Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель "Бристоль"
Отели поблизости
40 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotel Maestro(Лазаревское)
24 $
Booking.com
Посмотреть
Zarya Guest House(Лазаревское)(Недорого!)
40 $
Booking.com
Посмотреть
Прибой(Лазаревское)
45 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бассейн
  • Ресторан
Озеро Дивное(Лазаревское)
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Отель Прометей клуб(Лазаревское)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Paracels Hotel(Лазаревское)
TripAdvisor
Посмотреть
Отфильтровать отзывы
52 результата
Оценка путешественников
33
15
2
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
33
15
2
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 52 отзывов
Отзыв написан 24 сентября 2017 через мобильное устройство

Всем привет! Отдыхали с друзьями в сентябре 2017г. Номера бронировали заранее, на 3 семьи чтобы были рядом и на одном этаже. Достались на 5 этаже. В день заезда нас встретили на ресепшн, бесплатно подняли вещи на 5 этаж и предоставили обещанную парковку. Номера превзошли все наши ожидания: чистые, просторные, с видом на набережную. На 2 этаже бассейн и бар, на 3 детская площадка, на 1 столовая с большим выбором блюд и адекватными ценами. Персонал очень дружелюбный и приветливый. Отель полностью соответствует заявленным 3 заездам.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
7  Спасибо, Анастасия Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отель Б, Администратор в Отель "Бристоль", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 сентября 2017

Уважаемая Анастасия !
Позвольте поблагодарить Вас за выбор, в пользу отеля "Бристоль". Приятно слышать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле.
Отдельное спасибо за высокую оценку нашего отеля и сервиса!
Будем рады снова приветствовать Вас, в нашем отеле "Бристоль". Спасибо!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2017

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком в июне 2016 года и остались безумно довольны отдыхом! Приехали мы раньше назначенного часа заселения, но в течение 5-10 минут нас без проблем заселили. Хочется отметить, что при заселении были учтены все мои пожелания, указанные при бронировании. Номер у нас был стандарт плюс на 3 этаже. Через пару метров от входа в номер чистейший бассейн, с красивой подсветкой вечерами, а также бар. В номерах отличная звукоизоляция, соседей не слышали ни разу, также как и шума с улицы. Уборка номера осуществлялась ежедневно и качественно, полотенца меняли каждые два дня, а постельное белье - каждые три. При проведении уборки учитывались наши пожелания о времени ее проведения. На этаже стоял кулер с холодной и горячей водой. На 4 этаже детская площадка для малышей и аэрарий с лежаками и зонтами. Также на первом этаже отеля имеется столовая с хорошей и разнообразной едой, проблем с пищеварением у нашей семьи не возникло ни разу. До моря по прямой - минуты три. Пляж чуть менее многолюден, чем возле набережной, до которой идти 5 минут. От отеля до парка отдыха идти по набережной минут 7 от отеля, что очень удобно при отдыхе с детьми. Персонал отеля очень приветлив, предупредителен и доброжелателен. Если будем еще отдыхать в Лазаревском, то только в отеле "Бристоль"!

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
6  Спасибо, Татьяна Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июня 2017 через мобильное устройство

Всё- от встречи до решения любых вопросов по ходу проживания - на высшем уровне.
Бассейн, тренажёрный зал, детская площадка,бар - отличное решение для ненастных дней.
Море в двух шагах. Столовая очень приличная. Анимация, отличные фото.
Просторные номера, регулярная уборка, смена белья чуть ли не через день. Приличная звукоизоляциям,кондиционер. Вид из окна улучшается с каждым этажом. Рядом парк с аттракционами.
Чувствуется,хозяева-люди с юмором) так прекрасно оправдать отсутствие лифта!! Как будто это бесплатное фитнес-приложение))
Идеально и для бизнес- путешественников,и для семей с малышней.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, RgAgAnna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2017 через мобильное устройство

Если кратко – все ок. Взяли стандарт плюс, (друзья отдыхали уже и рекомендовали) – большой, с балконом, чистый, уютный. Но – на 5м этаже, а лифта нет. С вещами помогли, но подниматься туда-сюда не самое приятное. В номере все необходимое, минибар забит шоколадками и всякими вкусностями, цены не конские – это порадовало. Убирали хорошо и каждый день, весь персонал очень приветливый. На территории – небольшой теплый бассейн, опять же удобно, потому что у отеля нет своего пляжа, а народу там всегда тьма. Ресторан при отеле – очень приличный, цены умеренные, завтракали и ужинали каждый день, все вкусно, но немного однообразно. Рекомендуем!

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
4  Спасибо, dashANdr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2016

Классический мини отель рядом с морем. Приветливый персонал. В комнатах чисто. Не плохая столовая в здании гостиницы. Есть подогреваемый бассейн.
В комнатах нет сейфов, ячеек на ресепшн на всех не хватило. Очень напрягало это! Вместо пододеяльников простыни, очень не удобно и не гигиенично ( видимо это для удобства горничных, что бы не умчались с пододеяльниками). Европейские маленькие подушки, но для кого они? Не думаю что в отеле бывают гости из Европы)))Нет лифта, хотя гостиница имеет 7 этажей. Отслеживаются персоналом навязчиво гости ,которые приходят в отель к вам из вне...) Во общем в Лазаревском есть из чего выбрать....я бы не вернулся в эту гостиницу, есть и дешевле и более продуманные к мелочам отели.

Совет по выбору номера: Лучше вид из номеров на верхних этажах
  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Pavel05Moscow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отель Б, Менеджер по связям с общественностью в Отель "Бристоль", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 декабря 2016

Уважаемый Pavel05Moscow! Благодарим, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями, а так же за комплимент в адрес персонала и столовой. Позвольте прокомментировать ситуацию с сейфами. На данный момент мы работаем над оборудованием номерного фонда индивидуальными сейфами, хотя категория " 3 звезды", которая присвоена нашему отелю, не предполагает наличие сейфов в каждом номере. Примите наши извинения, что вам не хватило ячейки на ресепшене, мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Позвольте заметить, что при полной загрузке отеля в сезон, действительно очень большой спрос на сейфовые ячейки. Так же хочу сказать, что мы имеем статус "сезонного" отеля и климат, который преобладаем в нашем часовом поясе, вполне комфортный. И нам очень жаль, что вы не поделились своим неудобством касаемо простыней, во время Вашего проживания. Мы обязательно бы решили данный вопрос в течении нескольких минут, так как весь персонал отеля "Бристоль" (в том числе и горничные) нацелен на то, чтобы наши гости чувствовали себя как дома и возвращались к нам вновь и вновь. Что касается сторонних посетителей - непосредственная работа администраторов - фиксировать все
посещения - от этого в первую очередь зависит безопасность наших гостей. И всё же мы надеемся, что некоторые аспекты Вашего проживания не испортили общего впечатления от отдыха и Вы измените своё мнение и мы ещё неоднократно сможем приветствовать Вас в стенах отеля "Бристоль"! Спасибо!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы