Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Зарина М

Стоит приехать только из-за шедевров шеф-повара

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 16 сент. 2022 г.
Номера "стандарт" в корпусе Классика достаточно посредственные. Из плюсов - большой телевизор, удобные матрас и подушки. Сантехника уже устала, как и душевая кабина, банные халаты.
Территория базы небольшая, фишка - набережная. Большую часть площади занимают теннисный корт, бассейн и платные гриль- площадки.
В основном корпусе имеется холл с приличным интерьером.
Действительно выдающимся является мастерство поваров в ресторане. Тут и качество блюд, и подача как в именитых ресторанах. Поэтому советую Борвихе холить и лелеять этих сотрудников.
В остальном же - Хвоя с ценником с 1.5 раза ниже выигрывает по всем фронтам.
Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Путешествие с парой
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.7 км от: Отель Борвиха
территория
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.7 км от: Отель Борвиха
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.2 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Отель Борвиха
Фитнес-центр
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
6.8 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Обеденный зал ресторана
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.4 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.8 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
на территории
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Ресторан
Бар/лобби
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Отель Борвиха
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Бердске
Отзывы (81)
Отфильтровать отзывы
81 результат
Оценка путешественников
42
22
9
2
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
42
22
9
2
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 81 отзывов
Отзыв написан 27 августа 2022 г.

Огромная благодарность сотрудникам отеля за чудесный отдых. Понравилось все. УЮТНО, красиво, чисто. Отдельная набережная давала возможность проводить время утром и на закате у воды.Аквацентр, открытый тёплый бассейн. Есть возможность проводить время в активности: теннис, баскетбольное кольцо, велосипеды. ЧУДЕСНАЯ кухня. ВСЕ ОООЧЕНЬ ВКУСНО.Внимательный персонал. Рекомендую!

Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, H2835SX_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 24 июля 2022 г. через мобильное устройство

Неплохая территория, подогреваемый бассейн…
Но люди, увы, все портят.
Клинтоориентированность - не про это место.
Увы.
Например, взять велосипед напрокат - сначала идти от будки в корпус, там платить, а потом оставлять в будке паспорт в залог…
В ресторане вроде обширное меню, а поесть нечего…
В 9 утра что-то начинают ремонтировать грохотать.
Также в 9 мужик с бензиновой подметальной машиной бродит громко.
И, наконец, в день отъезда бассейн для вас бесплатно работать не будет даже до расчётного часа (12) Только за 800 рублей в час и никакой поминутной оплаты.
Странное место…

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, 206vasilyp!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 21 июня 2022 г.

Отдыхали в этом месте 3 дня/воспользовались скидкой 'День рождение"
Впечатления остались хорошие.Срок отдыха,был самый оптимальный.Успели всё посмотреть,везде сходить.Чистота,красота,внимание персонала порадовала.
Спасибо.
Не критично,но хочется обратить внимание на мелочи:
- отсутствие ручки/карандаша в номере.
- в сан.узле нет освежителя воздуха.
- разовый набор для гигиены ротовой полости,надо спрашивать у администратора!
Ни в одной гостинице такого мы не видели
- Заявленный сюрприз от ресторана в День рождения,не был таковым...пришлось самим напоминать.Увы.Ответ:Вы,должны нам напомнить😳
- не понятно,рыба Гарбуша под соусом 🙄
была с костями....не берите её.
Реально можно подавиться .
Насколько известно с ними/с костями/ рыба подается куском.
Спасибо за понимание.

Дата пребывания: май 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _G7180XI!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Борисова, Владелец в Отель Борвиха, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2022 г.

Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
Мы были вынуждены убрать ручки из номеров, потому что маленькие гости используют их для рисования по всему номеру.
Действительно, зубные наборы предоставляются по запросу. Это связано с тем, что не все гости пользуются ими. Мы бесплатно выдаем зубные наборы, чтобы гарантировать целостность упаковки и комплектации.
От имени всего отеля приносим свои извинения за ситуацию с подарком. Мы уже провели профилактическую беседу с администраторами ресепшн. Постараемся сделать все возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Будем очень рады снова видеть Вас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2021 г.

Отель произвёл на меня негативное впечатление, хотя на сайте позиционируется как отель высокого класса за 10 тыс рублей за ночь. До въезда в отель, я жил несколько дней в гостинице Марриотт в Новосибирске: великолепная гостиница, за гораздо низкую плату чем то, что я заплатил за проживание в Борвихе. В Борвихе же, в отличие от Марриотта, номер произвёл гнятущее впечатление, такой вот совковый вариант с претензие на качество: мрачные тона, неказистая мебель, две маленькие коечки поставленные вместе. В туалетной комнате был маленький, почти закончившийся, рулон туалетной бумаги, освещение было очень тусклым и вода в душе очень плохо протекала (я стоял по щиколотку воды во время принятия душа). Было только одно полотенце для тела и одно для рук (не по два полотенца как в Марриотте). В комнате не пахло свежестью, было такое ощущение, что в номере когда-то курили. К счастью, я остановился в этой гостинице всего одну ночь и на следующее утро, когда я выписывался, меня попросили подождать пока сотрудница гостиницы проверяет мой номер. Такого со мной не было ни разу при выписки из гостиницы, хотя я путешествовал по многим городам Северной Америки, Западной Европы, Австралии и Новой Зеландии. Обычно, во время выписки из гостиницы, я просто сдаю ключь и никто не проверяет состояние номера, и не вынес ли я полотенце или постельное бельё (хотя за ту сумму, что я заплатил, даже если бы я и вынес их несчастное полотенце или вешалку из кладовки, то гостиница все равно была бы в прибыле :-)). Короче, очень неприятное впечатление от пребывания. Если бы номер стоил хотябы в два раза меньше, то я бы и не возмущался, осознавай, что гостиница низкоклассная. Но за 10 тыс рублей за ночь я ожидал большего.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Venture08991953353!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 5 июня 2021 г. через мобильное устройство

Сегодня столкнулись с вопиющей ситуацией. Приехали семьей с ребёнком 8 лет. После тяжёлой рабочей недели и не близкого пути в пробках (пятница не только у нас) по приезду пошли поужинать, естественно с вином. Поскольку муж пьёт только белое сухое, а по бокалам было не подходящее, заказали бутылочку. Принесли полусухое, естественно не посмотрев этикетку, супруг отпил. После чего указал на то, что он заказывал сухое, за эту бутылку платить не будет и попросил принести бутылочку СУХОГО вина. И вот тут просто начинается дичайший факап Барвихи. И только потому, что на управленческие должности поставили, извините, но абсолютно некомпетентных людей, не умеющих принимать адекватные решения при нестандартных ситуациях. После того, как к нам подошла менеджер и мы повторили свою позицию по данной проблеме, прибежал генеральный директор шлагбаума (старший охранной смены), который не придумал ничего лучшего, как вызвать Росгвардию. Пришли два гарных хлопца, в шлемах, бронежилетах и автоматами разбираться с семьей за 2350₽ (стоимость бутылки вина, где ресторанная накрутка как минимум 100%). К Росгвардии никаких вопросов, оценив ситуацию, видя рыдающего ребёнка с мамой и папой, а не дикую оргию, урегулировали вопрос, чтобы мы написали объяснительную и рассчитались по счёту, без той злосчастной бутылки вина (нас не хотели выпускать без полной оплаты счёта, несмотря на то, что был уже 11 час вечера) . Естественно при таких обстоятельствах оставаться там и вообще когда-либо ещё приезжать, не было никакого желания. Попросив сделать возврат оплаты проживания, не получив его, но получив расписку, покинули территорию комплекса на такси, оставив автомобиль. Домой мы приехали в час ночи со спящим ребёнком на коленях. Никаких оценок давать не буду, но учитывая наш опыт (а мы были многолетними клиентами, поскольку близлежащей альтернативы не было) принимайте своё решение о качестве сервиса и клиентоориентированности. Если бутылка за 2350 из-за ошибки официанта стоила вот этого всего. С нашей стороны

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, _A552EG!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы