Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (139)
Отфильтровать отзывы
139 результатов
Оценка путешественников
42
50
18
14
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
42
50
18
14
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 139 отзывов
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Были с 06.01.2020 на 07.01.2020. Посещали загородный клуб с 2008г, нравится именно само место, природа.
Уже были подразочарованы поездками 2018-2019 видно - что загородный клуб в упадке в долгах, полный эконом и т.д., ремонт оставляет желать лучшего (потертые обои, отодранные плинтуса, ободранные косяки). Но прочитала, что произошел ряд улучшений, изменений, произведен ремонт, постороен роллердром, улучшен минизоопарк... решили сгонять, т.к. места били на каникулы.
Зашли в номер стандарт в 4 корпусе и я поняла, что просто из номера комфорт сделали стандарт, две кровати отд. плюс маленький диванчик. ремонт старый как были полосатые обои 6ти-7ми летней давности так и остались. Удивление наступило после того как я поняла, что в номере нет чайника (он был всегда даже в простом стандарте), + нет в ванной фена вообще.
Пошла на ресепшн вниз. Никого. Сотрудницы нет, 2 телефона разрывается. Села на диван, жду: 5 мин, 10, 15 - никогооооооо. Звоню на главный ресепшн, спрашиваю: "Девочки, а где чайник в номере 4 корпус, почему в номере нет чайника?". Девочки говорят - все в своем корпусе спрашивать на ресепшн. Прошло еще мин 25-30, Прибегает новая сотрудница (был пересменок), говорит чайников нет - он один на весь корпус, отмечу - НЕ на этаж, а на корпус целый, что фена только 2шт и все брать внизу. Неужели не закупить мини чайники 350р и мини фены 150р.??? Ведь простой номер стандарт на праздники стоил более 6100р (я получила от букинг скидку 500р, мне обошелся за 5580р), завтрак в стоимость НЕ входит.
Далее идем покушать в "За спичками", поели все вкусно, норм. Спрашиваю насчет брони стола на ужин. Мне говорят у нас депозит, чтобы забронировать стол необходимо внести 2400р. Какой депозит??? К чему это, Райвола??? Никаких депозитов не было никогда.
+ Какая то система оплаты всего и вся на территории введена новая, по карте с возвратом кэшбэк (мы не оформили слава богу, но я видела недоумевание на лицах людей, которые хотели взять в прокат инвентарь для детей), кидаешь деньги на карту, расплачиваешься ей, тебе что то там возвращается, при выселении сдаешь карту - тебе возвращают некую сумму. Да я просто хочу сдать ключ от номера в корпусе и ПОКА всем, хочу уехать, какая карта!??? Я еще должна идти в административный корпус, чо та там возвращать (ее обязательно сдавать при выселении), а там возможно новое заселение или еще какие то вопросы у людей, а сотрудницы как правило 2 всего (т.е. ждать стоять в очереди).
Да, из бывшего фонтана сделали что то с громким названием бассейн с подогревом. Глубина по грудь среднестатистическому человеку ростом 170 - 180см. Народ купался.
Про завтрак: стало вообще без души. До 2015 - 2016г еще как то старались, чувстовались свежайшие продукты, готовили еду улыбчивые повара - прямо при тебе выносили подносы с едой. Контролировали весь процесс.
Ставлю 3 балла - 2 рука не подымается, так как люблю это место, но приезжаю давно и вижу изменения НЕ в лучшую сторону. Считаю, что можно таки приехать с семьей по скидке, акции, питаться можно пойти например в ресторан "Шишкин" в клубе "Царство - Королевство" или еще куда либо, если не понравиться в столовой и "За спичками". Плюс для тех кто с животными - с животными приезжать можно.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Екатерина О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г.

Цена не оправдана.. расстроены... брали номер люкс, очень не свежий ремонт во всем комплексе, в номере сломан диван, в соседнем номере безбожно курили и администрация никак не реагировала( детская комната не понравилась, игрушки сломаны... в ресторане половина позиций меню отсутствует, но если удастся присесть! Потому что все места забронированы не понятно кем! Больше не приедем!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Broker984!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г. через мобильное устройство

Пришли поужинать. При пустом ресторане - все столы забронированы. Логика заведения непонятна - кормят таблички Reserved. При этом реальных гостей разворачивают за отсутствием мест! Больше сюда не приедем.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, broker1977!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2019 г.

Вчера 28.09.19 приехали на прогулку в отель райвола. И обнаружили жуткое зрелище в их пруду возле бань! Множество мертвой рыбы, И рыбы,которая вот вот погибнет! Вода цветёт ! Никто не принимает меры по спасению ! Как же так?!!! Почему никому нет дела?!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Виктория Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Мы не первый год проводим от компании  конференцию в Райволе в бархатный сезон - в сентябре. Собирается порядка 60-80 человек.

С погодой бывает по-разному, мы же в курсе, что климат в Питере не предсказуем))). Например, 18-19 сентября по прогнозу были проливные дожди, однако в Райволе дождя не было. 

По организации питания все было в норме, только завтраки нужно было сделать немного разнообразнее. У нас был также организован банкет в ресторане на первом этаже. Накормили вкусно.

На ресепшене некоторые сотрудники обслуживают очень медленно, это больше информация для руководства.

Wi-Fi. Жил во втором корпусе, в люксе на третьем этаже. Но с интернетом была беда в том смысле, что его нужно было "ловить" по номеру.

Проживал два дня и в первый вечер размагнитилась карточка. Это уже не первый раз, за мои многократные помещения отеля. Немного напрягся, потому как спешил. Благо, консьерж пошел навстречу и открыла номер. Позже все равно решил вопрос через ресепшен.

В баре "За спичками" кормят и наливают вкусно, но оплатить пластиковой картой не получится, имейте это в виду и заранее готовьте наличку. Правда можно оформить на ресепшене местную карту с кэшбэком, но не забудьте забрать остаток средств при выезде, иначе они сгорят.

Территория отеля разнообразная, находится приятно. Есть бани, пруд с рыбой, за территорией озеро. Можно взять на прокат велосипед, самокат и т.д.

В целом посетить данное место рекомендую.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, AlexeyMarichev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы