Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (290)
Отфильтровать отзывы
290 результатов
Оценка путешественников
189
71
14
8
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
189
71
14
8
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 290 отзывов
Отзыв написан 20 сентября 2018 г.

Внимательно выбирали отель для отдыха гостей премиум - класса на крымском побережье, где очень важным фактором была шаговая доступность до моря, светлые, просторные номера, наличие нескольких ресторанов и остановили свой выбор на этом отеле, о чем и не пожалели! Особую благодарность хотим выразить клиент - менеджеру Галине за ее высокий профессионализм, внимательность, чуткость к взыскательным гостям, отзывчивость на любую просьбу. Благодаря заботе Галины и персонала отеля отдых прошел очень комфортно и остались очень приятные воспоминания и желание вернуться сюда на отдых вновь! Также хочется поблагодарить мэтро - дотеля ресторана "На крыше" Мамчича Михаила за внимательность и отличный сервис!
Мы получили изысканное и крайне важное ощущение отдыха, удовольствия, покоя, наслаждения и релакса, отдыхая здесь. Желаем прекрасному отелю процветания и больше благодарных гостей! Основная задача создателей отеля - максимальный комфорт выполнена на 100 процентов!!! Спасибо!

Совет по выбору номера: Все номера прекрасные, чистые, комфортные, просторные.
  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, akriss80!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Palmira_Palace, Руководство курорта в Palmira Palace Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 сентября 2018 г.

Уважаемая Кристина. Благодарим Вас за выбор курорта «Palmira Palace». Мы рады, что отдых в отеле оставил самые положительные впечатления. Ваш душевный отзыв - лучшая оценка для команды курорта. Ждем новой встречи в Palmira Palace. С уважением, Генеральный директор Александра Передрий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Выбрав данный отель мы руководствовались отзывами на Trip Advisor, они очень хорошие, и вот что хочется отметить: отель прекрасный (у нас шикарный номер в корпусе на море на высоком этаже, крутой комплекс горок/фонтанов в бассейне и тд), в целом глядя на опрятность отеля, прекрасный сад, замечательный ресепшн, это чётко отлаженный бизнес-проект с глобальными погрешностями в питании!
Я считаю лицо отеля (лично для меня это понимание вернусь я сюда или нет) это завтрак! Ведь он вроде как включён в стоимость номера и можно его сделать как роскошным (произвести впечатление и накормить гостей хорошо), так и накрыть столы для отмазки (как в Пальмире). Если честно, просто стыдно, что заплатив за номер 30 тыс р/сутки приходится питаться как в 2-х звёздах! Если Вы привыкли к здоровому качественному питанию, Вам точно не сюда! Детям здесь можно есть только хлопья, булки и непонятного вида и состава и котлетки с гречкой (которые к слову закончились ещё до нашего прихода, и в течении 45 минут никто не удосужился положить на раздачу добавки)!
Каши и вчера и сегодня одинаковые, причём это овсянка на молоке и воде и вермишель на молоке/типа вермишелевого супа!
Нет нарезки сыра, вместо этого лежат плавленые сырки в разовых упаковках, яйца из которых все жарят аж синевато/зеленого цвета! Майонезные салаты (как принято считать из остатков вчерашней еды)! Зато написано про фермерские продукты))) курам насмех! Ткните меня лицом в фермерские продукты? Листья салата может фермерские? Орешки в специальных колбах для раздачи и те полежавшие и сырые! Сухофрукты (видимо для экономии порезаны мелко)!
В общем, что могу сказать дорогие товарищи: если считаете, что у Вас все так офигенно в отеле, в витрине брендированная продукция Palmira Palace и на пляже буны красят и всячески порядки наводят, розовый сад и тд, сходите сами позавтракайте несколько дней подряд! Нас так бездушно и просто отвратительно не кормили даже в частных отельчиках за меньшие деньги со стоимостью проживания 4-5 тысяч рублей!
Очень хочется отметить доброжелательность и клиентоориентированность персонала: все молодые или среднего возраста, сервис встречи гостей/хостес просто Вау! Галина умница, даже на ребёнка произвела впечатление!
И вот ещё: подъехали на заказанном в отеле авто ко входу, никто не встречает, а 3 чемодана, 2 сумки, 2 пакета, колясочка и ребёнок маленький!
Уж кто кто, а носильщик должен быть на чеку!

Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, miledii!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Palmira_Palace, Руководство курорта в Palmira Palace Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 сентября 2018 г.

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Во всех ответах на отзывы мы сообщаем о том, как нам важна обратная связь от гостей, что это позволяет развивать и усовершенствовать уровень сервиса. Ваши развернутые комментарии в части инфраструктуры отеля подтверждают то, что команда курорта безустанно работает для того чтобы предоставлять гостям комфортный отдых с высоким уровнем сервиса. Позвольте не согласиться с Вами в отношение ассортимента блюд на завтрак и Вашего негативного комментария. Завтраки на курорте Palmira Palace это целая трапеза, когда гости курорта с членами своей семьи располагаются за большим столом и растягивают удовольствие от утреннего приема. И мы понимаем, что продолжительность завтрака обусловлена тем, что гостям предлагается широкий ассортимент блюд, который меняется каждый день, и гости не торопятся покинуть ресторан для того чтобы дать возможность организму подготовиться к дегустации новой порции блюд или десертов.
Татьяна, нам приятно, что Вы посетили курорт и приглашаем Вас снова на отдых в Palmira Palace. Команда курорта сделает все, чтобы Ваш новый визит в отель оставил самые положительные и восторженные впечатления!
С уважением, Генеральный директор Александра Передрий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2018 г.

В сентябре этого года вновь посетил любимый отель (седьмой сезон, правда в этом году один раз...).
В этот раз порадовали изменения в кухне ресторана на крыше (стало намного лучше), да на пляже кафе не плохое (единственный минус - засилье баранины, наверное 90% мясных блюд с ней). Шведка на ужин расстроила, правда поселил только два раза. Мое сугубо личное мнение - зачем утром такой выбор "вечерних" блюд, не все так плотно завтракают...
Похуже стало с уборкой номеров. Набор косметики ранее легко различался по цветовой гамме, а теперь без очков можно легко перепутать, может стоит вернуться к прозрачным флакончикам...
В целом все хорошо, может просто придираюсь...
В следующий раз снова к вам!

Совет по выбору номера: Предпочитаю номера с видом на парк.
  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Артем Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Palmira_Palace, Руководство курорта в Palmira Palace Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 сентября 2018 г.

Уважаемый Артем. Благодарим Вас за постоянство в выборе курортного отеля «Palmira Palace». Мы рады, что отдых в Palmira Palace дарит самые приятные впечатления. Для нас очень важны мнения гостей и Ваш отзыв о качестве предоставляемого сервиса воплощает в жизнь фразу «нет предела совершенству». Спасибо за каждый Ваш комментарий, мы обязательно учтем и внедрим Ваши предложения.
Ждем Вас снова на курорте! С уважением, Генеральный директор Александра Передрий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2018 г.

Заселялись быстро,номера готовы,все чисто . Дети довольны. Хорошая игровая площадка. Хорошее питание, готовят вкусно,все свежее. Ходили на море, ходили в бани, все супер,прекрасный хамам. Хорошие просторные номера, такие может предложить далеко не каждый отель. Территория уютная, ухоженная, хорошее освещение.
Минусы. Цена . Довольно дорого, в прошлом году были в Сочи, Олимпийский парк рядом, почти в два раза дешевле.Если с питанием, то в июле цена была ниже на 3000 т.р. в среднем за сутки. Но в этом году все Крымские отели подняли цены очень сильно, что скажется на следующих сезонах, люди имеют выбор :есть Родос,Кипр,Анталия и.т.д. Второе: нет парка ,хотя бы небольшого :тень деревьев,скамеечки и.т.д. И наконец третье: дети ходили в мини аквапарк, на площадку , но программ с аниматорами мало, довольно скучно.Один час там пели с детьми и танцевали. На этом все. Площадка для таких развлечений не обустроена,все проходит на территории ресторана, и аниматоры с детьми могут мешать посетителям....
В целом все хорошо, можно сказать лучшее,из того где были в Крыму.

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, G4465TX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Palmira_Palace, Руководство курорта в Palmira Palace Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 сентября 2018 г.

Уважаемый Евгений. Благодарим Вас за выбор курортного отеля «Palmira Palace». Мы рады, что отдых на курорте оставил массу приятных впечатлений. Нам очень важны мнения гостей, и Ваш отзыв о качестве предоставляемого сервиса, свидетельствует о том, что мы в верном направлении. Работа анимационной службы обязательно будет скорректирована, уже сейчас формируется новый формат ярких событий как для детей, так и для взрослых, мы уверенны, что уровень развлекательных программ в следующий визит оправдает Ваши ожидания.
Ждем Вас снова на курорте! С уважением, Генеральный директор Александра Передрий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Хочу выразить благодарность менеджменту отеля за повышение категории номера!!! Такого шикарного номера в корпусе где можно бросить монетку с балкона в море я ещё не видел! Сочинские отели нервно курят в сторонке!! Спасибо)))

Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Динар И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Palmira_Palace, Руководство курорта в Palmira Palace Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 сентября 2018 г.

Уважаемый Динар. Благодарим Вас за выбор курортного отеля «Palmira Palace». Очень приятно получать такую обратную связь с благодарностью за нашу работу.
Ждем Вас снова на курорте Palmira Palace. С уважением, Генеральный директор Александра Передрий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы