Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
eDreams
216 $
Показать
Booking.com216 $
Agoda.com214 $
Trip.com
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
92 результата
Оценка путешественников
41
14
10
13
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
41
14
10
13
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 92 отзывов
Отзыв написан 8 января 2021 г. через мобильное устройство

Если вы любите давку в московском метро в час пик - то тогда приезжайте на новогодние праздники в Отель Пересвет, вам точно понравится.
Заезжали с детьми больше двух часов. Ни извинений, ни компенсации, ни «комплиментов» ничего. Но самое главное, что после того, как я написала им в инстаграмм об этом, то комментарий моментально удалили и меня заблокировали. Эй, Русские Сезоны Курорт Пересвет, т.е. когда я вам раньше лайки ставила и комменты писала, это вам нравилось, а вот чуть справедливое возмущение - так сразу удаляем и блокируем. 9й дан по клиентоориентированности! Это кстати самый лучший показатель того, как здесь относятся к гостям: если вам вдруг что-то не нравится - валите, приедут следующие, Москва то большая.
Народа в новогодние праздники очень много, отель очевидно не справляется с такой загрузкой. Это во всем. Заезжающих много - на ресепшене всего одна уставшая девочка; в прокате круглосуточный ажиотаж, мест для хранения лыж нет, тк отель переполнен; придя в бассейн услышите: «шкафчиков свободных нет, тк много народа, а в спа зону даже не ходите - там вообще не протолкнуться». Шумоизоляции между номерами нет, слышны все разговоры и движения.
Шведский стол обед - 2000 рублей за одного человека, обед и ужин - 4000. На один день на семью из 4х человек обед и ужин - 16 тысяч, и это не ресторан, а шведский стол, где ты сам стоишь в очереди за едой.
Есть там ещё ресторан Изба. Не ходите туда!! Я читала отзывы до поездки и не верила, если честно, когда писали про еду. Вкусы все таки субъективны. Да, там симпатично, но чудовищно просто ужасно невкусно, не вспомнить даже, когда я так невкусно ела в ресторане. Ну и сервис опять же: попросили детскую еду приготовить и принести в первую очередь (родители поймут), но получили ее, конечно, в самом конце, уже после просьбы принести счёт.
Из плюсов красивый зимний лес и хорошая лыжная трасса. В целом такой отдых (или даже скорее такая организация отдыха) безусловно не стоит этих денег.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, nattatam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2021 г. через мобильное устройство

Ох, начну с простого. Если вы хотите провести спортивные, семейные праздники, то лучше ехать в другое место. Эмоции переполняют, поэтому буду чётко и по делу.
Два раза в год мы с семьей приезжали в это прекрасное место...-где был приветливый персонал, где было много развлечений для наших детей, где можно просто покататься на коньках и покушать вкусную еду за приемлемый ценник...
Да, мы уверенно выбрали это место сейчас, но по факту мы просто были шокированы, тем как «новая метла, может заметать» положительные эмоции, которые мы раньше получали в отеле Пересвет. Итак, теперь все конкретно и по пунктам:
1. Не рассчитывайте, что время заселения (14.00) будет соответствовать вашим реальным ожиданиям. Толпа из 100 человек с детьми, стариками и родителями стояла при заезде около ресепшна. Пока я не пошла к номерам и не увидела что там творится а там ничего, никого и убирается персонал очень медленно. Пришлось испортить себе и уборщицам настроение. Нас заселили в 16.00, пока ребёнок не начал плакать.

2. В отеле вы больше не найдёте воду 5 литров с помпой за 250 рублей (что для спортсмена очень важно периодически заказывать даже в номер бутыль), теперь вы можете эту «святую» воду заказать за 1500 рублей. Думаю она поставляется с истоков Байкала, раз новое руководство утвердило подобный прайс.
3. Вы больше не сможете заказать детям мороженое. Его нет теперь на территории Пересвета, но не опрятный официант может вам любезно предложить сходить в «пятёрочку» так было и с нами.
4. Вы больше не сможете отдать детей в игровые комнаты на первом этаже панорамы и ледового дворца. Политика руководства отеля, видимо нацелена на деловую индустрию и заменила всё конференц комнатами. спасибо, что пока бассейн без изменений.
5. Стоимость массажа увеличилась в два раза! Увы, не попали мы к Наталье, так как не рассчитали на такой рост цен. хотя в прошлый раз проводили целый курс массажа и ребёнок остался доволен.
6. Еда. Есть хорошие новости:) шайбы (столовая) больше нет. Есть плохие новости:) еда шайбы переехала в ресторан «Арена». Все сосиски, горошек, сухие круасаны, пельмени, нагеттсы и тд. теперь предлагают в виде шведского стола за 2000 рублей на 1 человека в арене. Ребята, спасибо за утку в Рождество, она хотя бы этот праздник не испортила настроение
7. Персонал не весь поменялся, было приятно увидеть некоторых администраторов, которые по прежнему улыбаются и стараются смягчить обстановку, в тот момент когда ты находишься в анафилактическом шоке от этого стола
8. Реконструкция корпусов. Да, здорово что вы освежили немного корпуса, которые в целом и до этого были в отличном состоянии, но перенести музей спортивных достижений в коридор рядом с баней и фитнесом, на мой взгляд-кощунство. К сожалению, история наших спортивных чемпионов потеряла свою ценность и теперь многие проходят мимо и расценивают это как магазин с витриной медалей и футболок..
9. Хорошо, что есть снег и ватрушки, детям не удалось заметить, что больше нет двух игровых комнат. Теперь вместо игровой конференц комната и пивной паб (высокими ценами). Кстати, стоимость напитков везде разная, при этом алкоголь тот же. Сам персонал предлагает купить шампанское в арене, а у них. Это очень пугает.
В целом, это всё чем мне хотелось бы поделиться с вами. Думаю, что этот отель больше не увидит гостей, которые приезжали постоянно. Больше нет атмосферы отдыха.

Очень жаль.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, _R8706GR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2021 г. через мобильное устройство

Парк отель Пересвет, Московская область. Пишу отзыв прямо по горячим следам. Сегодня 05.01.2021. У нас забронирован и оплачен номер на 3 ночи. Оплачен заранее в полном объеме. Заселение в 15:00 05.01.21. Мы сидим уже больше 2 часов на ресепшн и не можем заселиться. Причина, которую нам сообщили - нежелание VIP клиента, проживающего в нашем номере, своевременно его (номер) покинуть, что в свою очередь вызовет задержку уборки этого номера.
Хочу отметить, что мы выбрали довольно дорогой номер, при этом трудности испытываем как будто сняли койка-место у бабушки, где-то под Адлером...
Пока не ясно будет ли нам предложена какая-то компенсация испорченного настроения и потерянного времени. Продолжение следует...

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, _I5556DB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2021 г. через мобильное устройство

«Спасибо» уважаемый отель Пересвет за испорченные семейные каникулы. В этот отель приезжаем с 17 года, независимо от сезона лыж. На этот раз это был худший отдых ever. Бронировали сильно заранее, чтобы отдохнуть с семьей на рождественских каникулах. Почти 80 тысяч рублей за два номера, без возможности отмены. Заезд с 15:00, по факту 17:00 - самое раннее, когда удалось заехать. Многие люди до 19:00 ждали, т.к. «ваши номера не готовы». Заселили в итоге не в те номера, которые были забронированы, а категорией хуже. Толпы народа на ресепшене на заселении, в номерах убрано мягко сказать плохо, в лучшем случае поменяно белье, ну т.е. элементарно даже шкафы не были проверены на оставшиеся вещи от прежних гостей. Так мы нашли чужое белье в своём шкафу, крайне мило. Вешалок, халатов нет.
Ещё одним «приятным» сюрпризом стало то, что отныне и детская комната и бассейн по вечерам все это теперь стало платным. Хотелось бы узнавать об этом заранее. Отдельной «радостью» после этого адского заселения и потраченных нервов было то, что, придя в ресторан Арена, мы узнали, что он не работает и работать на все новогодние каникулы по системе a la carte он не будет. Просто супер. А почему нельзя об этом честно написать на сайте?! Честно и заранее. Почему об отсутствии ресторана я как гость узнаю только при заезде? «Заказывайте room service и ешьте в номере» посоветовали мне на ресепшене. Писать ли вам о том, что даже телефон в номере “junior suite” не работал, и бегать заказывать еду нужно было на ресепшн. Про еду в ресторане Изба лучше я просто промолчу.
Уважаемый менеджмент отеля Пересвет, жаль, что ваши слова так сильно расходятся с делом. В инстаграме и на сайте, все у вас прекрасно и гостеприимно, но в реальности этого нет от слова совсем. Конечно, я понимаю, что мой негативный отзыв это капля в море и скорее всего ничего у вас не изменится. Как сказали же ваши сотрудники отеля «здесь каждый Новый год такое творится». Я готова была переплатить втридорога за проживание в отеле на праздники, что собственно я и сделала. Но если бы я знала, что меня ожидает вместо долгожданного отдыха с семьей - я бы никогда и ни за что не приехала бы сюда. Обидно до слез за испорченный отдых и самое главное за то, что потрачено драгоценное время каникул на этот кошмар и времени этого к сожалению уже никто не вернёт.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, ulanik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2020 г.

Живем рядом, часто приезжаем на лыжах плаататься и СПА принять. Всем очень довольны. Почему решил написать отзыв. Огромный промах это в организации питания после лыж на улице. Про ресторан молчу, был там 4 года назад и почитал отзывы сейчас. Короче, не пойду туда. Желающих поесть качественно много, но...... Поэтому едем в Сергиев Посад в известный ресторан). Моя просьба. Ну сделайте нормальные шашлыки, меню и тд. На улице. После лыж, соберёте клиентов море. То что есть сейчас, ужас.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 705vladimirg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы