Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline75 $
eDreams75 $
Tripadvisor75 $
Trip.com
ZenHotels.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
30 результатов
Оценка путешественников
16
9
2
0
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
16
9
2
0
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 30 отзывов
Отзыв написан 16 августа 2021 г.

отая миля
4,9
96 отзывов
Круглосуточно
+7 (40150) 5-13-12
Показать телефон
ул. Гагарина, 12А, Зеленоградск, Россия

Добавить фото
гостиница — Золотая миля — Зеленоградск, фото №1
гостиница — Золотая миля — Зеленоградск, фото №2
гостиница — Золотая миля — Зеленоградск, фото №3
Ещё 53 фото

Обзор
Номера и цены
Фото
63
Отзывы
96
Особенности

4,9
180 оценок
Посетители оценили:
Персонал
50 отзывов
Расположение
45 отзывов
Завтраки
40 отзывов
Еда
37 отзывов
Вы оценили это место
Shtirlic16
16 августа
Отзыв о ресторане при этом отеле. Самая низкая оценка, какая возможна. Факты:
1. Заказали шампанское. Принесли теплое, но в ведре с холодной водой и льдом. В результате последний бокал через час сответствоввал нобходимым параметрам подачи.
2. В трапезе участвовали два человека, блюда подавали нераномерно, т. е. один ест салат, второй наблюдает.
3. Не успел начать есть салат, приносят горячее. На вопрос " а чего так сразу" был ответ: "а то уведут". Это как???
4. Когда всё-таки принесли горячее, оно было пересушено.
5. Все блюда были абсолютно не соленые, т. е. не соблюдена технология приготовления.
6. Когда на разбор был приглашен управляющий, косяки по поводу подачи блюд он объяснил удивительно до безобразия: "а это у нас такая Кранцевская подача", типа не хватает работников и т. д. Этим он просто позорит наш любимый и родной Зелик, употребляя его имя в оправдание своих косяков. Про теплое шампанское (а по цене так не хило 1100 за простенькое Ламбруско) объяснили просто - не успели поставить. При этом пиво холодное.
Они сами нас спросили, всё ли понравилось. Естественно, получили отзыв, в ответ на это поступили предложения о бесплатном пиве или десерте, но пиво в наши планы уже не входило, а десерты (что является визитной карточкой достойного ресторана) мы уже пробовать не рискнули, да и не хотелось в данном месте. В результате нам предложили скидку 5%. Воспользовались. Я достаточно зарабатываю, чтобы заплатить им эти проценты, лишь бы получить удовольствие от посещения ресторана, но в данном случае, к сожалению, это не решило бы проблемы. Управляющий, персонал, кухня - не знают даже азбуки ресторанного дела, при этом пытаются рассуждать о нюансах.
В итоге: это заведение претендует лишь на гордое звание "прибрежное кафе-фастфуд" и рассчитано на временных туристов, проживающих в одноименном отеле, которым лень идти куда-то дальше на поиски приличной кухни. Тем, кто не пьет теплое шампанское и не ест недосоленную пищу, сваленную всю сразу к вам на стол, сюда идти не рекомендую.
И ещё. Меня могут обвинить в субъективности моего мнения, но азы ресторанного дела еще никто не отменял. Если конечно это ресторанное дело, а не забегаловочное ремесло...

Дата пребывания: август 2021 г.
Спасибо, S2855FM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2021 г.

Отдыхали с 12 по 16 мая, администратор отеля сразу неприветливо встретила, заселили после 2, это конечно по правилам, но в данном случае это было сделано со словами "мы же успели". Номер расположен на 3 этаже, понятно что бехз лифта, окна в номере мансардные и французский балкон. При открытии балкона тебя сдувает с кровати и дверь нужно подпирать пуфиком или креслом, это же очень удобно! Либо открывая мансардные окна тебе дует в голову, не знаю еще как это выглядит во время сильного дождя, возможно проснешься мокрым. Питание очень обычное, йогуртов не было, из фруктов апельсины. Мы подошли в первый раз и было 10 человек в ресторане, а еды уже почти не было и никто не приносил. Отель находится на первой линии, но до спуска к морю нужно пройти. Чайные принадлежности заявлены и на сайте отеля и на прочих сайтах, но по факту их нет, они бесплатно могут налить кипяток. Зачем тогда заявлять. На мои просьбы в смене номера, отсутствии чая, мне было отвечено что это мои личные "хотелки". Там есть другие замечательные отели, туристы расказывали с завистью, а этот не стоит заявленных денег и я не понимаю откуда столько восторженных отзывов и такой рейтинг
.

Совет по выбору номера: На третьем этаже душно, летом наверное жарко, с проветриванием большие проблемы
Дата пребывания: май 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, H3997EC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2021 г.

Разместились в номере на третьем этаже отеля "Золотая миля". "Панорамное окно" не вымыто не чищено , средняя створка бракованная ( мутная). Рядом с отелем идет стройка. Вид на море имеется , первая береговая линия, но подойти к пляжу не представляется возможным, идут капитальные ремонтные работы.
Завтрак нормально,

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Flyer493462!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2020 г.

Приятный и стильный отель. Удачное расположение - через променад - море и пляж, в 5 мин ходьбы вокзалы, Курортный проспект, основные достопримы Кранца. Номер шикарный, даже стандарт - все необходимое и даже больше, чем ожидали, есть! Вид из номера на территорию отеля, номера с видом на море категорией выше, а также угловой вид на море из окна ванной комнаты;)) Wi-Fi достойный! Завтраки сытные, администрация отеля совместила шведский стол и континентальный завтрак, сладости, фрукты, молочка и тп в общем доступе, а горячие блюда и нарезки/сыры готовят и приносят каждому гостю, когда он появляется в ресторане, окна ктр тоже с видом на море! Отдых удался, спасибо команде Золотой мили!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, trelona!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 августа 2020 г.

В средине ноября 2019 был забронирован номер делюкс в Золотой миле на июнь - июль 2020. После полной предоплаты получено подтверждение бронирования. Спустя 3 месяца - звонок от бухгалтера отеля с предложением доплатить, поскольку номер оплачен не полностью. Я возразила, что оплатила полную стоимость проживания, указанную на сайте и имею подтверждение. Через несколько дней позвонил владелец отеля Игорь (так он представился) и сообщил, что не сможет меня принять и предложил вернуть деньги. На сайте бронирования тариф значился как невозвратный, но Игорь пообещал, что вернет мне уплаченные 125 тыс. руб. Я не слишком полагалась на обещание владельца, да и причина невозможности принять меня выглядела сомнительно: шум из-за ближайшей стройки. По отзывам постояльцев стройка продолжалась не первый год и владельца она прежде не смущала. Более того, к тому времени оставалось мало достойных вариантов, доступных для бронирования. Я предложила владельцу подыскать мне равнозначный номер и перевести деньги в уплату за него, а мне прислать новое подтверждение бронирования. Спустя некоторое время такое подтверждение я получила. Но в действительности вместо номера делюкс на первой линии я получила мансарду на третьем этаже рядом с автовокзалом и станцией. Возвращение разницы в стоимости не рассматривалось.
Тогда же я посетила "Золотую милю". Отель работал, мой номер был занят и стоил на 2 тыс/сут дороже, чем был предложен мне при бронировании.
В итоге, владелец, указывая умеренную цену, получал беспроцентный кредит, а отказывая в размещении, имел возможность в преддверии сезона задрать цену.

Дата пребывания: июль 2020 г.
1  Спасибо, W3659JU_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы