Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (501)
Отфильтровать отзывы
501 результат
Оценка путешественников
111
259
79
23
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
111
259
79
23
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 501 отзывов
Отзыв написан 23 августа 2011 г.

ездили семьей от теза. Трансфер был идеальный.Номер с видом на море, оплаченый в Москве был. Никто не вымогал. В обслуге много девушек-турчанок-англоговорящих. Но багаж все таскают сами. Русских 10%, больше всего англичан, много немцев , датчан ,шведов и др.Территория зеленая , причем деревья большие в тени которых загорает европа, русская речь на пляже. Русская речь на обеде в главном ресторане, т .к. европа мало берет allinc. Если с аглийским совсем плохо -лучше этот отель не брать. Отель лучший в мармарисе-самая большая территория, но меньше чем у больших загородных пятизвездных. У многих отелей мармариса вообще пляжей нет, у многих такие маленькие, что лежак к лежаку, кто-то возит возит на пляжи ичмелера. На этом фоне у отеля большой свободный пляж- всегда были свободные лежаки.Питание прекрассное: рыбу,мясо, омлеты, пицы утром и вечером готовят при тебе под твоим руководством, поваров достаточно, залежалых салатов почти нет, мидии , креветки кальмары, фрукты овощи , мороженое- да! Претезий по номеру нет- все работало , менялось, заправлялось.Персонал вышколеенный под европу.
Вообще претензий к отелю нет, есть претензии к тез-туру. Нам продали VIPallinclusiv, но многое не соответствовало заявленому. На всех сайтах и в тезовской сопроводиловке турецкий хамам бесплатный, на деле -платный, слабый недешевый. Ресторан ла карте, дважды записывались- ничего не получили. известная тезовская Биназ не помогла. Бар на пляже лишь 1.5 часа в сутки работает по системе allin. Да и остальные бары ограничено, обещаные импортные напитки и коктейли все оказались платными. Да и за часть воды колы , пива. вина- турецких пришлось доплачивать, но наотдыхе не экономят. Меня предупреждали всегда -экстра( т.е. сверх). Многие москвичи ничего не платили, но вечером у рояля в "афродите" пили воду, вместо пива , вина , виски, коктейлей и др и жестко запоминали отельную сопроводиловку по часам и местам. Вообще тез с этим отелем явно не дружит, завления менеджеров , что в отеле экскурсии и товары дорогие- на улице и у теза дешевле - не соответствовало действительности.

Дата пребывания: август 2011 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, lehbel Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMaritim p, Director General в Hotel Maritim Roses, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Dear lehbel,

Thank you to take your time to write your comment about your stay in our hotel. We would like to see you soon in our hotel and thank you to trust with us.

Best regards,
Direction

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelmaritim, Director General в Hotel Maritim Roses, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMaritim p, Director General в Hotel Maritim Roses, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMaritim p, Director General в Hotel Maritim Roses, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMaritim p, Director General в Hotel Maritim Roses, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы