Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (126)
Отфильтровать отзывы
126 результатов
Оценка путешественников
46
25
24
15
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
46
25
24
15
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 126 отзывов
Отзыв написан 26 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель как построили, так больше не вложили не рубля, ковры в пятнах, на стенах паутина, в номере два стакана и все, после 21 часа пакетик чая не найти, у администратора тоже нет, да и кипятка особо не найти, джакузи с подогревом, нагревается почему то к часу дня, ребенок просыпается в 8 и до часу ждёт теплого бассейна, приветливый персонал только в ресторане, в отеле почему то никто не знает слово приветствия и прощания, на выходе из номера больше суток простояла чья то тарелка с остатками еды, убрать некому, в общем на следующий день мы с семьёй переселились в Ялта Интурист, и с учётом того, что там так же как и в респект холл присутствует советский союз, отдых там намного радостнее, там рады тебя видеть. В респект больше не поеду, грусть, тоска, печаль, деньги на ветер

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 240 490 629!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2020 г.

Брали апартаменты за 11.000 (октябрь, не сезон!).

В номере паутина в углах, пол грязный, под диваном пыль и куча игрушек от прошла постояльцев с детьми. Фен Валера в пятнах грязи от какого-то валеры...

В номере, где могут проживать 4 взрослых, нас из посуды ждали только две чашки и все. Ни одного стакана, ни одной вилки или тарелки (это апартаменты с кухней, вернее — с кухонным гарнитуром, просто 10 пустых ящиков).
Холодильник — это просто камера, по размеру с сумку-холодильник. Полторы полки.
Мы были с детьми, мы читали отзывы, поэтому ехали в шикарный отель со своей посудой.
Если вы возьмёте с собой мультиварку и 6 литров питьевой воды, никто не имеет права вас осудить)))) потому что даже бутылочки воды не было (в других отелях всегда ждёт вода, какой-то чай, количество которого кратно количеству гостей).

Кстати, яблочный сок на территории отеля можно приобрести за 350 рублей.

СПА комплекс: холодный бассейн, вечером темно, не только в зоне саун, но и в общей, экономия видимо. Хлюпаешь тапками в темноте) все дозаторы какие-то грязные, сантехника в пятнах от некорректного использования химии для чистки (посто без кусков эмали, в номере, кстати, тоже)

Спа работает с 11:00, выезд в 12:00. Но как имениннику, был предоставлен поздний выезд, пожалуй это единственный жирный плюс в пользу отеля. Утром людей гораздо меньше и дневной свет комплексу на пользу. Из двух уличных джакузи одна не бурлит, сломалась).
Сами сауны, бани и хаммамы работают исправно, удовольствие дарят)

Ещё завтрак был хороший, но к сожалению нет меню с фото, непонятно что в итоге получишь (будет ли это есть ребёнок, в частности). Поэтому выбрали некоторые позиции, которые есть не стали. Надеюсь, их не подали гостям, которые пришли после)

В лифте с парковки не работала кнопка 9 и на наш этаж мы не смогли попасть, пошли искать другой, с вещами, конечно — подкачали руки)

Телефона в номере тоже нет для связи с рецепцией.
Вай фай мёртвый, да и 3g плохо ловит. Интернет-детокс.
Площадка для детей хорошая, хотелось бы, чтобы ее подкрасили однажды) на территории растут оливковые деревья, есть кролики и курочки. Но что-то страннное происходит с пальмами и газоном, пару лет назад люди играли свадьбе в этом отеле, а теперь такое чувство, что газон поели и вытоптали коровы...

В общем, мы люди с адаптивной психикой и были готовы, после отзывов, ко многому, но все равно не ясно, почему руководству так плевать на происходящее в отеле? Отель очень устал. Ему нужен плед, чашка чая и несколько миллионов на реабилитацию в глазах гостей...

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Zalatte_08!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г.

Номер в ужасном состоянии , пульт от тв страшно брать в руки , пол в комнате весь в пятнах , пыль в номере . Сейф для личных вещей держится на честном слове. Стоимость номера не соответствует цене . Ужас .Мебель в номере вот вот развалится . Первый раз были здесь и последний !!!! Ужас !

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _L2049OY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2020 г. через мобильное устройство

Были в Респекте в сентябре. Сразу скажу не повезло с погодой. Но зато познакомились с инфраструктурой отеля и посёлка Кореиз. Посёлок очень своеобразный, вечером делать в нем нечего от слова совсем. Передвигаться на авто жуть, дороги узкие на внедорожнике люто не удобно. Непосредственно по отелю - он умирает. Видимо концепция апартаментов не срабатывает....номера ветшают, ресторан никакой...кроме ценника, опять же мы были в несезон, но объяснение что шпиля нет, так как повар не пришёл потому, что погода плохая - как минимум удивляет. Персонал разношерстный, от приветливых, до персонажей, которые считают, что им должны быть благодарны за то, что они просто есть. Канатная дорога к морю навевает уныние и ностальгию по СССР. Радует только СПА зона, только это и спасло...все остальное сплошной поиск компромисса...еду в итоге заказывали в Ялте доставкой. Если руководство не повернётся лицом к отелю, через лет пять он умрет...но это не точно. Вернёмся ли - нет.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 319alo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г.

Были в отеле с 5 по 11 сентября.Поскольку заграницу закрыли,решили отдохнуть дома.Просмотрели разные варианты отдыха и остановились на
Respect Hall Resort & SPA.Небольшая ценовая категория ,а предлагалось много вариантов отдыха.Можешь посещать СПА, что очень удобно при плохой погоде. Можешь поехать на канатной дороге на пляж и там купаться в море или бассейне с морской водой .Утром или днем погулять по Мисхорскому парку и набережной Мисхора. Поэтому мы по раннему бронированию (20%скидка)взяли номер Стандарт. Очень переживали ,поскольку прочитали негативные отзывы об отеле. Но отель очень замечательный.В большом номере чисто.Белье белейшее и новое(меняли после 3 дней). Белые полотенца меняют каждый день.В ванной тоже каждый день пополняли мыло, шампуни,гели для душа.Убирали с утра. Завтрак не шведский стол, но достаточный.Персонал очень доброжелательный. За весь отпуск ни разу не увидели равнодушия и лени.Все очень стараются, что бы вы остались довольны.Погода была теплая, море тоже.Купались и в море и в бассейне на пляже.Посещали СПА. Обедали и ужинали в ресторанах отеля.Очень понравился Музыкальный Спорт Бар, где завтракали и обедали.Все вкусно.А вот Гриль бар Олива на любителя.Кому нравится шашлык, тот останется доволен ,но мы не любители.Природа очень красивая. Воздух чистый.На территории отеля есть небольшая часовня.Можно совершить обряд крещения или венчания.Только нужно подойти на ресепшен и заранее все узнать. Несмотря на полную загруженность отеля , людей увидишь немного.Тихо и спокойно.Если кто то любит шумные дискотеки, то вам не в этот отель, он для спокойного отдыха. Некоторые пишут,что цена не соответствует сервису. Люди, вы цены на отдых в Сентябре в других отелях Крыма видели? Считаю что для своей ценовой категории отель замечательный.А недовольные всегда найдутся.Я с удовольствием вернусь в этот отель и всем могу посоветовать.
Для тех кого интересуют меры безопасности от коронавируса - весь персонал на ресепшене и в СПА в масках.В ресторан на завтрак все приходят в разное время по записи, что бы не было скопления людей,шведского стола нет по той же причине.В СПА тоже пускают определенное количество людей.Везде есть дезинфекторы для рук.

Совет по выбору номера: Номера стандарт очень большие с видом на море,балкон- терраса большой.
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, svetlana_chernega_61!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы