Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 832)
Отфильтровать отзывы
5 832 результата
Оценка путешественников
4 084
1 294
292
89
73
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 084
1 294
292
89
73
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 5 832 отзывов
Отзыв написан 18 февраля 2016 г.

Дата пребывания: февраль 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
RadissonBluSydney, General Manager в Radisson Blu Plaza Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 12 декабря 2015 г.

Один из классических отличных отелей в синее.хорошее месторасположение. заселяли долго.комнаты были просторные и все было чисто. функциональность и дизайн не очень впечатлил и интернет был не очень быстрым.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, A P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluSydney, General Manager в Radisson Blu Plaza Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear A P,

Thank you for taking the time to complete a review on Trip advisor regarding your experience at the Radisson Blu Hotel Sydney. Your feedback is particularly important in helping us to achieve our goal of 100% guest satisfaction.

We appreciate the positive comments you have shared regarding the hotel location and cleanliness. Upon reading your completed review, I also took note of your comments in relation to the room redesign and the internet not being very fast. I sincerely apologise for any disappointment that these issues may have caused during your stay. In relation to the internet speed, inconsistencies can occur during high demand periods when many guests are connected to the internet, live streaming, downloading large files, or when trying to access a VPN. I do apologise for this inconvenience and will be using your feedback to identify opportunities for improvement. Further to this, the hotel is currently undergoing a redesign for all of the guest rooms, of which you should be able to see on a future stay.

These matters aside, we look forward to welcoming you back to the Radisson Blu Hotel when you next travel to Sydney

Yours Sincerely,
Peter Tudehope
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2015 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель в центре города, большой, светлый номер, мраморная ванна, халаты и все необходимое. Завтраки вкусные, шведский стол. Расположение удачное, магазины, станция метро, автобусы, все рядом. Персонал, работает, как часы. Отлично

Дата пребывания: октябрь 2015 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Liudmila110!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluSydney, General Manager в Radisson Blu Plaza Hotel Sydney, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Liudmila110,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. I was thrilled to learn that you enjoyed the hotel rooms, location, breakfast and friendly staff. Thank you so much for choosing to stay with us and we hope to welcome you back again soon.

Yours Sincerely,
Peter Tudehope
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2015 г.

Этот отель не испортишь!В какой бы точке мира я не была, я всегда знаю, что здесь сервис на уровне. Номера всегда стильные, убранные, вкусно пахнущие, услужливый персонал и что самое крутое-все по нормальной некосмической цене.В сезон сложно достать номер, а зимой (австралийской) проблем нет.

Дата пребывания: август 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Lolo4ka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2014 г.

Отель расположен в самом центре Сиднея. Номера достаточно просторные, персонал вежливый. Есть бесплатный интернет в номерах. Также неплохие завтраки. Несмотря на то что мой номер был предоплачен, с моей карты при выезде еще раз сняли деньги за проживание. Но после письма в отель деньги быстро вернули.

Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, pavelt888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы