Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Улыбка(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Первый канал
Admiral(Старый Оскол)
Agoda.com
Посмотреть
Hotel Ajsberg(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
Hotel Slavyanka(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
Iceberg Premium Hotel(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
Leader(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
Mini Hotel Severnaya(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
Версаль(Старый Оскол)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Ресторан
Отфильтровать отзывы
43 результата
Оценка путешественников
15
18
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
15
18
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 43 отзывов
Отзыв написан 26 октября 2017 г. через мобильное устройство

Благодарность!! Проживала в отеле 21день,полнейший восторг! Все на хорошую "5+" начиная от организации и заканчивая чистотой. Чисто все и везде,своевременная замена белья и полотенец, как и заявлено, все белоснежное, новая мебель,телек и порядка 150 каналов,wi-fi, завтраки в ресторане тоже отличные,очень разнообразно. Молодцы. И если когда нибудь меня занесет в этот город,то только гранд отель!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, shurupovaM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2017 г.

Решил попробовать этот отель после того, как в двух поездках ночевал в другом.
Здесь оказалось тихо, спокойно. Чистые, но правда, очень скромные номера.
Завтрак очень скромный, поэтому я туда перестал ходить.
Но видимо в том дефиците качественных гостиниц в Старом Осколе - это лучший вариант.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2017 г.

Останавливался в Гранд Отеле в июне, когда был в Старом Осколе в командировке. Номер был люкс. Большой, две комнаты. Чистый, аккуратный. Сантехника в ванной отличная. ТВ, минибар, сейф, чайный набор, халат, тапочки все на высшем уровне. Кондиционер работал и регулировался. Завтрак вполне на уровне. Омлет с колбаской и помидорами, каша, бутер с колбасой. Чай, кофе. Нормально. Рекомендую.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, DRON-692!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2017 г.

Отличный номер, хороший ремонт, все чисто, вкусно кормят в ресторане, адекватный ценник. К условиям проживания нет никаких нареканий! Но персонал смог перечеркнуть это все!
Останавливалась на 1 день в гостинице и снимала конференц зал. По приезду вечером сотрудник на ресепшне долго сопротивлялась, не желая пускать посмотреть оплаченный на завтра конференц-зал. Ее аргумент: что скажет босс, если вечером увидит свет в конф зале? В итоге пустили, но долго сомневались, можно ли расставить стулья нужным мне образом с вечера.
Зал обещали открыть за 20 мин до начала мероприятия самостоятельно - этого не произошло. Утром управляющая в то самое время, когда зал должен был быть уже открыт стала выяснять оплачен ли он. Интонация общения со мной при этом была бррр. Потом я подписала огромную бумагу о том, что несу мат ответственность за все имущество зала ( с его перечислением) - как понимаете, исправность имущества мне никто не показал.
В зале было сверх душно. В перерыв сообщив об этом управляющей в ответ получила: "все возможные окна открыты (это всего 2 окна в режиме "проветривание" на большое помещение) кондиционирование не включено, а на улице солнце, что я могу сделать?"
Вечером по итогу мне предъявили претензию об остатках скотча на полу (ну честное слово - не имею к нему ни малейшего отношения): типа до меня не было, а сейчас появился.
И в дополнение всего этого сверх запуганный персонал (девушка на ресепшене пришла в ужас от моего предложения позвонить управляющей и узнать, когда она появится).
Итог: если вы столкнетесь с какой-либо сложностью (даже очень небольшой - вам точно не помогут): для понимания, я к ним прибыла в состоянии "глубоко беременна!". И вечером никто не предложил мне помощи спустить вещи с 4-го этажа конф зала по лестнице (поднимать туда помогал специально приехавший муж).
Кто-то скажет, что все мои комментарии про конф зал, а не гостиницу, но, товарищи, персонал один и тот же: грубый, надменный, воспринимающий клиента как обузу.

Совет по выбору номера: Не владею информацией.
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Dolgopolova M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2017 г.

Проживал в этом отеле 4 дня, брал номер люкс 211. Скажу сразу, номер на люкс возможно и тянет по площади и дорогой мебели, но все остальное никак рядом с люксом не бывало. За 4 дня 1 раз положили чай и кофе, вода питьевая (2 бутылки по 0.33) также обновлялась 1 раз. В номере есть чайный сервис, но для чего его поместили сюда непонятно. Куча разной пустой не используемой мебели, причем стоимость мебели обозначена в раздаточной проспекте. Она такова, что по номеру лучше летать. Завтраки скудные, без выбора, обслуга не доброжелательная. Минибар - отдельная песня: в холодильнике 4 бутылки воды и шоколадка. У меня под окнами был ресторан, в котором 2 ночи что-то праздновали. Из-за этого вечернего покоя до 0.00 часов я так и не получил. Перемещения персонала по коридору слышны в номере. Мало того, при выезде с меня высчитали 3 т.р. за якобы царапины на журнальном столе. Царапины были, но было бы не обидно, если бы я их сделал. При заезде я их видел, но не придал им значения, т.к. номер все-таки "люкс". Имея достаточный опыт посещения люксовых номеров по всему миру, этот опыт стал для меня самым негативным. Короче, никому не советую посещать это "заведение" в таком прекрасном городе как Старый Оскол.

Совет по выбору номера: Мой совет - номер в этом отеле не заказывать!
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, ann450!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы