Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Hotels.com
Expedia.com
Travelocity
Orbitz.com
Показать все 7 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (125)
Отфильтровать отзывы
125 результатов
Оценка путешественников
82
21
9
7
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
82
21
9
7
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 125 отзывов
Отзыв написан 20 января 2021 г.

Все очень усталое и амортизированное, персонал предоставлен сам себе.
Апартаменты без посудомойки, у персонала регламент уборки - очень скоростной, за 5 минут «всё убрано»...
Граждане, если вам будут продавать как четыре звезды апарты, где посуду помыть стоит 300 рублей, знайте: тут и на три звезды натяжка.
P.S. И не грустите, если вам продали размещение без пансиона - это великое благо, ресторан точно так же не стоит половины денег. Лучше питаться например в «Тепле», которое по соседству в Губернском отеле.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, grachkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Глазкова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Альпен Клаб Grand Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 января 2021 г.

Добрый день!
От лица всей нашей команды выражаем Вам огромную благодарность за выбор отеля Alpen Club, а также благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва о своем отдыхе в отеле, позволяющей выявить уровень удовлетворенности гостей их проживанием.
Уважаемый Гость, нам очень жаль, что оценка нашей работы в целом – не удовлетворительна, и мы приносим Вам свои искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Ваши комментарии будут обязательно приняты в работу.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам возможность еще раз увидеть Вас в отеле ALpen Club и показать Вам все наше радушие и гостеприимство.

С наилучшими пожеланиями, Валентина
Старший Администратор Alpen Club

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Были большой компанией, сделали предзаказ за несколько часов до прихода, опоздание блюд было на 50 минут, частично отдали, частично нет, хотя предварительно был составлен список пофамильно, кто чем будет ужинать, на столах были наклеены фамилии. В итоге горячее принесли холодным и перед салатом. Не рекомендую посещать данное мероприятие большими компаниями

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, lul_12_lul!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Живем в данный момент в отеле.
1. Ни один сотрудник которого мы встречали за время отдыха никогда не здоровается с гостями. Это говорит об отсутствии корпоративной культуры.
2. На крыльце корпуса в котором мы живем всегда курят по 2-3 сотрудника. В синей форме. Плюются с крыльца. Громко хохочут. Пока ищешь карту чтобы приложить к двери и зайти можно задохнуться.
3. Посуда в номере в удручающем состоянии. На сковороде пригорает все намертво даже если масла нальёте литр. Раковины такого размера что в чайник налить воды можно только с помощью наполнения кружки, например, и переливать.
4. Уборка в номере с 14 до 17.00. Перенос на утро невозможен. То есть если вы с детьми, которые спят днём - их разбудят. Если вы покатались пол дня и вернулись в номер чтоб отдохнуть, закладывайте время на уборку. Ну либо останетесь без неё.
Из хорошего - расположение, комната для сушки, подземная парковка.
Разочарование.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
4  Спасибо, Полина И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Глазкова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Альпен Клаб Grand Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 декабря 2020 г.

Добрый день, Полина!
Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно получать подробные комментарии от наших гостей!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания в отеле. Мы очень сожалеем, что работа наших сотрудников произвела на Вас плохое впечатление.
Мы обязательно проведем беседу со всеми нашими сотрудниками, чтобы впредь такого не повторялось!
Мы будем с нетерпением ждать следующей встречи с вами и надеемся, она оставит только позитивные эмоции!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Были здесь год назад в доме Италия и были в восторге.

Приехали и в этом с большими ожиданиями. Заселили во Францию.
Номер уставший, потертый, несвежий. Изношенный стол, ободраны углы, торчат клеёные опилки из мебели.
Потолок! Перестал быть натяжным и теперь свисает над светильником.
Обои также сходят в некоторых местах, прося о замене.
Жалюзи в ванной комнате - ни поднять, ни опустить, ни поменять направление, сломаны окончательно и бесповоротно.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Ks_ks92!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2020 г.

Вчера был день рождения моего молодого человека. Заранее позвонили и уточнили график работы ресторана, хотели отметить праздник вечером. Нас по телефону удостоверили, что ресторан работает до 9 вечера. Когда же мы пришли на место в 8 вечера, то нашли двери заведения закрытыми! Снова позвонили и нам ответили, что они уже закрылись, ведь им незачем сидеть без посетителей!! Зачем обманывать потенциальных клиентов?

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Uliana_Fedotova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы