Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
45 результатов
Оценка путешественников
16
19
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
19
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 45 отзывов
Отзыв написан 10 апреля 2017 г.

Отличный номер, хороший ремонт, все чисто, вкусно кормят в ресторане, адекватный ценник. К условиям проживания нет никаких нареканий! Но персонал смог перечеркнуть это все!
Останавливалась на 1 день в гостинице и снимала конференц зал. По приезду вечером сотрудник на ресепшне долго сопротивлялась, не желая пускать посмотреть оплаченный на завтра конференц-зал. Ее аргумент: что скажет босс, если вечером увидит свет в конф зале? В итоге пустили, но долго сомневались, можно ли расставить стулья нужным мне образом с вечера.
Зал обещали открыть за 20 мин до начала мероприятия самостоятельно - этого не произошло. Утром управляющая в то самое время, когда зал должен был быть уже открыт стала выяснять оплачен ли он. Интонация общения со мной при этом была бррр. Потом я подписала огромную бумагу о том, что несу мат ответственность за все имущество зала ( с его перечислением) - как понимаете, исправность имущества мне никто не показал.
В зале было сверх душно. В перерыв сообщив об этом управляющей в ответ получила: "все возможные окна открыты (это всего 2 окна в режиме "проветривание" на большое помещение) кондиционирование не включено, а на улице солнце, что я могу сделать?"
Вечером по итогу мне предъявили претензию об остатках скотча на полу (ну честное слово - не имею к нему ни малейшего отношения): типа до меня не было, а сейчас появился.
И в дополнение всего этого сверх запуганный персонал (девушка на ресепшене пришла в ужас от моего предложения позвонить управляющей и узнать, когда она появится).
Итог: если вы столкнетесь с какой-либо сложностью (даже очень небольшой - вам точно не помогут): для понимания, я к ним прибыла в состоянии "глубоко беременна!". И вечером никто не предложил мне помощи спустить вещи с 4-го этажа конф зала по лестнице (поднимать туда помогал специально приехавший муж).
Кто-то скажет, что все мои комментарии про конф зал, а не гостиницу, но, товарищи, персонал один и тот же: грубый, надменный, воспринимающий клиента как обузу.

Совет по выбору номера: Не владею информацией.
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Dolgopolova M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2017 г.

Проживал в этом отеле 4 дня, брал номер люкс 211. Скажу сразу, номер на люкс возможно и тянет по площади и дорогой мебели, но все остальное никак рядом с люксом не бывало. За 4 дня 1 раз положили чай и кофе, вода питьевая (2 бутылки по 0.33) также обновлялась 1 раз. В номере есть чайный сервис, но для чего его поместили сюда непонятно. Куча разной пустой не используемой мебели, причем стоимость мебели обозначена в раздаточной проспекте. Она такова, что по номеру лучше летать. Завтраки скудные, без выбора, обслуга не доброжелательная. Минибар - отдельная песня: в холодильнике 4 бутылки воды и шоколадка. У меня под окнами был ресторан, в котором 2 ночи что-то праздновали. Из-за этого вечернего покоя до 0.00 часов я так и не получил. Перемещения персонала по коридору слышны в номере. Мало того, при выезде с меня высчитали 3 т.р. за якобы царапины на журнальном столе. Царапины были, но было бы не обидно, если бы я их сделал. При заезде я их видел, но не придал им значения, т.к. номер все-таки "люкс". Имея достаточный опыт посещения люксовых номеров по всему миру, этот опыт стал для меня самым негативным. Короче, никому не советую посещать это "заведение" в таком прекрасном городе как Старый Оскол.

Совет по выбору номера: Мой совет - номер в этом отеле не заказывать!
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, ann450!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Был в период с 26 по 29 сентября. Номер полулюкс 210, второй этаж, окна во двор. Брал ранний заезд и поздний выезд, все прошло быстро, что заселение, что выселение. Чисто, тихо, уютно. Сантехника хорошая, биде есть и принадлежности в ванне. Ванна джакузи. Чай, кофе, вода приветственные и чайничек в номере. Минибарчик с напитками в холодильнике и сладким. Меню ресторана с ценами в номере есть. Перечень завтраков расписан на всю неделю, лежит в папке в номере, что удобно. Кровать порадовала, удобная, одеяло с виду тонкое, но легкое и теплое, хотя когда был еще отопление не включили, а у кондеев функция подогрева отключена. Темпер в номере был 20 град весь период пребывания. Телевизор большой ЖК, не менее 100 каналов, все кабельное по всей видимости, т к не чего не рябит. Так что для командировок лучше не найти.

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Nikolay L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 сентября 2016 г.

Останавливались в полулюксе. Очень понравился отель:Чисто, мебель хорошая, удобная кровать, даже имеется минибар. Вся сантехника в идеальном состоянии. Единственно не очень понравился завтрак, хорошо бы перейти на шведский стол,а то получается какая-то обязаловка по перечню блюд.А так рекомендую! Расположение отличное.

Совет по выбору номера: Полулюкс хороший двухкомнатный номер
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Galina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2016 г.

Решил остановиться тут, вместо гостиницы Лидер. Лучше бы остановился (как я это делал раньше много лет подряд) - в Лидере. «Гранд Отель» тянет на название «Гранд Фейл». Wi-Fi (dlink1) надо "ловить" по комнате, часто отваливается, а GrantOtel, просто, не работает. Персонал на ресепшн невнимательный: звонил через сотовый т.к. не обнаружил в "талмуте" (папка, где расписаны всякие штрафы за бой и порчу имущества и цены на ресторан и прочую инфо) как позвонить на ресепшн. Дозвонился не сразу - девушка взяла трубку и в ответ ничего не сказала, а продолжила разговаривать по другому телефону. Пришлось ждать, в итоге она закончила разговаривать и положила мою (!) трубку на стол и продолжила заниматься своими делами (!!!). Пришлось спуститься и спросить: это у вас такой профессионализм???!!! В ответ услышал: ну вы же слышали, что я разговаривала.... No comments...
В ресторане Галерея также, WI-FI не работает (подключаешь ASUS и пишет, что нет ответа в сети) администратор Маша отказалась ПРАВИЛЬНО оформить документы (счет и ФИСКАЛЬНЫЙ чек). Пришлось заснять сие на видео. Она принесла свои извинения за то, что не будет давать фискальный чек (!), сказав, что мне достаточно будет пречек. Хотя пречек – это не фискальный чек – это декларация о намерениях (предложение мне оплатить). А когда деньги попадают в кассу, она ОБЯЗАНА по Закону выдать мне ФИСКАЛЬНЫЙ чек. Но она этого ничего не знает и не умеет. В итоге, молча ушла, отказавшись разговаривать дальше. Могу «залить» на ютуб и скинуть ссылку.
Не ожидал, что первое знакомство будет и последним. Это действительно, «Grand Fail».
Срочно переименовывайтесь - вы будете "лучшими"!
Либо меняйте персонал, который судя по всему, будет и дальше валить хоть какие-то крохи престижа и достоинства этих заведений (гостиницы и ресторана), потому что, судя по общению с ними, к обучению они не приспособлены.
По работе часто приходится бывать в командировках в разных городах, но этот случай для меня уникальный, раз я сел писать ТАКОЙ отзыв.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Dolphingor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы