Отель открылся летом и мы рассматривали его в качестве объекта размещения и в августе, и в сентябре, и в феврале(уже будущего года). Безусловно, очень важно ознакомиться с отзывами гостей о любом отеле, чтобы понимать, стоит ли посетить его. Но на данном ресурсе отзыв всего один и он явно ангажирован, т.к. написан "гостем" с одним(этим самым) отзывом. На другом популярном ресурсе(ян..кс) отзывы о данном отеле сплошь ангажированные(с "красивыми" фото четверти кровати, половины окна, красиво сервированных блюд и т.д.). Среди таких отзывов просачиваются отзывы реальных гостей и их мнение об отеле, как минимум, неоднозначное. Просто очень странно наблюдать, как руководство занимается удалением отзывов со специализированных сайтов. Как же потенциальным гостям принимать решение? Я с таким встречаюсь впервые. В Светлогорске 2 года назад открылся пятизвёздочный отель, у которого уже после трёх месяцев работы было множество отзывов на всех известных ресурсах, а сейчас таких отзывов сотни и они далеко не все восторженные, но руководство этого отеля работает над устранением недочётов и совершенствует уровень гостеприимства и услуг. Об отеле Mr.Just’s Hotel практически нет отзывов реальных гостей, а здесь(tripadvisor) всего один отзыв. Это за полгода! Вы для кого открылись? Всё это усугубляет отсутствие в Зеленоградске отелей высокого уровня. Именно поэтому мы так хотели приехать именно в этот отель. И ещё хочу отметить тотально завышенную стоимость проживания для отеля со столько скромными номерами(это касается и площади, и оснащения). Опять же, это связано с отсутствием конкуренции в сегменте 4-5 звёзд. Открытие гидротермальной зоны снова перенесли, теперь на весну. Страшно представить, сколько будет стоить размещение после открытия гидротермальной зоны. Теперь уже точно в данный отель не приедем, но хочу обратить внимание потенциальных гостей на нездоровую обстановку с отзывами о данном отеле. Отзывы с фото реальных гостей либо не публикуются, либо удаляются уже после публикации, но зато сами распрекрасно сочиняют восторженные отзывы. Специально не стал ставить низкую оценку, чтобы руководство обратило внимание и хотя бы опубликовало панорамные фото номеров, а не фото половины кровати, четверти стены, половины шкафа, сервированной еды(мне эту еду в номер при заезде никто не выставит комплиментарно) и т.д. и т.п. Я понимаю, что это делается потому, что номера крошечные и малооснащённые, но в таком случае задаюсь вопросом: кто сертифицировал отель с номерами 17-18 кв.метров как пятизвёздочный? Ну и безумно обидно за Зеленоградск. Видимо, так и не будет в это прекрасном месте отеля высокого уровня... А так ждали открытия отеля Mr. Just’s. Пятизвёздочная здесь только стоимость проживания.