Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
51 результат
Оценка путешественников
29
11
8
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
29
11
8
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 51 отзывов
Отзыв написан 14 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Шикарный отель, вид на горы. Самый приветливый персонал который я встречал в отелях Украины.
Ресторан выше всяких похвал. Наливки которые хочется пить и пить)
Всем рекомендую борщ, пиццу... да и вообще все что тут подают - очень и очень вкусно

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, m2mstat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г.

Жили в двух этажном котедже 5 дней , два метра от басейна .Басейн - супер , после катания на лыжах то , что надо !!! уютная гостиница , приветливый персонал , хороший завтрак . ресторан Фомич тоже понравился , в общем всем остались довольны !!!

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alex G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2018 г.

Пребывали семьей (двое взрослых и ребенок) в этом отеле в начале февраля 2018 года. Были первый раз. Прибыли в отель в 8 утра, свободных номеров не было (по словам девушки с ресепшена), поэтому заселение ранее 12 нам не сулило.
1) Решили оставить вещи в комнате для хранения, переодеться и ехать кататься на лыжах. Но тут как раз и возникло первое НО - места для переодевания незаселенных гостей (как впрочем выяснилось позже и уже выселенных) нет в принципе. Баню нам не предложили (а это был вариант), поэтому пришлось воспользоваться уборной у ресепшена.
2) Далее возникла необходимость взять напрокат снаряжение. Люди, которые бывали в Фомиче ранее и с которыми мы приехали вместе, крайне расчитывали на прокатный пункт, который был пару лет назад на территории отеля, НО теперь там построили новый огромный корпус, а ресепшен порекомендовал ближайший прокат - внизу у дороги DzvinSki (хотя как мы выяснили позже - можно было обратиться в соседний отель, там есть прокат).
3) Не все понятно было и с трансфером. Несмотря на 5 мин езды до 1-го подъемника Буковели, трансфер по графику предоставляется 4 раза утром и 4 раза вечером. И нужна предварительная запись - иначе не приедет если кто-то не записался. В общем довольно нелогичная система.
4) Номер люкс в основном корпусе, НО к выбору крайне не рекомендую. Номер расположен в части здания, соприкасаемой с дорогой, ведущей к отелям выше в гору. В номере очень шумно от проезжающих по этой дороге автомобилей и спецтехники. Намного выгоднее смотрятся полюлюксы с видом на бассейн и соответственно горы Буковели.
5) В номере не было халатов, по звонку - вопрос решили, минихолодильник заставлен напитками, НО в барном меню-прейскуранте многие наименования отсутствуют. На это замечание дважды на ресепшен, никакой реакции не последовало. Для отеля такого уровня (таких цен) неприемлемо.
6) Ресторан при отеле отличный, меню на высоте, персонад по бОльшей части очень отзывчивый и профессиональный, НО случился официант Иван, который вместо блюда баранина с нутом принес один нут в тарелке и пытался долго доказать, что такая подача этого блюда. В дальнейшем помочь отказался, благо администратор полностью закрыла вопрос, принесла угощения от ресторана. Так что ужин был не испорчен. Правда стоит заметить, что во всех местах принятия пищи/напитков на территории отеля в стоимость не включено 10% за обслуживание. И если в ресторане я готов был заплатить эту сумму за работу официанта, то за налитый бокал пива на баре в лобби - смешно честно)))
7) Несомненно изюминка отеля - это бассейн с подогревом. Это непередаваемые ощущения при минус 4 на улице окунуться в 33-х градусную водичку под открытым небом. Крайне романтично и полезно после дня упорного катания с горок. НО бывалые постояльцы рассказывали, что раньше можно было полотенца и халаты оставить на улице, работал обогреватель типа UFO, и не приходилось бежать в здание по морозу. Время работы бассейна с 18 и до 20 или 21. Полотенце для бассейна получаете на ресепшене взамен на выдаваемую при заезде карту.
8) Завтраки шикарны. Здесь нет никаких НО) Шведский стол, первые блюда, основные блюда из меню ресторана (по одному на персону). В пятницу угощали Fragolino.

В итоге впечатления от отеля самые позитивные, обязательно хочется вернуться. НО также очень хочется, чтобы руководство отеля обратило внимание на указанные выше просьбы и, по возможности, исправило ситуацию. Особенно это касается комнаты/места, где можно переодеться/принять душ при приезде и отъезде до поселения и после выселения.

Совет по выбору номера: Полулюкс с видом на бассейн
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Amidus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Неоднократно, за время нашего путешествия, заходили поужинать в ресторан "Фомич".
Очень приятное место, вкусная еда, и приятный обслуживающий персонал;)
Интересно наблюдать за мастерами-поворами, которые колдуют над вашими блюдами;)))
Спасибо большое;)))

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, lenagen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Шикарное место для семейного отдыха. Уютный номер, отличная возможность в Мороз отдохнуть в бассейне с подогревом. Ресторанчик очень вкусный) рекомендую ! Удалось пообщаться с хозяином заведения и я понял секрет успеха - человек вкладывает свою душу. Кстати открывается новую корпус со spa и миниклубом для детей.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Александр К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы