Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
StayForLong
Agoda.com111 $
Expedia.com
Hotels.com
ZenHotels.com
CheapTickets
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (423)
Отфильтровать отзывы
424 результата
Оценка путешественников
66
70
84
79
125
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
66
70
84
79
125
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 424 отзывов
Отзыв написан 11 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Старый, убитый временем отель. Пошарпанные номера, требующие косметический ремонт однозначно!!! На 3* давно не тянет. В номерах сантехника вся ходит ходуном, половое покрытие все грязное, в пятнах, стены все в следах еды и остатков комаров. Вид из номера чудесный, что только одно и радовало. Питание однотипное, каждый день одно и тоже. Внимательно смотрите за выпечкой, находили плесень, относили администратору, та только могла сказать извините. Аквапарк это место которое требует не только косметический, но по моему капитальный ремонт уже давно. Много оббитой плитки, в бассейнах с соленной водой запах хлорки, постоянное раздражение глаз. Работало 4 горки, пару раз и больше некуда себя деть. Все как то печально, ожидал намного лучше. Единственное что успело это все как то прикрыть, это чудесная погода, +14 и солнце, проводили много времени именно на море и на прогулках. На будущее лучше доплатить чуть больше, но отдохнуть все таки с сервисом, которого в Аквалоо не хватает

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, serg_push!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Department, Владелец в PGS Hotels АкваЛоо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "PGS Hotels Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом.
Мы крайне огорчены, что отдых не оправдал ваших ожиданий. Позвольте отметить, что на данный момент на территории комплекса проводится реновация части объектов, а также косметический ремонт номерного фонда. Мы расстроены, что питание в главном ресторане комплекса показалось Вам недостаточно разнообразным. Позвольте Вас проинформировать, что в ресторане всегда представлены несколько видов основных блюд, закусок и супов. Касательно вашего комментария по поводу ненадлежащего качества выпечки, данная ситуация не допустима в нашем отеле и обязательно будет передана руководству отеля для дальнейшего разрешения проблемы.
Основная цель КСКК PGS Hotel Аквалоо - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем комплексе. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Очень не уютное место. Раздевалки, душевые и другие места - все в плачевном состоянии. Температура воды в бассейнах не соответствует заявленной - холодно для детей. Ужасный запах ВЕЗДЕ (может кто то скажет - это минеральная вода, но я так не думаю). Входной билет 1.100 на человека??!!
Дорога сюда из Сочи заняла почти час. Время потеряно зря.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AlexanderSF_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Department, Владелец в PGS Hotels АкваЛоо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "PGS Hotels Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом.
Мы крайне огорчены, что посещение аквапарка не оправдало ваши ожидания. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству аквапарка.
Основная цель КСКК PGS Hotel Аквалоо - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем комплексе. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Номера телефонов отключили, а когда приезжаешь то выясняется что вода холодная и воздух как на улице(холодно). Ладно мы, потеряли 80 минут впустую на дорогу, а ведь многие приезжают из Сочи и с детьми! Не ожидал таких подстав и крайне разочарован этой шарашкиной конторой. Кто создавал им положительный рейтинг?

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Gladkoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Department, Владелец в PGS Hotels АкваЛоо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "PGS Hotels Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал ваших ожиданий. Позвольте Вас проинформировать, что номер телефона комплекса многоканальный и скорее всего линия была перегружена.
Основная цель КСКК PGS Hotel Аквалоо - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем комплексе. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2020 г.

Сегодня заселились с 2 детьми 7 и 9 лет. Двухуомнатный просторный номер стандарт с окнами на море и.... Помойку. Грязный пол и запах канализации. Вся перечисленная на сайте мебель имеется в наличии, но в состоянии 'на выброс'. Мебель давно отслужил свое. Дополнительное место в виде евро раскладушки имеется, но из матраса евро раскладушки торчат клочья наполнителя. Есть сушилка для белья, искореженная не то временем, не то огромным потоком отдыхающих. На троих один комплект полотенец, застелена двуспальная кровать, для третьего белья нет. Есть большой телевизор, он работает. Красивая зелёная большая территория, обойти которую ещё не успели. Пища простая, сытная, свежая. На обед было два вида супа на выбор (щи и лапша), макароны с отварной курицей, зелёный салат, напиток, хлеб без ограничений. После звонка главной горничной принесли белье, целый матрас и сушилку. Уборка будет только завтра, запах неприятен. Посмотрим, что будет дальше.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Z5112XM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Department, Владелец в PGS Hotels АкваЛоо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "PGS Hotels Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом.

Благодарим Вас за положительную оценку территории, а также вкусовых качеств блюд, подаваемых в главном ресторане. Мы крайне огорчены, что номерной фонд комплекса не оправдал ваших ожиданий, в ближайшее время планируется косметический ремонт номеров. Приносим свои извинения, что номер был скомплектован ненадлежащим образом, надеемся что этот фактор не омрачит Ваш отдых и в дальнейшем подобная ситуация не повторится.

Основная цель КСКК PGS Hotel Аквалоо - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем комплексе. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 октября 2020 г.

Добрались из аэропорта в отель в девятом часу вечера. Ночной администратор Виктория в корпусе №4 сначала предложила заселить нас в корпус №7. Но после объяснения, что по ряду обстоятельств нам это будет неудобно, нашла номер в корпусе №4, за что мы ей премного благодарны.
В целом отдых в данном отеле нам понравился. Территория очень большая, ухоженная. Есть где погулять и насладиться красивыми видами и чудесным воздухом. Пляж в данное короновирусное время не привлек к себе: лежаки под навесом находятся на близком расстоянии друг от друга и закреплены. Свободных «подвижных» лежаков крайне мало.
Очень понравился аквапарк и работа аниматоров в нем.
Питались в «Янтарном» - вроде бы выбор есть, но за девять дней все наскучило.
Номера убирались регулярно и качественно – спасибо горничной Светлане.
Отдельно хочется обратиться к администрации об ужесточении масочного режима среди отдыхающих. И особенно обратить внимание на лихого мотоциклиста, который на своем драндулете с очень громким выхлопом носится по территории, мешая отдыхающим и создавая определенную угрозу безопасности, особенно детям, которых в отеле достаточно много. Это не улучшает имидж отеля.
В целом отдых понравился – спасибо всему коллективу отеля.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, AleksShur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Department, Владелец в PGS Hotels АкваЛоо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "PGS Hotels Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом.

Нам приятно слышать, что отдых в нашем комплексе оправдал Ваши ожидания. Благодарим Вас за высокую оценку процедуры заселения и внимательного отношения персонала к нашим дорогим гостям. Мы рады, что территория комплекса произвела на вас приятное впечатление. Касательно эпидемиологической ситуация, позвольте Вас проинформировать, что на территории комплекса соблюдаются все меры предосторожности, персонал использует средства индивидуальный защиты, увеличена частота уборки помещений, также установлены санитайзеры. Спасибо, что отметили инфраструктуру аквпапарка, анимационную программу и работу всей команды анимации. Отдельно благодарим Вас за то, что отметили качественную уборку номеров. Ваши лестные комментарии обязательно будут переданы администратору службы приема и размещения, команде анимации и горничной Светлане. Приносим свои искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с проблемой вождения транспортного средства на территории отеля. Позвольте отметить, что по правилам отеля на территории комплекса движение транспортных средств запрещено. Ваш комментарии обязательно будет передан руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.

Основная цель КСКК PGS Hotel Аквалоо - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем комплексе. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы