Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 068)
Отфильтровать отзывы
1 068 результатов
Оценка путешественников
233
419
264
91
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
233
419
264
91
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 068 отзывов
Отзыв написан 24 октября 2014 г.

Приехали в отель за 1 час до заселения, поэтому когда нам сказали, что номер не готов, мы не удивились и пошли погулять, благо в пешей доступности от отеля находятся множество магазинов и кафе, и большой торговый центр. Однако, когда мы вернулись через 2 часа наш номер все еще не был готов. Более того, оказывается из него еще не выехал предыдущий гость. В итоге мы прождали 4 часа, чтобы вселиться в номер. Когда мы зашли в номере отсутствовали полотенца, пришлось вызывать горничную.
В общем знакомство с гостиницей прошло неудачно. Сам отель привлекает ценой и расположением - всего в 3-х минутах от станции метро Chatswood. На метро до центра города минут 10 езды. Номера в отеле большие, но видно, что ремонт делался давно, либо все постояльцы очень нечистоплотны. Девушки на ресепшн дружелюбны, но непроницаемы и мало чем помогают.

  • Проживание: декабрь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, nikidel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mantra_Chatswood, Manager в Mantra Chatswood, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 ноября 2014 г.

Уважаемый Nikidel ,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться свой ​​отзыв с нами .

Мне было приятно читать , что вы нашли наш команда ресепшн полезными , но, пожалуйста, примите мои извинения за отсутствие связи о времени вашего номера будут готовы . Я также приветствую бы дальнейшее обратную связь относительно состояния своего номера , как мы вести активную программу обслуживания для выявления и исправления любых проблем до на них влияющих нашим гостям пребывание .

Спасибо еще раз за вашего пребывания у нас .

С уважением ,
Ник
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Joanne J, General Manager в Mantra Chatswood, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Joanne J, General Manager в Mantra Chatswood, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Joanne J, General Manager в Mantra Chatswood, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Joanne J, General Manager в Mantra Chatswood, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы