Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Большое разочарование”
Отзыв о Delmar

Delmar
Рейтинг № 5 из 8 Рестораны в Комарове
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 15 марта 2020 г. через мобильное устройство

Очень любим этот ресторан. После прогулки по побережью приятно посидеть в уютном месте и полюбоваться закатом во время хорошего ужина. Так было здесь летом...
9 марта мы вновь вернулись в этот ресторан и все как-то не залалилось с самого начала. На входе администратор нам сказала, что мест нет, период ожидания составляет 25 минут, но мы продали час. Когда же мы попали внутрь, то были неприятно удивлены большим количеством свободных мест. Как пояснила нам сотрудник ресторана, они не имеют права садить двух человек за столик доя четверых, это запрещено внутренними правилами. Ещё 10 минут мы ждали, пока нам принесут меню. Потом ещё 20, чтобы у нас приняли заказ. Ещё через 15 минут, нам пояснили, что закончилось тесто и хачапури и пиццу приготовить не получиться. После чего последовал период ожидания заказа...
Очевидно новые правила ресторана требуют подавать вначале все напитки, а блюда приносить, как придётся. Другим я объяснить не могу. Так как вино, пиво и чай принесли первыми, ещё через полчаса закуску к пиву. Горячеедля двух человек, если его можно было так назвать, принесли в разное время с разницей в 20 минут. А ещё через полчаса подали нечто под названием "драники". Редкостная холодная мерзость залитая холодным маслом. В итоге на ужин в общей сложности мы потратили больше 3 часов.
Очень хочется надеяться, что это было неприятное недоразумение, а не новый способ работы

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, B859RE_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 33 отзывов

Отзыв написан 27 января 2020 г. через мобильное устройство

Мы в ресторане второй раз. Вернулись, потому что было очень приятное впечатление от первого посещения (сентябрь 2018), тогда ресторан был новым, чистым, все было вкусно и, живя в спа-отеле, регулярно приезжали сюда покушать.
В этот раз приехали в ресторан и пожалели об этом посещении. Видно было, что закончился сезон, многие вещи были не в пригодности. Например, сломанный дверной косяк, меню, повидавшее тысячи рук, и ещё десятки деталей, по которым видно, что пора обновлять.
Мы были в воскресенье после двенадцати и кроме нас был ещё один столик. Листья в салате были жухлые, как будто старые. Том ям, кальмар на гриле - было вкусно.
Ролл никакой, попробовали один кусочек и на этом все. Рис был очень сладким, лосося практически не было)
Обслуживание нейтральное, не запомнилось, поэтому нечего сказать)
Оставили за счёт практически 4000 и ушли разочарованные) больше не вернёмся)

Дата посещения: январь 2020 г.
1  Спасибо, R6475XG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2020 г.

Если вы захотите спеть песню, которая типа не является форматом данного заведения, то приготовьте 5 тысяч рублей. Правда прейскурант вам не покажут и кассовый чек не выдадут. Очень много обдолбанных девах низкого социального поведения

Дата посещения: январь 2020 г.
Спасибо, _A542XU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2020 г. через мобильное устройство

Долгожданный обед с тётушкой и сестрой удался!! Столик с видом на залив!!! Кухня приличная на 4, обслуживание -5.

Дата посещения: январь 2020 г.
Спасибо, PetrPiter!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2019 г.

Являемся постоянными гостями Del Mar Невский и сети Кофеен номер 1, поэтому когда приехали на отдых в Зеленогорск, для вечернего времяпровождения так легко было выбрано место Del Mar Group на Приморском шоссе, что оказалось большой ошибкой..
Место позиционирует себя как клуб-караоке.На нашем забронированном столике лежали листочки для песен в караоке,мы выбрали песни записали(целых 3 штуки) и стали ждать, спустя полтора часа(когда очередь за соседним столиком пошла по третьему кругу)мы решили все таки уточнить, когда нам ждать наших песен.И тут началось самое интересное:все песни не формат заведения.А формат данного заведения-это Лобода, Бузова и прочая чушь,под которую на танцполе танцуют весёлые пьяные кавказцы(их постоянная публика).Диджей и ведущий развели руками и ушли к тем,кто платит за песни по 5.000 вне очереди.Причем,никто нас даже не удосужился предупредить о том, что наши песни не подходят и следует выбрать другие,пока мы сами не подошли на стойку.Вот так гости сидят и ждут песни, которые им не поставят.Место не может позиционировать себя как караоке, максимум «шашлычка для местных и их песен».Настроение было испорчено, ведущий на все вопросы отвечал «Ну это не формат, пойте Лободу»,умение конструктивно вести диалог тоже не его конёк, удивительно даже как такого необразованного работника, который не может связать двух слов, до сих пор там держат, до этого мнение о сети Дель Мар было исключительно положительное.

Мы поняли, что рестораны в Питере и данная забегаловка отношение к сети иметь не должна с таким хамским отношением и полным отсутствием клиентоориентированности(наверно именно поэтому больше половины столиков были пустые в субботу).Никому не советуем данное место к посещению.

Дата посещения: декабрь 2019 г.
2  Спасибо, Vikrist!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Delmar, также просмотрели

Ильичёво, Выборгский район
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 
Репино, Курортный район
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
 

Вы посетили объект Delmar? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта