Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (55)
Отфильтровать отзывы
56 результатов
Оценка путешественников
32
4
6
9
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
32
4
6
9
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3944 из 56 отзывов
Отзыв написан 10 мая 2021 г. через мобильное устройство

Полностью солидарен с теми, кто написал про несоотвествие цены и качества, про стройку вокруг, про неработающие двери, про очень базовый уровень комфорта и тд.
От себя хочу добавить вот что:
у нас было свобоных 2,5 часа до отъезда в аэропорт, и мы решили провести их в бассейне. Трудно в это поверить, но нам предложили заплатить по 2500 рублей с человека, так как после 12:00 ну вот совсем нельзя пользоваться инфраструктурой отеля.
Никогда еще не сталкивался с такой странной концепцией сервиса в отеле, который позиционирует себя на 5 звёзд и где номер стоит от 12000 руб без завтрака!
Надеюсь, что администрация задумается.

По плюсам также соглашусь - пока всё новое , чисто везде.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Yurgen_rulezzz!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2021 г.

Благодарим Вас за отзыв! Мы передадим руководству!
Ждём Вас в гости снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали два дня. Отель оставил двоякое впечатление. Жили в номере 712, с видом на море. Вид с балкона - шикарный. Сантехника новая, мебель - немного уже потрепанная, относительно чисто, белье новое.
Приключения начались с момента заселения. Обнаружили, что не работает балконная дверь (заедает ручка), не работает интернет. Сообщили на рецепшн, обещали прислать сервисников, интернет якобы начнёт работать через час. Окей. Ушли гулять и ужинать.
Вернувшись, стали ждать когда ж нам починят дверь, чтобы посидеть на балконе и понаблюдать за морем. Час, два. Никого нет. Спускались 2 раза, пока не дошло до скандала - ничего не сделали. Окей. В качестве извинений прислали Сертификат на ужин в ресторане.
Ночь переночевали без приключений. Утром уехали, вечером решив прополоскать вещи после посещения спа, стиральная машинка не открылась. Вещи недоступны, стирка не работает. Вызвали «сервисников». Спустя полчаса пришли ремонтники. Открыли люк, смогли достать свои вещи. Видимо это уже было неединожды, поскольку никто не удивился, когда мы обратились на ресепшн с проблемой. Стирка, кстати, работает с вкрученными транспортировочными болтами, поэтому готовьтесь ловить ее по всей ванной, ибо она при отжиме прыгает огого.
Воды горячей в душе по утрам нет, чтобы принять душ нужно сливать воду минут 15-20. После водных процедур готовьтесь протирать полы - нет нормального бортика, подтекает и образуется лужа. Спасают только тёплые полы - нет влажности и плесени.
Спа - отдельная тема. Не хватает лежаков, стульев, все занято, везде дети. Муж смог только искупаться в открытом бассейне.
Хотелось бы так же отметить стоянку данного отеля. Находится за отелем, на стройке. На всех жильцов стоянки не хватает. Стоянка никак не охраняется, машину (сказать честно) боязно оставить.
В заключении, хочу отметить стрессоустойчивость сотрудников ресепшн - сама работаю в сфере Сервисного обслуживания, нервы у девочек стальные.
Увы, вернуться в данный отель не захочется: не соответствует заявленному качеству и сервису. Рекомендовать, к большому сожалению, к посещению не буду.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, pelyulka!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2021 г.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы взяли в работу
Приносим извинения за неудобства, и надеемся, что в следующий раз Вы будете довольны отдыхом ❤️

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2021 г. через мобильное устройство

Плюсы: подогреваемый пол в ванной и отличный вид из окна и соответственно балкона
Минусы: вид то может и хороший, но дверь на балкон заела и не открывалась при заезде. Дожидаться техников пришлось 2 часа, ну может быть и дольше, но жена пошла на ресепшн и выговорила все, о чем думает при заезжающих клиентах отеля. Некомпетентный, медленный персонал, отвратительная техника установленная в номере, дверь у стиральной машинки сдохла после первой стирки, пришёл техник-открыл ее ловких движением руки приподняв и дернув(я как бы не слабак, я тоже могу дернуть, но техника в отеле, которая тебе не принадлежит должна работать нормально). Стиральная машина beko, холодильник dexp, телевизор hisonse или какой то подобный ужас, который работал 5 минут в режиме стерео, 5 минут у режиме моно, это не апарт отель это привокзальная халупа за 2000р край. Вокруг отеля невозможно пройтись, напоминает стройплощадку в мытищах. Охраняемая парковка не охраняется, находится на отшибе за территорией отеля и забита в ноль, а это даже не сезон. Люди паркуются у помойки и кому где придётся.
Забыл добавить про балкон, из лифта видно четверть вашего балкона. Мы вечером сидели пили вино на балконе и смотрели в отражении стекольного ограждения, как проезжающий мимо парень давил в лифте прыщи. Про душевую кабинку разваливающуюся, спа центр который работает до 7 вечера бесплатно, а потом нужно платить сил и желания писать нет. В спа мы спустились, посмотрели на этот бассейн полный детей (хотя тут скорее вопрос к приезжающим, спа это не плавательный бассейнчик для детей, но не будем об этом, в общем спа мы тоже не оценили).
В общем если вы неразборчивый человек, который, кроме российского моря ничего не видел, вам, наверное будет норм.
Мы полетели в Крым только потому, что осенью сгорела наша путевка в Черногорию и мы решили не рисковать.
А хозяевам отеля я советую слетать в город Екатеринбург в отель рамада. Я там был в 2019 году в командировке. Это прекрасный спа отель, на который можно и нужно ровняться.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, _S3159CE!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 7 февраля 2021 г.

Отдыхали семьями , все очень понравилось . Можно отдохнуть в спа и насладиться шикарным видом . А вечером послушать музыку в ресторане или спеть песни в караоке ( там работает замечательный персонал ) в прочем как и во всем отеле . Мы недостатков не обнаружили ! Приедем ещё обязательно

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, C6993BQ_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 февраля 2021 г.

Огромное Спасибо за замечательный отзыв! Ждём в гости снова ❤️

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2021 г.

Были в этом отеле в начале декабря. Впечатление двойственное. Очень хороший номер, удобная кровать, отличное бельё. Великолепный вид с огромного балкона. замечательный СПА. Очень неплохой ресторан. Ужинали там один раз, всё понравилось. Завтраки в будние дни были "а ля кард", что лично для нас было очень удобно. Всё приносят горячим и свежим.
Теперь о минусах. Да, вокруг всего отеля - одна большая стройка. С паркингом - вообще полная непонятка. Один день парковались на какой-то стройке этажом ниже... Воду отключают без предупреждения и на неопределённый срок. Персонал действительно немативирован. По приезду у нас в номере не было отопления, понадобились сутки и 5 напоминаний, чтобы наконец-то что-то заработало. Такая же история с маслом на завтраке. Минут 20 ждали масло...
Хотя, общее впечатление осталось хорошее. Наверное, приедем ещё.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, Valeria N!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 февраля 2021 г.

Дорогие гости, Спасибо да отзыв! Приносим извинения за неудобства. В Ялте был период отключения воды, мы поставили информационные таблички!
Ваш отзыв передан руководству!
Ждём Вас в гости снова ❤️

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы