Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (461)
Отфильтровать отзывы
461 результат
Оценка путешественников
128
131
95
63
44
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
128
131
95
63
44
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 461 отзывов
Отзыв написан 4 августа 2020 г. через мобильное устройство

Положительный момент только один - это расположение: вода, лес, тихо.
Все остальное только минусы. Номера и все внутреннее убранство - добро пожаловать в Советский Союз в его худшие времена. Все обшарпано, грязно, персонала не хватает.
Ужин сказочный: паровые котлеты из курицы, паровое куриное филе, паровая рыба (догадайтесь сами, какой сорт), картошка, булгур, брокколи, селедка, соленые помидоры, маринованные огурцы, кукуруза, горошек, морская капуста, пирожки с картошкой, песочное пирожное, которое даже пятерочке, я думаю, не продаётся - ВСЕ! Ах да, забыла, изыска: салат из мидий из банки (субпродукт) и красное вино как издевка из пакета. И все это минимум за 9600 ночь. Наслаждайтесь, господа!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, elenamI7223ZG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Малышева, Маркетинг в Яхонты Истра, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу территорию. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание, чтобы впредь Вы не сталкивались с подобными ситуациями. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в нашем отеле подарил Вам только положительные впечатления. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2020 г.

Если вы неоднократно были в Яхонты Ногинск и решили разнообразить свой досуг, махнув на Истру, не читая отзывы (ну это ж Яхонты!), то вас ждёт непременное разочарование и испорченный отдых.
Никакой связи, кроме названия, не просматривается. Театр начинается с вешалки, а Яхонты Истра - с отсутствия постельного белья, которое было обещано в кратчайший срок после заселения. Добивался впоследствие я его неоднократными безрезультатными звонками на ресепшн, бесплодными беседами с горничными, сообщавшими, что его на всех не хватает сегодня. Получил я его после того, как ресепшн перестал брать трубку в 10 вечера и я пришел к лим лично с ключами и просьбой отменить наше бронирование.Какие тут 4 звезды, дайте 5!
Следующий шок я испытал в столовой, да, это ни разу не ресторан, это столовая пионерлагеря, работающая по принципу Шведский стол. Серые переваренные макароны, гречка, вареная замороженная фасоль, столовские котлеты или тефтели с пониженным содержанием мяса, вареная куриная грудка и тушеная рыба не первого сорта с порезанными вялыми огурцами и помидорами и зеленым горошком будут ждать вас 2 раза в день вместе с чаем каркаде и компотом из сухофруктов или вином из картонных трехлитровых пакетов, кому что по вкусу. Завтрак тоже не отличается вкусом и разнообразием. Никакого сравнения с ассортиментом блюд в Ногинске речи не идёт. Ну и обеденная зона настолько не соответствует количеству гостей, даже в будние дни, что квест в поисках столика можно отнести к дополнительным развлечением, предоставляемым отелем (других весьма немного). О соблюдении социальной дистанции и других прелестях посткоронавирусной эпохи речи не идёт. Тогда запись надо было бы вести по талонам.
Детская анимация есть, но очень очень вялая. Обычно сын участвует с удовольствием, тут пытался слинять через 10-15 мин. Детская площадка одна, часть качелей демонтированы. Есть бесплатный прокат велосипедов и педальных машинок. Детская игровая есть, кней нареканий нет.
Территория отеля очень небольшая. Есть (закрытый сейчас) веревочный парк. Собственно это всё. Заняться в отеле нечем. На пляже в такую погоду купаются только самые отчаянные.
Спасибо, Яхонты Истра, но больше никогда!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Mikhail_Grishchenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Малышева, Маркетинг в Яхонты Истра, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

"Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для нас крайне важно мнение каждого нашего гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание. Мы обязательно проведем работу с персоналом. По возможности отель борется с последствиями карантина.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра."

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г.

Две звёзды дать можно, но больше - нет. Место похоже на турбазу советскую. Туфли и платья так и остались в чемодане. Одевать это некуда. Завтрак, обед, ужин подаются в старой обшарпанной столовой. Еда, нужно сказать, нормальная. Нет разнообразия, но достаточно вкусно и нельзя переесть) Номер старый, грязноватый, с дырками в дверях и царапинами на разваливающейся мебели. За два дня ни разу не убирали в номере. Комплимент, обещанный на годовщину свадьбы, так и не дали (напоминали 3 раза). Боулинг и остальное не работают. Хороший бассейн и красивая природа спасают эту ситуацию, но несильно. Больше не приедем, рекомендовать никому не будем.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Inna_anti81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Малышева, Маркетинг в Яхонты Истра, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

"Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для нас крайне важно мнение каждого нашего гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание. Большое Вам спасибо, что отметили вкусовые качества еды и наш прекрасный бассеин.. По возможности отель борется с последствиями карантина.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра."

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г. через мобильное устройство

Начитались прошлогодних отзывов и подумали, что вроде и так неплохо, а после открытия сезона будет еще лучше, т.к. владельцам нужно наверстать упущенное. Но вышло всё наоборот: почти ничего из заявленного не работает, ни рестораны, ни бары, ни прокат, ни спа, хотя на сайте всё заявлено, и при бронировании по телефону тоже!!! Территория грязнущая, шведский стол наискуднейший, детей кормить нечем!!! Номера тоже не готовы к сезону, анимация очень слабая. В общем заняться нечем, кушать почти нечего (ездим в магазин, и это при системе "все включено"). Может владельцы решили продать бизнес и заработать денег в последний сезон, воспользовавшись тем, что особо ехать и некуда? Но жизнь наладится, а вот репутация врядли. Так что не едьте сюда и пробуйте сдать путевки назад, если получится! Всем удачи!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _D7818NU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Малышева, Маркетинг в Яхонты Истра, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

"Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для нас крайне важно мнение каждого нашего гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание. Большое Вам спасибо, что нашли время поделиться с нами. По возможности отель борется с последствиями карантина.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра."

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2020 г.

Во-первых, на сайте не было написано, что здесь практически НИЧЕГО ИЗ ЗАЯВЛЕННОГО НЕ РАБОТАЕТ! Чтобы зарегестрироваться в отеле мы долго-долго стояли в очереди, Вернее - очередь семей в 5, которых регистрировали 30-40 минут. Ресторан - он не ресторан никак! - он столовая. В зале сидеть душно и шумно, веранда - это узкий обшарпанный балкон на 5 столиков, за которые все дерутся. Заявлено белое и красное вино - дают только красное. Автоматы с кофе работают только на американо. Несколько раз ломались, и тогда стоит огромная очередь! Работает среди ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ ОДИН БАР! Вместо 9 утра (как написано) он начинает работать в 10.30! И опять таки с утра, чтобы выпить кофе, нужно ждать 10.30 и опять стоять в очереди!!! Из заявленных в баре видов чаёв (6-7) есть один облепиховый. В меню бара заявлено несколько видов смузи - нет ничего. Поесть, кроме как в этой столовке, нигде нельзя- магазинов рядом нет, ничего не работает. Из заявленных процедур в spa - косметологии нет. Такое впечатление, что «отель» давно не ремонтировался, атмосфера пионерлагеря. Отель заявлен как 4 звёзды, реально 2,5- максимум 3. Из хорошего - Истра, бассейн, соляная и аромакомнаты. В целом - деньги, которые берут за этот отдых - совершенно не оправданы.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Adventurer429144!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы