Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 598)
Отфильтровать отзывы
2 598 результатов
Оценка путешественников
1 877
412
161
78
70
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 877
412
161
78
70
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 598 отзывов
Отзыв написан 18 октября 2014 г.

Большой и тихий номер с отличным видом. Пляж нормальный, хотя на не повезло с погодой - неделю шёл дождь. Прекрасное обслуживание на пляже, персонал более чем отзывчив. Наша просьба о замене матраса на более жёсткий была исполнена очень быстро. Ужины в основном ресторане на любителя, с претензий на высокую кухню. Готовят долго и не особо вкусно, мы предпочитали гриль - ресторан.

  • Проживание: ноябрь 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Chapay!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2014 г.

Останавливались здесь второй раз. За пять лет отель несколько обветшал. Хотя все по-прежнему довольно стильно и уютно. Комнаты довольно небольшие для отеля такого уровня, еда вкусная. Обслуживание на рецепш и вправду оставляет желать лучшего. Пляж действительно среднего качества.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ivan M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aldo D, Social Media Coordinator/eConcierge в Zoetry Paraiso de La Bonita, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июля 2014 г.

Bix a bel Ivan M,

Благодарю вас за ваши комментарии по отношению к нашей прекрасной Zoëtry Paraiso de la Bonita. Это мы с удовольствием читать вас на самом деле это не первый раз здесь, мы надеемся принять Вас от многих более каникул. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам до вашего приезда.

Наилучшие пожелания,

Aldo Delgado Betancourt
Social Media Coordinator/eConcierge

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2014 г.

Этот отель не то, что до лизингового не дотягивает, ему максимум три звезды можно дать.
Собираясь на отдых, читала отзывы. Попалось несколько отзывов россиян крайне негативных. Решила, что вредные и придирчивые люди. Не придали этому никакого значения. А зря!
Отдыхали в отеле с 30.05.2014 по 11.05.2014. Начнем с того, что по прибытию, даже общение на ресепшене вызывает трудности – персонал с английским языком на «ВЫ»! Знают английский плохо, произношение ужасное, разобраться, вообще на каком языке они говорят трудно. Началось с того, что должна была быть двуспальная кровать в номере (у них она называется King Size). Зайдя в номер, оказалось 2 отдельно стоящие кровати (кровати на каменном основании, поэтом сдвинуть их никак нельзя). Начались выяснения, что заказывали мы другую кровать. На что нам ответили, что возможность переселить нас в другой номер нет, так как все занято и вообще такое переселение исключительно за дополнительную плату (как потом выяснилось, что заселен отель был только на половину). Нам пообещали через две ночи, что найдут номер.
Что касается номера. Номера в очень в пошарпанном состоянии. Полотенца желтые, с пятнами, потертостями. Постельное белье ни разу не постелили, чтобы на нем не было пятен. Уборка номеров тоже обещает желать лучшего.
После первой ночи началось знакомство с флорой и фауной. Из под одеяла выпала черная многоножка солидных размеров, сантиметров 10 в длину. Но она оказалась высохшей, видимо давно в этой постели обитала (опять же в тему чистоты в номерах). Еще дней через 4-5 в туалете огромный живой таракан….
Вернувшись в номер после первого дня отдыха, обнаружили, что нам разбили ноутбук. Его явно уронили углом на каменный пол. Начались разборки, выяснение действительно ли ноутбук был разбит обслуживающим персоналом или нет. Первое, что у нас спросили, почему мы не положили ноутбук в сейф? Оригинально, правда!)) Каким образом можно поместить ноутбук в сейфе?.... Отель признал свою вину и сказал, что выплатит нам стоимость ноутбука. Обговорено было, что в день отъезда, мы отдаем ноутбук (им он был необходим для страховой компании), а они нам наличными 1700$. Каждый день нам улыбались, уточняли день и время данного «обмена». Накануне отъезда, вечером нам звонят в номер и говорят, что у отеля денег нет и они нам дадут какой-то документ, мы им оставляем ноутбук, а через пару дней они нам переведут деньги на карту! Дальше прокомментировать можно на «чистом русском»! Парили мозг весь отпуск, а потом решили, что они самые умные, мы им ноутбук, а они нам, извините, бумажку, с которой в одно место сходить можно! Когда начали общаться с главным менеджером Вольтером Эспиноза, он сказал, что человек, который с нами общался, просто нас недопонял (якобы недопонимание и языковой барьер), потом была версия, что у человека, который нам все это обещал, вообще нет полномочий на решение данных вопросов. В итоге Эспиноза нам сказал, что деньги нам никто не даст, но ноутбук оставьте, деньги нам они потом пришлют. Что за бред!? В итоге улетели с разбитым ноутбуком.
Вернемся к теме нашего желания поменять номер. Проходит две обещанные ночи, молчок! Мы спрашиваем, что насчет номера, нам говорят, что номеров нет. Но через пару дней все будет. У нас интересуются, могут ли они в наше отсутствие самостоятельно перевезти наши вещи. На что мы категорично отвели, что ни в коем случае. Вещи разложены по всему номеру. В назначенный день с утра обговариваем, что в 16:00 мы вернемся с города и будем переезжать в другой номер. Приехав с города в 15:40, сотрудник, занимающийся данным вопросом, радостно нам сообщает, что номер нам нашли, его сейчас приводят в порядок, а наши вещи вывезли с нашего номера и туда уже заселили других людей! До последнего мы думали, что это шутка. Но когда нас завели в микроскопическую подсобку и когда мы увидели наш чемодан в одном углу, вещи, весящие на плечиках на ручке двери, обувь, заброшенная в угол, пакеты с покупками по разным углам…. Вот тогда мы поверили, что это не шутка. Сказать, что мы потеряли дар речи – вообще ничего не сказать! И персонал искренне считал, что они нам оказали огромную услугу! А СЕЙФ!!! Со всеми документами, украшениями, деньгами – они просто скрутили и перенесли в другой номер! Все просто, не правда ли?!
Дополнение к номерам. Ценные вещи оставлять нельзя. Один раз забыли положить в сейф украшения. Так, вернувшись в номер, обнаружили, что браслеты явно примерялись, были застегнуты (видимо не могли расстегнуть, как было первоначально)
Питание! Это просто ужас! Есть в прямом смысле нечего! На завтрак фуршета нет. Меню, каждый день одно и то же, как на завтрак, так и на обед, и на ужин. Ничего не меняется. Выбор мизирный. Еда не вкусная. Персонал сонный, два вареных яйца приходится ждать от 20 до 40 минут. При условии, что вы первые пришли на завтрак и кроме вас обслуживать некого. В обязательном порядке подойдет человека 3-4, спросит, что мы будем пить и потом еще минут 20-30 ждать напитки. Питались, как правило, в городе. Там рестораны есть очень достойные!
СПА. Очень грязно. Массаж делают ужасно, а вернее его не делают. За 200$ вам просто размажут масло по телу. Помещение, где делают массаж, больше смахивает на стоматологический кабинет советского периода. Дырявые полотенца, грязные халаты не первой свежести, явно стирающиеся не после каждого клиента. Во время процедуры массажа, глаза лучше не открывать, так как пол в массажном кабинете тоже не убирается и, открыв глаза, во время так называемого массажа и увидев грязь, пыль и клочки волос легко может стошнить.
ПЛЯЖ. Пляж грязный, весь в мелких палочках-соломинках и мелком бытовом мусоре. На берег выбрасывается огромное количество водорослей, которое в течении всего дня лежит прям без преувеличения кучами. В море плавает огромное количество водорослей, купаться очень не комфортно. С номеров выхода к морю нет. Обходить нужно далеко или перелазить через метровый балкон.
В последний вечер в душе отвалился кусок потолка и начало изрядно топить.
Интернет работает, как ему вздумается и только на отдельных территориях отеля.
Также было заявлено, что из номера можно позвонить абсолютно бесплатно в любую страну мира, но вот что-то ни в одном, ни в другом номере телефон не работал на международные звонки, только звонки по отелю.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
10  Спасибо, Кристина Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
info_zopdb, Social Media Coordinator & E-Concierge в Zoetry Paraiso de La Bonita, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2014 г.

Bix a bel Крис Л,

Мы ценим время, которые вы вложили в написание обзор вашего пребывания с нами.

Там, кажется, был ряд недостатков, с которыми сталкиваются, которые очень нетипичным и не отражает наш опыт бренда. Мы известны нашим вниманием к деталям и безупречное обслуживание очистки. Эти два фактора очень важны для нас.
В нашем Resort, важно, чтобы мы говорили на английском языке, поэтому наша персонал ресепшн есть более 90% этого языка.
Но самое главное, вы имели неудобства с вашего ноутбука, и мы старались изо всех сил, чтобы помочь вам. На самом деле, мы пытались спрашивать ваш контактную информацию для отправки вам стоимость вашего ноутбука, но вы просто не подводил нас.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам требуется больше помощи с вашим ноутбуком-

Приветствую вас,

Aldo Delgado Betancourt
Social Media Coordinator & E-Concierge

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2014 г.

Пляж плохой, мой муж даже ни разу не зашел в воду за весь отдых. Еда хорошая и разнообразная, только готовят долго. Обслуживание в номере на 4 не больше. Бесплатная выпивка в отеле представлена в основном текилой и ромом, а так же коктейли. если захотите хороший коньяк или вино- за отдельную плату! Русских в отеле не было, знание английского обязательно.

Проживание: март 2014 г.
3  Спасибо, Крис Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2011 г.

В этом году были в этом отеле уже третий раз, нисколько не разочаровались и не пожалели о своем выборе. Отличный отель, оптимальное сочетание цены и качества. Приятный, вежливый и приветливый персонал. Были рады увидеть знакомые лица и приветливые улыбки постоянных сотрудников, которые также вспомнили нас. Мы много путешествовали и останавливались в лучших отелях, но Zoetry настолько уютный и по-домашнему комфортный отель, что с удовольствием отдохнем в нем еще и еще раз. Для желающих иметь лучшего качества сервис, еду, комфорт- этот отель для вас. Успехов и процветания сотрудникам !

  • Проживание: октябрь 2011 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Inna G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы