Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (118)
Отфильтровать отзывы
118 результатов
Оценка путешественников
89
18
4
3
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
89
18
4
3
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 118 отзывов
Отзыв написан 18 сентября 2019 г.

Путешествие на выходных. Понравилось все, кроме пробок (но отель здесь не при чем). Тихо, спокойно, очень вкусно в ресторане. Чрезвычайно приятный персонал, незаметно делающий свою работу и в нужную минуту оказывающий помощь. Хороший номер с большой кроватью. Понравилось меню подушек, везде его просматриваю и иногда заказываю, но пока нигде "подушку для курильщика" не встречала))). Отличное СПА, процедуры на любого требовательного гостя, с грамотными массажистами и косметологами, на одной из процедур я даже уснула)) Приехали также с целью запланировать организацию небольшого мероприятия здесь, познакомились и пообщались с директором отдела продаж Елизаветой Никитиной. Настолько обаятельная, грамотная и знающая свое дело - все нам рассказала/показала/объяснила и посоветовала, что мы без сомнений сделали свой выбор))) Если подвести итог, то пара выходных здесь - и как будто в отпуске побывали, СПАСИБО!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Виолетта Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestServicesTeamBHS, Guest Relations Manager в Barvikha Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 сентября 2019 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за отзыв о Barvikha Hotel & Spa и приятные слова в адрес нашей команды! Мы рады, что у Вас остались теплые впечатления от времени, проведенного в отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Мы бронировали полулюкс для вечера перед свадьбой и утренних сборов. Нас встретили очень радушно, подарили комплимент и положили записку с поздравлениями. Все вопросы, которые у нас были, решались очень оперативно. В СПА, кроме нас, было всего 2 посетителя. С утра к нам приехали 4 фотографа, 1 видеооператор, подруга, организатор - всех пропустили без проблем и еще и проводили.Приятно порадовало меню подушек) Подарили поздний выезд, поскольку мы молодожены. ОЧЕНЬ вкусные завтраки (не смотрите на шведский стол (хотя он тоже хорош),но на столах лежат меню и определенные блюда оттуда уже включены). Остались ОЧЕНЬ довольны.

Совет по выбору номера: Берите полулюкс и категории выше - у вас будет тихая и спокойная ночь. Обязательно берите завтраки, они того стоят
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Nina E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestServicesTeamBHS, Manager в Barvikha Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2019 г.

Нина, добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле!
Мы очень рады, что у Вас остались приятные впечатления от времени, проведенного в Barvikha Hotel & Spa. Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением,

Команда Barvikha Hotel and Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2019 г. через мобильное устройство

Знаю отель Барвиха уже лет так 7, и все перемены происходили прямо на глазах( Поменялось всё и все, начиная от персонала до цен... До сих пор пытаюсь найти в Москве борщ за 1000₽, пока не нашла... Такой ценник только в Барвихе, но вкуснее он не стал, от первоначальной цены в 350₽) Ужасные матрасы в номерах( Запах в номере, треснутые раковины, разболтанная сидушка у унитаза, и так можно до бесконечности! Раньше это был люкс и роскошь, сейчас это печаль( Завтрак стал стоить 3500₽ на человека, и если Ваш ребёнок съест хоть что-то, будь любезен: ЗАПЛАТИ! Видимо хотят отжать из клиента каждую копейку. Ну что, видимо трудные времена... Радует только то, что единицы старого персонала остались и скрашивают всё это недоразумение оставшееся от былой роскоши Barvikha hotel & SPA) За что им огромное СПАСИБО;) 2 ставить не буду, не поднимается рука так оценить место, где было проведено столько приятных мгновений. Думаю из моего отзыва и так всё понятно... Но хочется верить в хорошее и ждать перемен к лучшему)))

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, gekatta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestServicesTeamBHS, Менеджер по обслуживанию клиентов в Barvikha Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июня 2019 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь постоянным гостем Barvikha Hotel & Spa, а также за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для нас: замечания гостей позволяют нам контролировать и повышать качество предоставляемых услуг.
Нам очень жаль, что Вы заметили подобные изменения в обстановке отеля. Команда Службы приема и размещения зафиксировала все Ваши замечания, мы передали информацию руководителям направлений и постараемся сделать все возможное, чтобы в ближайшее время исправить указанные Вами недостатки.
Искренне надеемся по-прежнему видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, чтобы мы постарались исправить Ваше впечатление и вы могли чувствовать себя максимально комфортно в Barvikha Hotel & SPA.
С уважением,
Команда Службы приема и размещения Barvikha Hotel & SPA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2019 г.

Бываем переодически в этом месте и решили в конце марта расслабиться в привычном СПА. Но как же все изменилось в худшую сторону!
По порядку:
1. В женской раздевалке присутствовал сын клиентки лет 8-10, что считаю недопустимым
2. В душевых сломана сантехника. В одной — течет лейка, во второй сломан переключатель душа. Плюс из душевых течет вода и весь пол раздевалки получается залит, и, конечно, эту воду никто не убирает.
3. Отсутствуют сухие полотенца/халаты и молочко для тела. Я была там около 6-ти часов и появились они только к концу (молочко так и не появилось).
4. В сауне дверь повело и она теперь с ужасным звуком корябает пол (представьте звук стекла по камню). Также в сауне воняет гнилым деревом, при поддаче пара воняет, естественно, еще больше.
Как итог: большое разочарование, настроение воскресенья было испорчено! Ребята, это не зона спа и релакса, это как дешевый аквапарк.

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, Zhucharka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestServicesTeamBHS, Христина Куреас, Руководитель службы приема и размещения. в Barvikha Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2019 г.

Уважаемая Елена К,

Спасибо за оставленный отзыв о спа-центре Espace Vitalité Chenot и уделенное время на подробное описание возникших недочетов в работе спа-центра. Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше мнение и комментарии очень ценны для нас и помогают улучшать качество обслуживания наших гостей. Информация о Вашем визите была передана руководителям соответствующих департаментов и принята во внимание.
Нам бы очень хотелось, чтобы у Вас оставались только приятные впечатления от отдыха в Barvikha Hotel & Spa, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Просим Вас связаться с нами по электронной почте: FO@barvikhahotel.com или WhatsApp +7 985 9988597 в удобное для Вас время, и мы передадим Ваши контактные данные руководителю спа-центра.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2019 г. через мобильное устройство

Около года не был в этом СПА, он мне всегда нравился тем, что все на уровне, сервис, чистота, удобство, в пешей доступности от дома. Пришли в конце марта 2019 с предвкушением отдыха и релакса. Но какого было моё удивление, как он испортился, грязный, поношенный, антисанитария. Постоянно отсутствовали чистые халаты в течении дня, долгое время не было чистых полотенец, нигде не было молочка для тела, в душевых гель для душа был на донышке, в с/у грязно, пятна, по углам душевых плесень, в раздевалке отваливающейся камень из-за влажности. Также отсутствовала вода с лимоном для питья, в паровой комнате висел дешевый шланг, криво обрезанный... Отдых, Релакс был напрочь испорчен.

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, _W8199QQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestServicesTeamBHS, Христина Куреас, Руководитель службы приема и размещения. в Barvikha Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2019 г.

Уважаемый Кос К,

Спасибо за оставленный отзыв о Espace Vitalité Chenot и подробное описание возникших недочетов в работе спа-центра. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение и комментарии очень важны и помогают нам работать над улучшением сервиса, предоставляемого нашим гостям. Информация была передана руководителям соответствующих департаментов и принята во внимание.
Нам бы очень хотелось, чтобы у Вас оставались только приятные впечатления от отдыха в Barvikha Hotel & Spa, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Просим Вас связаться с нами по электронной почте: FO@barvikhahotel.com или WhatsApp +7 985 9988597 в удобное для Вас время, и мы передадим Ваши контактные данные руководителю спа-центра.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы