Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
8 человек просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline157 $
eDreams157 $
Agoda.com157 $
Tripadvisor157 $
Expedia.com
Hotels.com
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (388)
Отфильтровать отзывы
388 результатов
Оценка путешественников
183
118
61
16
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
183
118
61
16
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 388 отзывов
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Tasia Maris Oasis . Отдыхали в этом отеле в сентябре 2019. Отель конечно хороший. Чистый, ухоженный,тихий, неплохая локация. Хорошие завтраки, есть и кашки, и яйца, и колбаски- сыры, и фрукты, и сухофрукты, писали об этом в других отзывах, повторяться нет смысла. Брали только завтраки. Заселение принципиально в 14.00. но это почти во всех отелях на Кипре, даже если отель будет наполовину пустой ( а в сентябре 2019 пустых номеров было много) – все равно раньше 14.00 Вас не заселят. На рецепшене есть русскоговорящий персонал. В номерах чисто , претензий нет, но, действительно, душевая кабина без шторки или дверцы- неудобно. После душа вода по всей ванной, а если вас в номере больше 2- это будет жесть. Номер у нас был 3113 , третий корпус. С видом на соседний корпус и немного на лежаки сбоку бассейна. Учитывая, что ограждения на балконах из прозрачного пластика, было видно абсолютно все у соседей и им, соответственно, тоже у нас. Стол есть и в номере и на балконе, а вот стулья только пластиковые на балконе, приходилось носить туда- сюда. Есть набор для приготовления чая-кофе, холодильник. Шкаф для вещей маленький, не разгуляться))). Электричество в номере работает от пластикового ключа, поэтому оставить что – то на зарядке и уйти из номера, увы, не получится.
Бассейн небольшой, глубиной 160 см везде. Если Вы маленького роста и не умеете плавать- вам не сюда). В сентябре 2019 г. одна из лестниц была сломана, возможно потом починили.
До моря минут 10, но есть одно НО. Вы выйдете на пляж возле гавани, а там одни сплошные камни, до нормального пляжа еще идти и идти.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Larissa20142014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 октября 2019 г.

Были в отеле Tasia Maris Oasis 4* (конец августа начало сентября 19 года), в целом от отеля хорошее впечатление. Заселили быстро (2й корпус дальше от дороги, огромная лоджия). Про полотенца уже много раз писали, имелись по данному моменту вопросы. Ну и большой вопрос к платному холодильнику, руководству отеля желательно обратить на это внимание, ладно сейф, но холодильник при данном ценнике отеля просто обязан быть в оплаченных опциях. Очень хорошее расположение отеля, самый центр и в то же время довольно тихо. Все в шаговой доступности: пляж, порт, магазины (налево Plus самый выгодный по цене), улица баров, улица ночных клубов. Питание (завтрак/ужин) завтрак стандартный, ужин стараются разнообразить, все съедобно (напитки платно).
Хотелось бы отдельно поблагодарить Sami, которая работает на ресепшене, прекрасная барышня, на все вопросы которые у нас возникали мы могли найти у нее ответы. Руководство отеля цените и поощряйте таких сотрудников!

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Juls88888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 сентября 2019 г.

Отель находится в хорошем месте относительно магазинов, пляжа, дискотек. Номера хорошие, но требуют ремонта, по крайней мере наш номер.. Непонятно отсутствие шторки или дверцы в ванной (когда купаешься вода разливается на всю ванную комнату). В номере чайник, две кружки, кофе, чай, сахар, сливки (пополнялись по мере использования). Мы были в период винного фестиваля в Лимасоле, в связи с чем, от отеля получили бутылочку вина и фруктовую тарелку. Переходник купили в отеле 2евро. Приехали в 9 утра, нам разрешили позавтракать, оставили вещи и ушли на пляж до заселения 14-00. При раннем отъезде завтрака нет. Номер убирали каждый день, полотенца меняли не каждый день. Нас было трое, третья доп.кровать- раскладушка. Завтрак-ужин: всегда было что поесть, вкусно. На ужин при НВ, как обычно, все напитки платно. Мы жили в блоке 3 - ничего не мешало отдыху. Есть гладильная комната, нужно обратиться на ресепшен. Пару раз была живая музыка вечером, может и больше, мы в отеле время не проводили. Выйдя из отеля и повернув налево есть два супермаркета (Plus цены ниже). Если пойти на пляж по основной дороге, то по пути так же есть магазины. Если зайти на пляж через центральный вход - мелко, камни, водоросли, нужно пройти немного левее. Лежак, зонт 2,5евро, на чеке пароль от вай фай (плохая связь). Ездили на Нисси Бич - наш пляж лучше. Дискотеки - направо от отеля второй поворот. Отель понравился, могу рекомендовать.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, OlgaSS07!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2019 г.

Приехали на 5 дней - расположение отличное-пляж недалеко, рядом Аренда/прокат авто, улица спокойная и тихая. Но вот минусы: пол моют каждый день, но с разводами, хочется ходить в обуви (а тапочки отсутствуют), полотенца кладут то по 1,то по 2 на человека , забывают банально полотенце для ног- странно, учитывая номер на двоих и двоих гостей... свет в туалете не отрегулировать-слепит глаза всю ночь... иногда заедал замок с карточкой... удины отвратительные, есть невозможно, пришлось всегда искать альтернативные варианты. Я второй раз не приеду, так как есть много других вариантов рядом!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, wowanya-90!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Отличное расположение отеля. Пляж по близости. Можно дойти до сада кактусов и арки влюблённых.
Уборка в номерах ежедневная. С полотенцами была вечная неразбериха. При заселение в номере было только 2 маленьких полотенчика, попросили доложить. В процессе проживания после уборки номера их оказывалось то 10, то 3.
Брали завтраки и ужины. Завтрак стандартный, ужин разнообразный, питанием остались довольны.
Отель очень приятный, симпатичные номера, приветливый персонал.
Что испортило впечатление
1. Заселение. И тут дежавю, каждый отпуск одно и то же. Выдают нам карточку от номера и сново первый этаж. Попросили поменять номер, предлагали доплатить. Сообщили что свободных номеров нет. После чего при нас заселили 4 семьи туристов на 2 этаж, соответственно не граждан РФ.
2. Замок в номере постоянно заедал. Открыть номер постоянно помогал персонал отеля. Ремонтировать его соответственно никто не собирался.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, koshkaobeboshka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы