Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 742)
Отфильтровать отзывы
6 742 результата
Оценка путешественников
3 704
2 186
566
173
113
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 704
2 186
566
173
113
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 6 742 отзывов
Отзыв написан 31 января 2015 г.

Отель неплохой, хорошие номера.
Питание нормальное, мясной ресторан с его системой карточек заслуживает всяческих похвал.
Можно плавать с маской, рыбки прям у самого берега.
Отличный маленький аквапарк, дети в восторге.
Минусы: детскую кроватку несли 6 (!) часов. Потребовались три похода на ресепшн. Как оказалось, детские кроватки у них очень маленькие, рассчитанные на младенцев.
Анимация днем занимается тем, что развлекает сама себя, вечером просит туристов принести напитки и т.п.
На весь отель только одна кофе-машина в свободном доступе, но и в той, постоянно чего-то нет. Официанты не просто медленные, а очень медленные.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, AncientBehemoth!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Customer Servic... B, Social Media Coordinator в Grand Bahia Principe El Portillo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 февраля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for posting a review of your stay at Gran Bahía Príncipe El Portillo; we appreciate all of our guests’ opinions of their experience in our hotel as it gives us the opportunity to assess all aspects of our work.

We have taken note of your comments which are much appreciated and we hope that in a near future you may witness in person the improvements, through a wishful return amongst us as we would be more than happy to welcome you back.

Do not hesitate to contact us info.el portillo@bahia-principe.com for your next visit.

Warm greetings


Saida Rodriguez
Grand Bahia Principe El Portillo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2015 г.

Нам не повезло. Столкнулись с проблемами в номерах (26103+26102, проживание с 29го декабря 2014 по 3 января 2015) и с безразличием персонала, которому нужно по 10 раз напоминать о проблемах. И с их нежеланием их решать. Поэтому ставлю низкую оценку.

1. Мелочь, то тоже неприятно. В номере не было халатов и тапочек, которые должны были быть. В первый день 3 раза попросили их принести. Все три раза пообещали, но не принесли. Во второй день пришлось 2 раза просить об этом. Итого после 5 напоминаний выполнили просьбу.

2. Большая проблема: в номере 26102 на полу в ванной натекает откуда-то огромная лужа воды.

В первый день 3 раза попросили с этим что-то сделать. Ничего не сделали (хотя каждый раз обещали, что отправим вам техника). В ванной огромная лужа воды.

Во второй день 5 раз попросили с этим что-то сделать. Наконец о чудо, вечером появляется техник. Возится, говорит, что завтра утром придет и все починит. В ванной комнате по прежнему огромная лужа воды из за которой не пройти ни в душ ни в туалет.

На третий день – никто не приходит. Мы делаем еще 2 попытки кого-то вызвать. Наконец приходят 2 техника. Возятся. Говорят что проблема сложная, а у них нет инструментов. На ресепшн обещают, что на следующий день у них будут инструменты и они починят. Техники частично отключают воду, чтобы лужа воды не натекала. В результате в туалете пропадает вода. Нужно ее носить из под крана в ванной в бутылке вручную и заполнять бачок в туалете.

Четвертый день – опять никто не приходит. Хотя обещали. В туалете по прежнему нет воды.

Вот такая история. Обращались к самым разным сотрудникам. К 3-м разным сотрудникам на ресепшн. Регулярно по телефону звонили. Каждый раз очень мило в ответ: «Сейчас отправим к вам техника». Из 10 раз в двух случаях техник все-таки пришел. Но похоже ремонтировать не хотел, поэтому решал переложить проблему на завтра, на другую смену. Ну и понятно, что завтра проблему никто решать не собирался.

Будете планировать отдых в этом отеле – учтите, что если хотите, чтобы решили какую-то проблему, то персоналу нужно по 10 раз про это напоминать. Но и то, не факт, что решат.

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Sergey_Serg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Customer Servic... B, Social Media Coordinator в Grand Bahia Principe El Portillo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Firstly, thank you for taking the time to post a review of your stay in our hotel. We appreciate your comment and value your opinion for the overall betterment of our hospitality.

Accept our sincere apologies for the multiples failures from our part during your stay. Please be advised that the General Manager was properly informed about the particular situations you experienced. Be assured that corrective and preventive measures have been determined with the departments involved, in order to avoid similar situations in the future.

As for the amenities in the room, the receptionists have been informed and warned on this matter; such behavior that you have described is unacceptable and does certainly not fit in the general positive portrayal of our staff. Reception and Housekeeping have been notified about the missing room supplies, resulting into correct equipment of all Gold member rooms.

Once again we are sorry your stay was not as pleasant as we aim for it to be. Your judgment will serve to improve not only the appearance of Gran Bahia Principe El Portillo, but also its essence of both presentation and performance. Thus we hope your opinion will let us welcome you back at your best treatment.

For any enquiry please contact us at our email address info.el portillo@bahia-principe.com.

Bahia Principe Hotels & Resorts, all-inclusive hotels in Samana

Best wishes,

Saida Rodriguez
Grand Bahia Principe El Portillo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2014 г.

Этот отель был нами выбран по рекомендации наших друзей, уже отдыхавших в данной сети отелей. Сначала он не произвел на меня особого впечатления, но с каждым следующим днем отель нам нравился все больше. Во-первых, у нас был просторный номер с обновленной мебелью и, как мне показалось, недавним ремонтом. Вообще, заметно, что отель недавно обновлялся. Во-вторых, нас здорово удивило питание: оно было разнообразным, насыщенным, дорогим. Быстро обновлялись законченные блюда, были свежевыжатые соки нескольких видов, очень большое разнообразие сыров на завтрак. В общем, было где разгуляться! Отель, конечно, не имеет огромной территории, но и сказать, что она маленькая тоже нельзя. Если у вас есть дети лет до 10, то им очень понравится аквапарк, да и вы на этой территории можете прилечь на лежак и наслаждаться напитками из бара, расположенного здесь же для родителей. Наша вилла располагалась почти в конце возле забора с примыкающей чужой территорией, так возле него с вечера до утра дежурил охранник (мелочь, но успокаивает). Прогуляйтесь по пляжу за пределы отеля (правда, вечером туда вас не пустят, а днем придется назвать номер комнаты), там шикарные виды для фото и просто для души. Но не надейтесь на дальние заплывы в море! Там нет глубины, т.к. близко от берега коралловый риф. Народ плещется на мели или плавает с маской и трубкой. Кстати, можно выловить морских звезд, но не таких к каким мы привыкли, они здесь напоминают геометрическую фигуру пятиугольник. Русскоговорящего персонала здесь нет, на рецепции однажды попался один, но его знания языка минимальны,хотя помог нам вызвать специалистов из автосервиса, когда у нас не завелась машина. Кстати, бармены не избалованы деньгами, как в отелях Пунта Каны, выражают искреннюю благодарность за 1 долл. В отеле отдыхают в основном американцы и французы из Канады. В целом, я бы рекомендовала этот отель семьям с детьми.

Совет по выбору номера: Виллы 11,12 находятся у забора, но их окна выходят на бассейн.
  • Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Людмила П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Customer Servic... B, Social Media Coordinator в Grand Bahia Principe El Portillo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, we would like to thank you very much for taking your time and giving us your review of our Bahia Principe.

I’m glad to read that you enjoyed your time with us and hope to see you again in our hotel next year.

Bahia Principe Hotels & Resorts, your best hotel in Samana


Sincerely,

Dilcia Joga
Grand Bahia Principe El Portillo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2014 г.

Отдыхали в этом отеле с детьми . Очень хороший отель, небольшой, но компактный, там есть и детские водные горки для детей и развлекательная программа для взрослых. Очень вкусное питание, каждый день разнообразные ужины. Приветливый персонал, большие номера- все очень понравилось!!!!

Совет по выбору номера: Не стоит брать голд клуб- преимуществ никаких, кроме отдельной стойки регистрации.
  • Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, NataliaTula!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Customer Servic... B, Social Media Coordinator в Grand Bahia Principe El Portillo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We want to thank you to have been chosen as the destination for your vacation, as well as taking the time to write and tell us your views on the pleasant experience you had during your stay in our hotel.

Disfrute en pareja de un todo incluído con Bahia Principe Hotels & Resorts

Regard,

Dilcia Joga
Grand Bahia Principe El Portillo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2014 г.

Просто сказка. Пляж очень красивый, вода кристально чистая.
В самом отеле царит тихая и спокойная обстановка, однако он подойдёт и тем, кто любит повеселиться.
Нам так понравилось, что даже продлили себе проживание.
Номера очень просторные и уютные. Обслуживание на высшем уровне.
Нам всё очень понравилось! Это теперь наш любимый отель сети Gran Bahia.

Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Olga K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Customer Servic... B, Social Media Coordinator в Grand Bahia Principe El Portillo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We are greatly appreciating your comments. Our goal it is achieve maximum satisfaction of our guests. We hope to welcome you again to the Grand Bahia Principe El Portillo and to thank them in person.

Bahia Principe Hotels & Resorts for your summer holidays in Samana

Greetings from El Portillo.

Dilcia Joga
Grand Bahia Principe El Portillo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы