Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (7 606)
Отфильтровать отзывы
7 606 результатов
Оценка путешественников
4 428
1 875
721
337
245
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 428
1 875
721
337
245
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 7 606 отзывов
Отзыв написан 16 февраля 2016 г. через мобильное устройство

Очень хорошее месторасположение ! Взяли номер на 33 этаже, вид просто потрясающий !
Сразу при поселении предложили улучшенный номер без доплаты , все обслуживание быстрое и персонал очень приветливый !
Номера чистые, звукоизоляция в номере отличная ! Были в этом отеле год назад впечатления остались хорошие , в этом году они хуже не стали !

Дата пребывания: февраль 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Sergey770!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paul M, Director of Sales & Marketing в Shangri-La Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Sergey770,

Thank you for choosing to stay at Shangri-La Hotel, Sydney and great to hear that your second stay with us is more memorable than your first. We truly aim to delight our guests and I'm glad that you enjoyed your upgrade to a higher room category. We look forward to your next stay with us.

Best regards,
Paul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2015 г.

Очень хорошие завтраки.На последнем этаже в баре готовят отличные коктейли. Рядом пристань, можно купить билет и сплавать и в аквариум и в зоопарк.Отель расположен на берегу Сиднейского залива, с великолепным видом на залив, мост и Оперу.

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alexander K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paul M, Director of Sales & Marketing в Shangri-La Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Alexander K,

Thank you for choosing to stay at Shangri-La Hotel, Sydney. I'm very pleased to hear that you had a wonderful experience at the hotel and that our colleagues were able to delight you. For your next visit I highly recommend staying in one of our newly refurbished Horizon Club rooms and suites which come with exclusive benefits such as complimentary breakfast and late check out. We hope to see you again soon.

Best regards,
Paul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2015 г.

Отель расположен в центре, за такие деньги и сервис наверное он оправдывает себя, однако 5-ка в Турции по сервису и набору блюд, персонала далеко ушла вперед. Если вы любитель ночных прогулок или просто любитель поглазеть на город с высоты птичьего полета, вам сюда однозначно. Но брать на неделю в этом отеле проживание не рекомендую, т.к. быстро соскучитесь!

Дата пребывания: июнь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2015 г.

Я посетила данный отель в рамках рекламного тура по лучшим бизнес-отелям Сиднея. Именно про Shangri-La хочется отметить, что это вполне удачное сочетание цены и качества. Цена за двухместный номер была от 300$ за ночь - это не дорого для центрального Сиднея, завтраки оплачивались отдельно. Номера обустроены в классическом стиле, ничего лишнего и помпезного, все просто но опрятно, в номерах есть все необходимое. Главное - удачное месторасположение, хорошее качество отдыха и обслуживание на уровне.

Дата пребывания: июнь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Татьяна А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paul M, Director of Sales & Marketing в Shangri-La Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июня 2015 г.
Переводчик Google

Dear Mi1edi,

Thank you for taking the time to write about your recent experience at our hotel. Glad to hear that you found our location convenient for the needs of your stay. I do hope you will visit us again so you can try our newly refurbished Horizon Club rooms and suites from levels 30 and up which come with exclusive benefits such as late check out and complimentary breakfast. We look forward to welcoming you back to your home away from home in Sydney.

Best regards,
Paul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2015 г.

Отель, несомненно, не дотягивает до 5-ти звёзд. Завтрак в отеле, несомненно, не дотягивает до 4-х звёзд. НО месторасположение, несомненно, 6-ти звёздочное, - и это компенсирует всё. Пешком до Opera House, пешком до Harbour Bridge, пешком до самых центральных, самых едальных и самых торговых улиц, пешком до Королевского Ботанического Сада. И новогодний салют из окна гостиничного номера! И отличнейший консьерж-сервис!

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, yNesnov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paul M, Director of Sales & Marketing в Shangri-La Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июня 2015 г.
Переводчик Google

Dear yAdvisor,

Thank you for choosing to stay at Shangri-La Hotel, Sydney. I'm very pleased to hear that you had a wonderful experience at the hotel and that our colleagues were able to delight you. For your next visit I highly recommend staying in one of our newly refurbished Horizon Club rooms and suites which come with exclusive benefits such as complimentary breakfast and late check out. We hope to see you again soon.

Best regards,
Paul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы