Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (101)
Отфильтровать отзывы
101 результат
Оценка путешественников
51
17
16
9
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
51
17
16
9
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 101 отзывов
Отзыв написан 6 августа 2020 г.

Приехали вдвоем с мужем, хотели вдвоем отметить небольшую семейную дату. При том, что здесь много отдыхающих, нам никто не мешал, нам удалось отдохнуть так, как мы хотели: бассейны с термальной водой, сауна, массажи, спа - релакс полный. К тому же, питание вкусное и довольно разнообразное. Персональная благодарность администратору Оле за чуткость и грамотные советы в организации нашего отдыха.

Совет по выбору номера: Нам понравился Стандарт в Казанове, уютный, чистый, просторный
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Виктория В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Распутин меня покорил гостеприимством и красотой. Отдохнули шикарно. Давно не испытывала таких эмоций. Бассейны супер. Номера, ресторан, спа - придраться не к чему. Персонал приветливый и отзывчивый!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Юлия Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Отель "Распутин" выбрала по интернету.Недалеко от города. Очень приятное впечатление, уютно, современно.Есть свой садовод, территория продумана и интересно оформлена. Большая общая терраса в тени на втором этаже, столик, стулья около номера, можно посидеть. Ездили летом, не сезон, из развлечений -кино, можно смотреть прямо из бассейна, но крутили одни и те же фильмы. Мы много ходили с палочками по окрестностям-река Лаба и Ходзь. В отеле -хороший завтрак, вкуснейшие слойки. Но большой минус-дорогие обеды, а комплексный нам не понравился. Ходили в соседние отели, что-то покупали в магазине. Есть общая кухня, но не хватает посуды. Можно было бы жарить яичницу хотя бы. Экскурсии-дорого, не ездили, а такси до Краснодара, которое рекомендовали на рецепшене-дешево. Для меня большой плюс-это то, что есть тень около бассейна, т.к. стараюсь не загорать.Есть батут-попрыгала впервые в жизни. Минус- не было обещанных в рекламе велосипедов.

Совет по выбору номера: Номера с выходом на террасу(бассейн)-тенистее и лучше вид
Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, SciSport420!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Посещали данный отель на день всех влюблённых .
Из плюсов :
1) Близко ехать из Ростовской области
2) Чистый воздух
3) Очень хороший ресторанчик на 1 этаже с вкусной кухней и девочка официантка будучи единственным человеком обслуживающим ресторанчик очень старалась 5+++
4) Приятный бассейн с термальной водичкой 38 градусов
5) Термальная водичка течёт в номере из душа
О минусах :
1) Стоимость 9000 за номер типа улучшенный с ужасной слышимостью не впечатлил .
2) Персонал на ресепшн медленный
3) Территория маленькая и вокруг ничего интересного
4) Удивило , что в ресторане не было кавказской кухни

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _P7001SV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей на новогодних праздниках (03.01-06.01), корпус Казанова.
35 тысяч за три дня! Это как? Нг праздники? Так было бы за что! Вопросов нет, бассейн теплый, подсветка, пар - это красиво. А вот остальное OMG!
Завтраки - атас. Пять-шесть столов, сесть реально проблема. Ждешь до победного. Слойки были вкусные. Остальное так себе.
В номере: змеевик не работал, плавки, купальники вечно мокрые.
Туалет воняет затхлостью, влагой и пластиком, дешевым пластиком, которым обшит весь номер.
Входная дверь с щелью. Два пальца. Ночью услышали шелест пакета с конфетами внутри тумбочки. В номере была мышь. Я понимаю, что Распутин посреди поля стоит, но мыши - это не норма. На претензию персоналу мы увидели только круглые глаза и вопрос «настоящая?». Нет, блин.
На следующий день у нас не убрали в номере. Ждали до вечера. Задали вопрос, на что услышали «у нас - по запросу». Напоминаю цену: 35 за три дня! На след. день попросили убрать снова. Нам сказали, что из-за того, что в этот день много въезжающих, данная услуга будет трудновыполнимой. Через час приходит барышня и просто выносит мусор. Лол. Уборочка знатная.

Короче, местечко еще то. Подумайте трижды, прежде, чем ехать.

И никто не следит за активными нарушениями тишины и пьянок с куревом у бассейна.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, E5152QF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
romalsv, Владелец в Распутин, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2020 г.

Спасибо за рекомендации по улучшению нашей работы.
Вы абсолютно правы, что мышь Маруся обнаглела, несмотря на то, что по китайскому календарю её год. Прийти и без спроса устроить в тумбочке пир это уже слишком)))
Мы её изгнали. При депортации она пыталась оправдаться тем, что Вы сами не закрывали дверь в мангальную зону, но мы ей не поверили. ))) В настоящее время мы рассматриваем опыт Америки по постройке вокруг отеля пятиметровой стены, как на границе с Мексикой. Но думаем что мышей у нас, как и мексиканцев у них, это не остановит)))
Очень хорошо, что поставили нас в известность о том, что технологические зазоры новейшей дверной системы смущают гостей. Обязательно поставим декоративные заглушки. Система работает так... Специальный встроенный испанский внутренний доводчик захлопывает дверь и внизу из двери опускается автоматический противопожарный порог, который препятствует проходу звука и дыма. В районе доводчика с внешней стороны действительно виден зазор, но не щель, и уплотнители по периметру двери так же идеально герметизируют комнату.
По поводу пластика в номере пояснить ничего не можем. Кроме окон его нет нигде. Возможно вы имели ввиду мебель на улице, но там бывает дождь и мягкую мебель туда ставить не резон...
Для завтраков у нас есть 2 зала с полной посадкой всех проживающих в отеле плюс бесплатная доставка в номер. Возможно вы не подошли к официанту с вопросом наличия мест, а просто посмотрели, что нет мест в одном из залов и ушли. Официантам мы изменили регламент. Теперь они сами подходят ко всем скромным гостям и сообщают о наличии второго зала и доставки в номер.
Ещё раз благодарим за своевременную информацию. Всеми вашими советами мы уже воспользовались.
Приезжайте к нам почаще. Коллектив отеля и Маруся будут рады вас видеть)))

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы