Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
46 результатов
Оценка путешественников
16
20
6
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
20
6
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 46 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Второй раз останавливаемся в этом отеле. В этот раз выбрали номер стандартный. Не разочаровались, все чисто, уютно, правда
номер небольшой. На рецепшен приветливые сотрудники. В следующий
раз остановимся здесь. Удобное расположение, бесплатная парковка.

Совет по выбору номера: Если семья три человека, то лучше выбрать полулюкс двухкомнатный, в стандартном тесновато.
Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Galina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2017 г. через мобильное устройство

Благодарность!! Проживала в отеле 21день,полнейший восторг! Все на хорошую "5+" начиная от организации и заканчивая чистотой. Чисто все и везде,своевременная замена белья и полотенец, как и заявлено, все белоснежное, новая мебель,телек и порядка 150 каналов,wi-fi, завтраки в ресторане тоже отличные,очень разнообразно. Молодцы. И если когда нибудь меня занесет в этот город,то только гранд отель!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, shurupovaM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2017 г.

Решил попробовать этот отель после того, как в двух поездках ночевал в другом.
Здесь оказалось тихо, спокойно. Чистые, но правда, очень скромные номера.
Завтрак очень скромный, поэтому я туда перестал ходить.
Но видимо в том дефиците качественных гостиниц в Старом Осколе - это лучший вариант.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AndreyK1074!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2017 г.

Останавливался в Гранд Отеле в июне, когда был в Старом Осколе в командировке. Номер был люкс. Большой, две комнаты. Чистый, аккуратный. Сантехника в ванной отличная. ТВ, минибар, сейф, чайный набор, халат, тапочки все на высшем уровне. Кондиционер работал и регулировался. Завтрак вполне на уровне. Омлет с колбаской и помидорами, каша, бутер с колбасой. Чай, кофе. Нормально. Рекомендую.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, DRON-692!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2017 г.

Отличный номер, хороший ремонт, все чисто, вкусно кормят в ресторане, адекватный ценник. К условиям проживания нет никаких нареканий! Но персонал смог перечеркнуть это все!
Останавливалась на 1 день в гостинице и снимала конференц зал. По приезду вечером сотрудник на ресепшне долго сопротивлялась, не желая пускать посмотреть оплаченный на завтра конференц-зал. Ее аргумент: что скажет босс, если вечером увидит свет в конф зале? В итоге пустили, но долго сомневались, можно ли расставить стулья нужным мне образом с вечера.
Зал обещали открыть за 20 мин до начала мероприятия самостоятельно - этого не произошло. Утром управляющая в то самое время, когда зал должен был быть уже открыт стала выяснять оплачен ли он. Интонация общения со мной при этом была бррр. Потом я подписала огромную бумагу о том, что несу мат ответственность за все имущество зала ( с его перечислением) - как понимаете, исправность имущества мне никто не показал.
В зале было сверх душно. В перерыв сообщив об этом управляющей в ответ получила: "все возможные окна открыты (это всего 2 окна в режиме "проветривание" на большое помещение) кондиционирование не включено, а на улице солнце, что я могу сделать?"
Вечером по итогу мне предъявили претензию об остатках скотча на полу (ну честное слово - не имею к нему ни малейшего отношения): типа до меня не было, а сейчас появился.
И в дополнение всего этого сверх запуганный персонал (девушка на ресепшене пришла в ужас от моего предложения позвонить управляющей и узнать, когда она появится).
Итог: если вы столкнетесь с какой-либо сложностью (даже очень небольшой - вам точно не помогут): для понимания, я к ним прибыла в состоянии "глубоко беременна!". И вечером никто не предложил мне помощи спустить вещи с 4-го этажа конф зала по лестнице (поднимать туда помогал специально приехавший муж).
Кто-то скажет, что все мои комментарии про конф зал, а не гостиницу, но, товарищи, персонал один и тот же: грубый, надменный, воспринимающий клиента как обузу.

Совет по выбору номера: Не владею информацией.
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Dolgopolova M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы