Уважаемые возможные клиенты клиники!Мои обращения, как в течение моего нахождения в Клиники, так и спустя более месяца возвращения из Клиники остаются без внимания, игнорируются, поэтому я считаю необходимым предупредить и предостеречь всех, с чем Вы можете столкнуться.
1 декабря 2019 года я на 21 день отправилась в клинику для решения трех проблем. Все эти проблемы были озвучены на первом приеме лечащему врачу и меня уверили, что сложностей никаких нет и все будет решено за время пребывания в клиники (а именно, за 7, максимум 10 дней). К сожалению, ни одна из проблем не была решена, более того, врачи, которые могли бы поспособствовать решению проблем были назначены только на последней недели пребывания, после моих требований встречи с главврачом и ген директором.
Пребывание в клиники обошлось мне в 1 миллион рублей. Условием клиники является то, что оплата осуществляется в день заезда. До этого я была во многих зарубежных клиниках и всегда оплачивала счёт за услуги уже только при выезде. Теперь мне понятно, почему такой подход в Киваче!!!! Задача только получить деньги, больше ничего их, к сожалению, не интересует. (Два года назад я была в Киваче и могу сказать, не знаю почему, но сейчас подход и отношение очень изменились, Клиника деградирует!!)
Несмотря на то, что проблемы не решались, и несмотря на то, что вся сумма мной была оплачена гендиректор так и не нашла времени со мной встретиться!! А портье лишь отмахивались, предлагая, писать претензии, хотя, честно говоря, настроя у меня в самом начале такого не было, я просто хотела встретиться и обратить внимание гендиректора на свои проблемы и попросить посодействовать в их решении (хотя бы собрать консилиум, мне всегда казалось это нормой...)
В день отъезда, в ответ на мои возмущения, за полтора часа до отъезда мне отказали в трансфере..(чтоб вы понимали, вызвать такси на территорию клиники без согласования невозможно). Такого стресса и неуважения за свои же собственные деньги я никак не ожидала получить!
Резюмируя, мне обещали, что со мной свяжутся 23 декабря 2019, потом 3 января 2020. К сожалению, никаких попыток связаться со мной предпринято не было до сегодняшнего дня. Поэтому я считаю необходимым предупредить всех, кто планирует поездку в Кивач, будьте готовым столкнуться с некомпетентностью, неуважением и тем, что Ваше здоровье Клинику не заботит!