Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Travelocity
ZenHotels.com
283 $
Показать
Orbitz.com
Booking.com
Agoda.com
Показать все 12 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
94 результата
Оценка путешественников
67
10
8
3
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
67
10
8
3
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 94 отзывов
Отзыв написан 4 января 2021 г. через мобильное устройство

Кол Гали - отличный отель.
Находимся здесь со 2.01 по 6.01 на Новогодние каникулы.
Сам отель, дизайн, номера, сервис, персонал - все выше всяких похвал.

Теперь по порядку то, что вызвало ВАУ:

1. Дизайн отеля в восточном стиле создает в голове образ шикарных ОАЭ... Все сделано со вкусом, продумана каждая мелочь: свет, интерьер, мебель полностью соответствует 5 звезд. Превосходные фонтаны при входе и на 1 этаже! Потолки, стены, стеклянные бортики на этажах - все это создает неповторимое ощущение восточной сказки.
2. Персонал!!! Это лучший персонал из всех отелей где мы были!!! Огромное спасибо ребятам за труд, направленный на создание комфорта отдыхающим. Сотрудники на рецепшн решают все вопросы моментально. В ресторанах и на шведском столе, в зонах спа, бассейне, уборка номеров - парни и девушки отрабатывают на 100%. Все превосходно! Я реально не видела такого сервиса даже в лучших 5-ти звездочных отелях. Здесь все вопросы решаются моментально.
3. Отдельно хочу отметить чистоту а отеле, спа комплексе, бассейне, ресторане! Весь интерьер, мебель в идеальном состоянии.

Из плюсов:
1. Хорошие большие номера с балконам, большая кровать, подушки на выбор по запросу бесплатно, удобное приложение.
2. Неплохой шведский стол. Голодными не останетесь. Готовят неплохо, вкусно.
3. Отличный бассейн с гидромассажной зоной и сауной. Сначала хотела сауну отнести в минусы, так как 45 градусов - это ни о чем. Холодная сауна - это не сауна... Но, по нашей просьбе температуру без проблем делали выше.
4. Обязательно посетите термальную зону. Бани со 100% влажностью - с морским климатом и аромобаня. Русские бани - 2 штуки. Каменная баня с хвойным ароматом. Снежная и соляная комната. Джакузи! Стоимость на 1 чел. 3000 руб. за 3 часа. Тут тоже отмечу, что все возникшие вопросы решались моментально.
5. Уборка номеров в отсутствие гостей. Не успеваем мы уйти на завтрак, как по возвращению номер уже убран. У нас убирались и по несколько раз за день.

Теперь пожелания (уж очень не хочется называть слово «недостатки» в этом отзыве)
1. Мы находимся здесь зимой. Из уличных развлечений - горка и каток. Это очень мало. Вокруг отеля тоже ничего нет. Можно придумать что-то еще, например, катание в санях, снегоходы и т.д. Тогда появится повод оставаться здесь дольше. А пока 2-4 дня.... больше здесь делать нечего.
На горку тюбинг выдают бесплатно, а коньки нужно везти свои. Так вот горка совсем никакая, собранная на скорую руку из ОСБ плит, плохо залитая, узкая... Проехав 1/4 пути, останавливаешься и не знаешь что делать дальше.... приходится либо пешком спускаться по горке вниз, что может быть опасно, либо по сугробам выбираться на дорожку. Скатившись несколько раз, кататься на ней желания нет. Поэтому обычно она пустует. У нас во дворе горка гораздо лучше.
Тоже самое и про каток, залит он на 3-ку.
2. Двухместный диван в номере по факту оказался 1,5 местным. Двое детей 15 и 9 лет на нем не уместились... его бы заменить на более просторный. НО!!! Этот вопрос был моментально решен сотрудниками в виде предоставления дополнительного спального места!
3. У нас в стоимость номеров были включены завтрак/обед/ужин. Закуски на обед и ужин каждый день были одни и те же. Несмотря на большое количество еды, на 2-й день под вечер уже хотелось чего-то другого в мясных, рыбных и блюдах с соленьями. Хотя рыбная тарелка очень вкусная (красная рыба, тунец, белая копченная....) А в соленьях один раз вместо опят положили лисички - их разобрали тут же)
4. Так как отель 5-звезд то хотелось бы видеть в минибаре бесплатную минеральную воду, сок или лимонад. Это для отеля мелочь, а для постояльцев большой плюс. Обычно в 5-ти звездах минибар бесплатно. Здесь же только вода, чай, кофе.
5. И последний момент - розетки! Их в номере очень мало! Нам катастрофически их не хватало. Мы нашли всего 2 шт у кровати и все! Остальные возможно где-то спрятаны.

В завершение хочу сказать, что мы пока еще в отеле! И несмотря на мелочи, впечатление на данный момент отличное! Надеюсь к моменту выселения оно не испортится.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, n-rish!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Фади Свеидан, Генеральный директор в Кол Гали Резорт и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2021 г.

Добрый день, n-rish! Благодарим Вас за выбор Kol Gali Resort & SPA для Вашего отдыха. Спасибо, что отметили наши плюсы и моменты, которые нужно улучшать, благодаря Вам, мы становимся лучше.
Мы очень рады, что предоставляемые отелем услуги произвели на Вас положительное впечатление и самое главное, что Вы заметили старания наших сотрудников сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Сервис высокого уровня с акцентом на детали является нашей основной целью. При возникновении вопросов во время Вашего проживания, просим Вас обращаться на ресепшн либо сотруднику отдела по работе с гостями.
Благодарим Вас за оставленные пожелания, уверяем вас, что они уже переданы руководству. С уважением, генеральный директор АО «ОЛ СИЗОНС ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ» Свейдан Фади Азиз Абдалла

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2021 г.

Приезжаем в отель в раз 15й, шикарное место для отдыха с детьми, есть анимация и море вкусной еды(шведский стол), сервис на высшем уровне, благодарим директора отеля Фади за гостеприимство, всегда Спрашивает «как наши дела и все ли Хорошо?!», приедем ещё обязательно, это лучший отель в Татарстане.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _L3405CB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Фади Свеидан, Генеральный директор в Кол Гали Резорт и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2021 г.

Добрый день, Leisan R! Большое спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы рады, что мы оправдали Ваши ожидания, и подарили приятные воспоминания. Положительные отзывы наших гостей дают нам огромный стимул поддерживать высокий уровень сервиса! Искренне ждем Вас в гости вновь! С уважением, генеральный директор АО «ОЛ СИЗОНС ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ» Свейдан Фади Азиз Абдалла

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Ресторан отстой . Цены завышены . Качества блюд оставляет желать лучшего . Возможно , связано с низкой посещаемостью . К сожалению , альтернативы нет . Если заехали в Отель, придётся довольствоваться посредственным рестораном .

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, gurman63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Фади Свеидан, Генеральный директор в Кол Гали Резорт и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2020 г.

Добрый день, Ильдар! Благодарим Вас за выбор Kol Gali Resort & SPA и за то, что поделились Вашим ценным мнением о нашем отеле.
Позвольте также дать комментарии относительно других деталей Вашего отзыва:
Касательно Вашего опыта в ресторане, хотим Вас заверить, что ценовая политика на стоимость предоставляемых услуг является среднестатистической для пятизвездочных гостиничных комплексов данного сегмента по России. Практически все гости довольны Рестораном и Lobby Bar, в каждом из которых Меню отличаются и каждый гость находит то, что больше по вкусу. Предпочтения и мнения гостей касаемо питания и блюд весьма разнообразны, что представляет сложность для полного удовлетворения каждого гостя. Поэтому мы стараемся учитывать все вкусовые предпочтения при составлении разнообразных меню в пунктах питания гостиничного комплекса. Уверяем Вас, что мы учтем вышеуказанные Вами недочеты и пожелания. Мы очень надеемся увидеть Вас в качестве наших гостей вновь! С уважением, Генеральный Директор Kol Gali Resort & Spa Свеидан Фади Азиз Абдалла

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2020 г.

Для того, чтобы отвлечься от повседневной рутины решили с мужем провести выходные в необчном месте. В этот раз выбор пал на Кол Гали. Сказать, что попали в сказку, ничего не сказать. Спа, еда, интерьер... Персоналу и отдельно администратору Регине большое спасибо! Позаботились о каждой детали! Планируем еще к вам приехать на новый год

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, _N617LE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Фади Свеидан, Генеральный директор в Кол Гали Резорт и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2020 г.

Добрый день, Алия Г! Благодарим за выбор Kol Gali Resort & SPA! Нам приятно слышать, что знакомство с отелем превзошло все Ваши ожидания и мы смогли подарить Вам волшебные эмоции и добрые воспоминания.
Премного благодарны, что Вы заметили старания наших сотрудников сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Хотим отметить, что Ваши слова благодарности были переданы Регине. Благодаря подобным отзывам наших гостей мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении и появляется огромный стимул еще лучше делать дело, которое мы любим и стараться для наших гостей. Всегда рады Вам в Kol Gali Resort & Spa. С уважением, Генеральный Ди⁠ректор Kol Gali Resort & Spa Свеидан Фади Азиз Абдалла

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2020 г.

Замечательный отель!!! Нас встретили вкусным лимонадом, улыбками и быстрым заселением! Кстати, улыбки и дружелюбно отношение не прекращались весь отдых. Номера шикарные и чистые, убирались каждый день. Еда... кто любит более здоровое питание, вам сюда! Все очень вкусно и сбалансировано! Отдельное огромное спасибо поварам!!! Классно подобран обслуживающий персонал, все как на подбор с хорошим чувством юмора и прекрасным настроением. Отдельное спасибо девушке Регине, за её профессиональный подход к работе. Обязательно приедем ещё!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Nati T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Фади Свеидан, Генеральный директор в Кол Гали Резорт и СПА, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2020 г.

Добрый день, Nati T! Большое спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Благодарим, что Вы по достоинству оценили интерьер наших номеров. Мы рады, что мы оправдали Ваши ожидания, и подарили приятные воспоминания. Положительные отзывы наших гостей дают нам огромный стимул поддерживать высокий уровень сервиса! Премного благодарны, что Вы заметили старания наших сотрудников сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Хотим отметить, что Ваши слова благодарности были переданы Регине. Искренне ждем Вас в гости вновь! С уважением, Генеральный Ди⁠ректор Kol Gali Resort & Spa Свеидан Фади Азиз Абдалла

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы