Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Lyudmila8881
Москва, Россия

Все хорошо, с небольшими минусами

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 24 июн. 2024 г.
Отличный отель , цена высокая, но это того стоит. Прекрасное питание. Позвольте , пользуясь большим опытом пребывания в разных пятизвездочных отелях написать о небольших минусах, которые легко устранить
1. Завтрак. Уберите красное и белое вино, которое можно взять один бокал на выбор. Вместо этого сделайте стол с игристым на входе. Официант стоит и наливает, в тазу со льдом лежат бутылки. Это повысит статусность отеля в разы и нормальная практика. Не бойтесь- много не выпьют, мы приезжаем кататься и на завтрак не пьем. И не надо искать официанта на завтрак и просить его принести чего то. А красное и белое вино - обед и ужин. Советую добавить в этот список пиво 0,33 . Можно наливать бочковое, алтайское прекрасное пиво!
2, Поменяйте наконец кондиционер для белья. Да. он может и дорогой и на травах или хвое, но воняет носками, привыкаешь несколько дней. Портит атмосферу шикарного отеля на вьезде
3. Сделайте в СПА русскую баню, с возможностью поддавать. Место для этого есть. А то 33 бани, а русской парной нет. Также не помешает делать часы парения с банщиком. для такого уровня и таких цен на спа- ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению!
4. Подумайте над досугом взрослых- по вечерам его нет. Пойти некуда вокруг. Поставьте столы для пинг-понга, делайте БЕСПЛАТНЫЕ концерты, итд
5. Подключите скидки для постоянных гостей отеля. Также ранее бронирование не помешает. Например уже лето во всю, а на февраль нет цен.
Вроде все, приедем еще к вам!
Дата пребывания: март 2024 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
5,0 из 5 кружковЦена/качество
5,0 из 5 кружковНомера
5,0 из 5 кружковРасположение
5,0 из 5 кружковЧистота
5,0 из 5 кружковОбслуживание
5,0 из 5 кружковКачество сна
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Шале 1
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Бесплатная парковка
Трансфер из/до аэропорта
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.7 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.8 км от: Отель Манжерок
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.9 км от: Отель Манжерок
Показать другие отели в Озерном
Отзывы (3)
Отфильтровать отзывы
3 результата
Оценка путешественников
1
0
0
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
1
0
0
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
Отзыв написан 8 апреля 2024 г. через мобильное устройство

Итак! Что такое манжерок. Мы остановились в номере 3032 с видом на озеро (бесконечная стройка). Вокруг отеля идет строительство, гремит строительная техника несмотря на то, что сегодня суббота и время 23.30. Прилетев из другого района России с разницей 5 часов, хотели адаптироваться. Но не тут то было. В отеле тепло, открыли балкон, проснулись. Слушаем шум строительной техники. Везде строительная пыль. Чего мы хотим? В коридорах идет ремонт. Подкрашивают стены, снимают потолок, что то делают. В течении всего пребывания сталкиваемся со стремянкой в коридоре. Отель сам очень интересный, гламурный. Есть много инновационных фишек. Но впечатление от всего этого осталось не очень хорошее. У нас полный пансион. Еда хорошего качества. Все вкусно. По поводу официантов - не очень приятно находится в обществе татуированных молодых людей, складывается впечатление, что мы на зоне. Собачка на шее, паутина на руках. Беспредел. А еще 1 бокал приветственного вина, а дальше 390 руб за 50 грамм вина. Я не пью, мне вино и даром не нужно. Но кто приехал отдохнуть и расслабится и выпить бокал вина, тем придется раскошеливаться. 2 рюмки водки 50 грамм - 1200 рублей. Спасибо за полный пансион. Спа центр крутой, 5 бассейнов - как сказано - пять бассейнов, а по факту - один бассейн и 4 лягушатника при том везде холодная вода. Большой бассейн с водой такой, что окунувшись плавать там не захотелось взрослому (19 градусов), который купается всегда и везде. А на стойке говорят +28. Вранье!!!! Из интересного - канатная дорога, но поднявшись на гору, любуемся стройкой. Панорамный ресторан не работает - он еще не сдан в эксплуатацию. Сегодня 8 апреля после закрытия сезона канатку закрыли на обслуживание, когда откроют никто не знает. Вообщем, что такое манжерок - это стройка с оплатой везде и всегда. Хотите увидеть пыль на улице и гулять в пыли, хотите мыться и стирать одежду - это все манжерок.

Совет по выбору номера: Полезный совет один - курорт еще не готов к заезду отдыхающих. И это факт!!!
Дата пребывания: апрель 2024 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, stv192017!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 7 января 2024 г.

С такой слабой управляющей командой, отель УЖЕ теряет своего гостя, на которого он ориентирован изначально. Можно простить недоделки, неопытность, медлительность среднего и обслуживающего персонала, но равнодушие и тотальное игнорирование гостя в совокупности с полным непрофессионализмом в абсолютных мелочах, убивает желание вернуться вновь и посоветовать отель своим родным и окружению. Мы заселились в номер самой высокой категории, которая открыта в продаже. Цена за ночь в сьюте в высокий сезон доходит до 84 000 р. — это неоправданная роскошь за такой сервис.

Расскажу о нашем пребывании:
После перелета и смены часовых поясов гости сьютов должны дожидаться свободного Батлера в лобби отеля для заселения. При этом никаких приветственных напитков или закусок, а также комплимента в номере ждать не стоит.

При заселении температура в нашем номере была 15 градусов, проблему долго решали технические специалисты, но так и не смогли помочь, поэтому мы попросили переселить нас в другой номер. Несмотря на одну и ту же категорию, номер достаточно отличался: совместным душем и ванной, отсутствием мягкого кресла в спальне, нехваткой посуды и стульев, неработающим телефоном в спальне и камином в гостиной, отсутствием пульта для выдвижного телевизора и полной невозможностью пользоваться им в спальне (пульты из других номеров не работают с нашим).

В первый день мы познакомили Маргариту (зам управляющего) с нашим номером, качеством уборки и неудобствами, с которыми мы столкнулись за первые 2 часа пребывания в отеле. Мы с благодарностью оценили предоставленный комплимент от отеля в виде скидки на депозит.

В этом пятизвездочном отеле в отсутвуют базовые потребности — в горячей воде (иногда и в полном ее отсутствии) и тишине (в соседнем президентском люксе идут строительные работы перфоратором с полуночи до 3-х часов ночи, на что персонал не может повлиять). Однажды утром я не смогла воспользоваться душем, в один из вечеров не смогла смыть с себя шампунь.

Персонал игнорирует просьбы (обновить тапки или халат, донести воду, качественно убраться в номере, помочь с переездом из номера в номер, наполнить бак увлажнителя воздуха).

Для гостей сьютов предусмотрены завтраки в ресторане «Тенгри» по системе à la carte, но эта опция тщательно скрывается от гостей (на сайте информации нет, в описании категории номера информации нет, в самом номере информации нет, персонал и наш Батлер об этом умолчали при заселении). Благодарим Александру (менеджер по работе с гостями), которая задала вопрос о качестве завтраков в ресторане. Благодаря этому мы узнали об этой оплаченной опции в последний день нашего недельного пребывания. Завтраки и атмосфера в ресторане выше всяких похвал.

Для гостей «Мрии» в отеле имеются особые привилегии и скидки (-20% на все услуги), о которых ресторан услышал от нас впервые и отказался применить эту скидку к нашему счету в ресторане. Консьерж и сотрудники ресепшена подтвердили информацию о скидке и предложили связаться с нами и возместить разницу или получить комплимент от ресторана. Батлер взял ситуацию под личный контроль. По итогу, нам даже не перезвонили… На услуги трансфера также предоставляется скидка, которая также не применилась.

Одна из наших просьб Батлеру — уточнить возможность приобретения или получения деревянной шкатулки, которую дарили всем гостям на открытие отеля летом 2023 года. Эта просьба была забыта. Возвращаясь к этапу заселения; мы остались в недоумении, почему Батлер, которого гость вынужден ждать в лобби, не знает о непригодности номера к заселению (холод, 15 градусов). Из чего мы делаем вывод о полной бесполезности позиции Батлера в данном отеле.
Особенное впечатление на нас произвела Екатерина (менеджер по работе с вип-гостями). Во время ожидания трансфера, в ЧЕТВЕРТЫЙ раз услышав все наши отзывы о пребывании, Екатериной был категорически предложен комплимент от отеля. На наше недоумение, что мы выезжаем, было предложено все же сгладить впечатление о пребывании.
Екатерина, посовещавшись некоторое время с Батлером, пригласила нас в автомобиль. По окончании поездки, водитель помог с багажем и попрощался с нами. Никакого комплимента не было. Возможно, что мы не поняли слово «комплимент», поэтому мы пытались связаться с Екатериной через звонок на ресепшен, нас проигнорировали, мы перезвонили Батлеру для уточнения деталей. Судя по интонации, Батлер остался в недоумении от звонка, так как нам действительно было предложено в дорогу чай или кофе, от которого мы отказались. То есть, в этом отеле, впечатление от пребывания сглаживается кипятком. Для нас это стало последней каплей и вызвало сильные эмоции. По итогу все ожидания и впечатления от отеля были перечеркнуты снова неисполненным обещанием, о котором мы даже не просили!

Справедливости ради, у нас было последняя просьба к батлеру, передать наш контакт и попросить связаться со мной управляющего. С 29 декабря звонка так и не последовало, возможно, этот отзыв поможет организовать связь.
(номер 4021, проживание с 23.12-29.12.2023 Александр Н.)

Потраченное время на отзыв должно помочь гостям получить полное впечатление об уровне предоставляемых услуг, так как у нас этой возможности не было. Отпустить ситуацию на откуп слабой команде менеджмента, мы также не готовы, так как потраченные вложения на всю инфраструктуру курорта от Сбера и уникальное место не имеют право быть похороненными под некомпетентностью управляющей команды.

Дата пребывания: декабрь 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, Alexander N!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Серей Чеконов, Маркетинг в Отель Манжерок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2024 г.

Уважаемый Александр,

Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле оказалось неугодным и что вы столкнулись с рядом недоразумений и проблем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы приносим извинения за любые неудобства и разочарования, которые вы испытали.

Мы рассматриваем ваш отзыв очень серьезно и принимаем все ваши замечания во внимание, чтобы изучить ситуацию и предпринять необходимые меры для улучшения нашего обслуживания и комфорта наших гостей. Мы глубоко сожалеем, что вы испытали недостаточное внимание со стороны нашего персонала и упущения в организации вашего пребывания в нашем отеле.

Мы обязуемся провести тщательное расследование всех ваших замечаний и принять меры для улучшения нашего сервиса и качества услуг. Мы гарантируем, что ваше мнение будет учтено и приведет к изменениям, чтобы предоставить нашим гостям только самое лучшее обслуживание и условия проживания.

Мы приносим свои самые глубокие извинения и надеемся, что вы дадите нам возможность исправиться и вернуть ваше доверие в наш отель. Мы хотели бы предложить вам возможность вернуться в наш отель, чтобы продемонстрировать вам наши внимание и заботу к каждому гостю.

С уважением,
Ирина Толкочокова
Специалист по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.