал ранний заезд и поздний выезд, все прошло быстро, что заселение, что выселение. Чисто, тихо, уютно. Сантехника хорошая, биде есть и принадлежности в ванне. Ванна джакузи. Чай, кофе, вода приветственные и чайничек в номере. Минибарчик с напитками в холодильнике и сладким. Меню ресторана с ценами в номере есть. Перечень завтраков расписан на всю неделю, лежит в папке в номере, что удобно. Кровать порадовала, удобная, одеяло с виду тонкое, но легкое и теплое, хотя когда был еще отопление не включили, а у кондеев функция подогрева отключена. Темпер в номере был 20 град весь период пребывания. Телевизор большой ЖК, не менее 100 каналов, все кабельное по всей видимости, т к не чего не рябит. Так что для командировок лучше не найти.

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Nikolay L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 сентября 2016 г.

Останавливались в полулюксе. Очень понравился отель:Чисто, мебель хорошая, удобная кровать, даже имеется минибар. Вся сантехника в идеальном состоянии. Единственно не очень понравился завтрак, хорошо бы перейти на шведский стол,а то получается какая-то обязаловка по перечню блюд.А так рекомендую! Расположение отличное.

Совет по выбору номера: Полулюкс хороший двухкомнатный номер
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Galina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2016 г.

Решил остановиться тут, вместо гостиницы Лидер. Лучше бы остановился (как я это делал раньше много лет подряд) - в Лидере. «Гранд Отель» тянет на название «Гранд Фейл». Wi-Fi (dlink1) надо "ловить" по комнате, часто отваливается, а GrantOtel, просто, не работает. Персонал на ресепшн невнимательный: звонил через сотовый т.к. не обнаружил в "талмуте" (папка, где расписаны всякие штрафы за бой и порчу имущества и цены на ресторан и прочую инфо) как позвонить на ресепшн. Дозвонился не сразу - девушка взяла трубку и в ответ ничего не сказала, а продолжила разговаривать по другому телефону. Пришлось ждать, в итоге она закончила разговаривать и положила мою (!) трубку на стол и продолжила заниматься своими делами (!!!). Пришлось спуститься и спросить: это у вас такой профессионализм???!!! В ответ услышал: ну вы же слышали, что я разговаривала.... No comments...
В ресторане Галерея также, WI-FI не работает (подключаешь ASUS и пишет, что нет ответа в сети) администратор Маша отказалась ПРАВИЛЬНО оформить документы (счет и ФИСКАЛЬНЫЙ чек). Пришлось заснять сие на видео. Она принесла свои извинения за то, что не будет давать фискальный чек (!), сказав, что мне достаточно будет пречек. Хотя пречек – это не фискальный чек – это декларация о намерениях (предложение мне оплатить). А когда деньги попадают в кассу, она ОБЯЗАНА по Закону выдать мне ФИСКАЛЬНЫЙ чек. Но она этого ничего не знает и не умеет. В итоге, молча ушла, отказавшись разговаривать дальше. Могу «залить» на ютуб и скинуть ссылку.
Не ожидал, что первое знакомство будет и последним. Это действительно, «Grand Fail».
Срочно переименовывайтесь - вы будете "лучшими"!
Либо меняйте персонал, который судя по всему, будет и дальше валить хоть какие-то крохи престижа и достоинства этих заведений (гостиницы и ресторана), потому что, судя по общению с ними, к обучению они не приспособлены.
По работе часто приходится бывать в командировках в разных городах, но этот случай для меня уникальный, раз я сел писать ТАКОЙ отзыв.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Dolphingor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г. через мобильное устройство

Данный отель мне нравится,останавливаюсь там не в первый раз. Приятная обстановка. Чистые номера с кондиционированием, новая мебель, сантехника.
Кухня ресторана - завтраки- вкусные и сытные. Из вечернего меню ничего не пробовала. Есть фитнесс-центр.
Находится рядом с торговыми центрами, так что можно развлечься.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Larisa2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы