Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
eDreams
StayForLong
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Показать все 8 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (124)
Отфильтровать отзывы
125 результатов
Оценка путешественников
82
21
9
7
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
82
21
9
7
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 125 отзывов
Отзыв написан 3 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Были большой компанией, сделали предзаказ за несколько часов до прихода, опоздание блюд было на 50 минут, частично отдали, частично нет, хотя предварительно был составлен список пофамильно, кто чем будет ужинать, на столах были наклеены фамилии. В итоге горячее принесли холодным и перед салатом. Не рекомендую посещать данное мероприятие большими компаниями

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, lul_12_lul!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Живем в данный момент в отеле.
1. Ни один сотрудник которого мы встречали за время отдыха никогда не здоровается с гостями. Это говорит об отсутствии корпоративной культуры.
2. На крыльце корпуса в котором мы живем всегда курят по 2-3 сотрудника. В синей форме. Плюются с крыльца. Громко хохочут. Пока ищешь карту чтобы приложить к двери и зайти можно задохнуться.
3. Посуда в номере в удручающем состоянии. На сковороде пригорает все намертво даже если масла нальёте литр. Раковины такого размера что в чайник налить воды можно только с помощью наполнения кружки, например, и переливать.
4. Уборка в номере с 14 до 17.00. Перенос на утро невозможен. То есть если вы с детьми, которые спят днём - их разбудят. Если вы покатались пол дня и вернулись в номер чтоб отдохнуть, закладывайте время на уборку. Ну либо останетесь без неё.
Из хорошего - расположение, комната для сушки, подземная парковка.
Разочарование.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
4  Спасибо, Полина И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Глазкова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Альпен Клаб Grand Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 декабря 2020 г.

Добрый день, Полина!
Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно получать подробные комментарии от наших гостей!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания в отеле. Мы очень сожалеем, что работа наших сотрудников произвела на Вас плохое впечатление.
Мы обязательно проведем беседу со всеми нашими сотрудниками, чтобы впредь такого не повторялось!
Мы будем с нетерпением ждать следующей встречи с вами и надеемся, она оставит только позитивные эмоции!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Были здесь год назад в доме Италия и были в восторге.

Приехали и в этом с большими ожиданиями. Заселили во Францию.
Номер уставший, потертый, несвежий. Изношенный стол, ободраны углы, торчат клеёные опилки из мебели.
Потолок! Перестал быть натяжным и теперь свисает над светильником.
Обои также сходят в некоторых местах, прося о замене.
Жалюзи в ванной комнате - ни поднять, ни опустить, ни поменять направление, сломаны окончательно и бесповоротно.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Ks_ks92!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2020 г.

Вчера был день рождения моего молодого человека. Заранее позвонили и уточнили график работы ресторана, хотели отметить праздник вечером. Нас по телефону удостоверили, что ресторан работает до 9 вечера. Когда же мы пришли на место в 8 вечера, то нашли двери заведения закрытыми! Снова позвонили и нам ответили, что они уже закрылись, ведь им незачем сидеть без посетителей!! Зачем обманывать потенциальных клиентов?

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Uliana_Fedotova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2020 г. через мобильное устройство

Попали на 13 марта в пик заезда.
Брали один семей номер на 3х т. К. Больше из приличного небылр вообще номеров
Ну скажу не дешёвая, но вполне достойная гостинница
Недалеко от трасс
Новер в Австрии 3ий этаж
Из плюсов халаты полотенца хорошие мыльные принадлежности.
Из минусов кто то положил гриль решётку за окно, так и лежит снегом присыпана
И холодильник жутко вонял рыбой
Благо он нам был не нужен..
Так же недостаток, что нельзя убавить температуру в комнатах.. Жара...
Узкие детские кровати., для взрослого некомфорт..
Завтрак не входит в стоимость и это больно..

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Fn33!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Natalya Tretyakova, Продажи в Альпен Клаб Grand Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 марта 2020 г.

Спасибо за оставленный отзыв.
Рады, что Вам у нас понравилось.
Гриль-решетку по всей видимости оставил кто то из гостей и ее засыпало снегом, поэтому мы не убрали ее сразу. Исправим этот недочет.
Температура в номерах регулируется вручную, поэтому по приезду к нам в следующий раз просто сообщите нам и мы отрегулируем температуру в номере под ту, в которой Вам будет комфортно находиться.
Ждем Вас в гости в следующий раз.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы