Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
69 результатов
Оценка путешественников
53
12
4
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
53
12
4
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 69 отзывов
Отзыв написан 8 августа 2017 г.

Завтрак скромный, что дадут... на тройку максимум.В самом кафе при отеле не ели...Кофе хороший.Номера в видом во двор не стоит брать... вид плохой... лучше уж подальше есть Вилла Лана, там садик приятный и уютно...Еще на набережной есть милые аппарты маленькие с балконами, не помню как называются..
Расположение отличное. В конце променада, так что толпы туристов остаются в отдалении( хотя и ходят под окнами, но часов до 23)..минут за 30-40 спокойным шагом можно пройти всю набережную ...минут через 20 оказаться в центре..(там всё близко)...есть еще пара отелей с балконами на море, но Априори-лучший.. выход на пляж по лесенке прям из отеля через узенькую дорожку..Пляж чистый и пустой почти..В номере( у нас был полу-люкс на 2-ом этаже с балконом) окна в пол большие с изумительным видом на море...Балкончик со столиком..Засыпали под шум моря...было очень ветренно и оно шумит сильно и при закрытых дверях,но это не мешает, а напротив-очень радует)) Кондиционер, телевизор, свет,холодильник-всё в исправности. Кровать и подушки очень удобные! Белье и халаты чистые.Насчет уборки не скажу-мы просили не беспокоить.. Карта города в номере..Парковка есть своя. Номера с видом на море дороговаты, но стОят своих денег.

Совет по выбору номера: Номера во двор и с угловым видом на море выходят на стройку. лучше брать с видом на море, но это дороже.
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Curious323548!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Apriori_hotel, Управляющий в Отель Априори, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2017 г.

Уважаемая, Мария. Спасибо за тёплые слова о нашем отеле, действительно номера с панорамным видом на море изумительны, но и остальные с видом во двор не лишены своей комфортабельности и ничуть не уступают по удобствам. Будем рады новым встречам и учтём замечание по поводу завтраков.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2017 г.

Даже не знаю, о чем написать.
Сотрудники вежливы и отзывчивы, кухня отличная, все заявленное при бронировании в номере имеется и работает.
В помещениях отеля чисто и уютно, звукоизоляция отличная.
Все как и должно быть, вот только все перечисленное на территории России (без всяких "но") я встретил впервые.
Спасибо.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, bas169!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2017 г.

Мы попали в этот отель а priori - без проверки и рекомендаций, на основании общих описаний о расположении отеля на самом берегу, наличия своего спуска к морю и довольно высокого рейтинга отеля. И не ошиблись. Хороший отель семейного типа с дружелюбным персоналом в тихом красивом месте зеленоградского променада. На первом этаже - прекрасный ресторан "Кухня", где подают здоровую, не перегруженную неправильными жирами и солью пищу. Завоз свежей рыбы и вина по средам. Продукты высокого качества не залеживаются долго, поэтому надо уточнять официантов о тех или иных блюдах. В ресторан лучше приходить часов в 20, хотя бы за 2 часа до закрытия, ведь блюда, которые тут готовят - не фаст фуд. Были за время нашего визита и некоторые технические накладки, но они были решены персоналом быстро, спокойно и с максимальным удобством для гостей, поэтому я считаю их незначительными. Мы, теперь уже a posteriori, вернемся сюда еще и порекомендуем знакомым. Рекомендация для номера 2 - на пустую стену напротив окна напрашивается большое абстрактное панно или вязанный ковер в цветах моря 1×1,5 м. Спасибо!

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, GrandTour428207!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2017 г.

Отличный отель на первой линии. Путешествовали с супругой. Приехали в отель около 9 утра, и несмотря на то, что заселение с 14.00, нас разместили без проблем. Очень приветливый персонал, получился очень комфортный отдых. Завтрак вкусный, не шведский стол. К морю очень удобный спуск

Проживание: май 2017 г.
2  Спасибо, avaemercom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Apriori_hotel, Управляющий в Отель Априори, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2017 г.

Спасибо за тёплые слова о нашем отеле, мы всегда идём на встречу гостям при наличии возможности.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле на 3 ночи в номере люкс с видом на море. Номер просторных, двухкомнатный, мебель современная, кровать удобная. Хороший твёрдый матрац, только подушки немного подкачали, сантехника новая. Уборка в номере была мягко говоря посредственная. Поправляли одеяла, выносили мусор. Все! Даже стакан не помыли, не говоря уж об уборке полов.
В номере также большой балкон и огромные окна с потрясающим видом на море. Очень приветливый приятный персонал. До моря буквально один шаг. Еда в ресторане в целом неплохая, но завтраки совсем не понравились. Выбрать еду нельзя, ешь что дадут и пахло это все три дня не очень приятно, хотя каши были неплохие. При этом один раз остались там пообедать и было очень вкусно.
В целом отель очень понравился, но есть к чему стремится!)

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, nataliya252015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Apriori_hotel, Администратор в Отель Априори, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Наталия! Спасибо за столь подробный отзыв.Нам приятно, когда гости не забывают делиться своими впечатлениями. Мы обязательно учтём все Ваши замечания и пожелания. Для нас важно, чтобы гости получали высокий уровень обслуживания.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. С уважением, коллектив отеля Априори.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы