Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отфильтровать отзывы
24 результата
Оценка путешественников
7
4
3
6
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
7
4
3
6
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 24 отзывов
Отзыв написан 12 июля 2021 г.

В общем, отель неплохой.Номера комфортные,вид из окна, питание не АХ, но голодными не останетесь. Но люди едут в Крым за морем! Существенный минус, что у отеля нет своего пляжа. Но есть трансфер на пляж в Партенит(20-30 минут на автобусе) . И вот здесь начинается самое неприятное. Дежурный на пляже, не молодой мужчина с табличкой на шее "Сергей" для которого его должность очевидно стала вершиной карьеры, никогда не слышал слова"Сервис" , возомнил себя большим начальником и решил, что это даёт ему право портить настроение и отдых окружающим. А возможно, просто вымещает свою личную обиду на тех, кто может себе позволить недешевый отдых. У всех на глазах, в грубой форме, заставил девушку освободить лежак и перелечь на камни, так как у неё не оказалось с собой браслета отеля. Причём, эта девушка ехала из отеля вместе с нами в автобусе и мы подтвердили, что она проживает в "Ривьере". Лично у нас были чеки, но этот человек,каждый раз проходя по пляжу, требовал их предъявить, да каким тоном!... Мы уже стали возмущаться, что достаточно наверное, один раз показать чеки, на что был дан ответ, что он не обязан всех помнить. Вобщем, откровенное хамство! И вопрос даже не к конкретному человеку, который не может профессионально выполнить свою работу, а к его руководству. Ставьте задачу правильно!Обслуживающий персонал призван обеспечивать порядок и создавать комфорт отдыхающим. А тут все наоборот. Гость чувствует себя виноватым перед обслугой. Уважающий себя человек в такое место больше не поедет. Стыдно за отель и за Крым, далеко ещё до понимания что такое "Сервис" и "Уважение к Гостю".

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Юлия Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июля 2021 г.

Дорогие Гости, благодарим Вас за обратную связь, все замечания взяли в работу, с персоналом пляжа также проведем работу и тренинг, направленные на улучшение качества сервиса!
У нас действительно действуют правила при посещении пляжа и все Гости, которые проживают в Комплексе Гурзуф Ривьера Спа и Резиденции получают в пользование шезлонги и теневую зону при условии предъявления нашего браслета.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в следующий раз при посещении нашего Комплекса у Вас останутся только самые приятные эмоции! Ждем в гости снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2021 г. через мобильное устройство

Первое, что вас встречает в этом благостном месте - это стройка.
Заселили нас на минус 2 этаж Алтеи , номер 4 с убогим ремонтом и видом на торчащие из земли трубы коммуникаций и пластиковые баки. Но это если смотреть вниз. По совету менеджера в этом номере нужно смотреть в даль, тогда будет норм.
Мы советом не воспользовались и попросили заменить номер.
После этого нас заселили в Ривьеру, номер 214 на 2 этаже. Все бы хорошо, но в номере не было воды, был продавленный матрас, а мебель выглядела так, что ее подобрали на свалке, куда ее выбросили отельеры, сдающие свои номера за 2 тысячи в сутки у моря. Но тут этот номер сдавался за 16 тысяч.
Что еще сказать, душевая протекала, в унитазе и душе воды нет, как вам такой лакшери отдых?
Из плюсов только ресторан в Алтее, милый, хороший персонал, вкусно готовят

Совет по выбору номера: Возьмите воды, ее там не бывает
Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, S4752CW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июля 2021 г.

Дорогие Гости, благодарим ВАс за обратную связь. Действительно, в период Вашего отдыха происходили плановые отключения воды и нам очень жаль, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
В наших апартаментах установлена качественная мебель и матрасы. Мы обязательно проведем осмотр Вашего апартамента и заменим матрас, если он не соответсвует требованиям. Мы ждем Вас в гости снова, все замечания взяли в работу!
Спасибо, что не остались равнодушными!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2021 г.

Концепция как бы с претензией на отдых высокого класса, но по факту очень много моментов, которые выдают, что претензия не реализовалась, а отдых не стоит своих денег)

Что это за детали:
- Шумный номер. Мы были в номере рядом с лифтом, а лифт очень громко ездит и открывается / закрывается. Звуки похожи, как будто машинке на сильном отжиме стирает, и так с 7 утра до 1 ночи. Нам предложили другой номер, но мне был важен вид, а там он был хуже. Кроме лифта, над нами делали ремонт и регулярно были слышны дрели и молотки.
- Завтрак, в отличие от Алтеи, шведская линия, причём не самая изысканная. Омлет как в садике, каши застывшие, многое холодное. Доносить блюда / посуду не успевают. Помидоры кислые, фруктов в нарезке нет, йогурты только с наполнителем. Нет орехов. Кофе из автомата…
- Лифт адский) Во первых, их два, и вызывать нужно сразу оба, иначе они не поедут. Во-вторых, их очень долго ждать. Один раз мы минут 8-10 точно стояли. Ну и про шум я уже сказала.
- В нашем номере не работал сейф и полотенцесушитель. Сейф починили, а полотенцесушитель могли отремонтировать только после нашего приезда, купальники, видимо, мы сушить должны были феном)
- Шкафчик с посудой и холодильником корявый, старый, по-дурацки закрывающийся.
- В СПА много детей, за поведением которых никто не следит, да и за поведением взрослых тоже)) Не смотря на табличку, все ныряют. Шумно очень, крики, в бассейне для, казалось бы, релакса, плавают с огромными надувными кругами. Ну тут вопрос не только к смотрителю, но и в контингенте тоже.
- На пляж отеля один из дней пускали людей «с улицы», в итоге ты вроде платишь за отель, но лежишь смотря на попы жарящиеся перед носом твоим)) ну разве что у тебя шезлонг есть и полотенце дают
- Сервис… ну это трудно объяснить. Вызов такси это то же тыканье в приложение, которое я могу сама сделать, а не свои таксисты с хорошими машинками. Консьерж слабовато разбирается в экскурсиях. Аренда авто накрылась после того, как я прочитала договор и у меня волосы встали дыбом). А, мое любимое, ресторан берет 10% за доставку в номер! На лифте! Не предупреждая)))

Из плюсов:
- Развозка до моря и свой пляж (не всегда свой, см. выше)
- Завтрак в целом, не смотря на скудность и слабость, не скажу, что вкусный, но приятный. Приготовленные блюда были качественные.
- Отличный спа, не считая поведения посетителей. Хамам, бассейны, ванные, травяная сауна.
- Вид из окна просто чудесный (наш номер на 10 этаже с панорамой га море)
- Комфорт номера кроме вышеупомянутого: отличные матрасы, посуда, холодильник, розетки, мебель на балконе, сушилка для белья
- Уборка очень качественная, у нас всегда было чисто, мыли посуду, оставляли опрятным номер, меняли полотенца и белье

В общем, задумка хорошая, но выдержать ее, к сожалению не получилось… базар на шведском столе и в спа, поломки в номере, лифты эти дурацкие, сервис. Я думаю, для Крыма это хорошо, но для отеля с велнесс-концепцией… не дотягивает.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, kseniyshh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2021 г.

Дорогие гости, приносим извинения за неудобства! Все Ваши замечания взяты в работу. Нам есть куда расти и мы очень стараемся!
Все Ваши комментарии переданы руководителям служб!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2021 г. через мобильное устройство

Апарт-отель достойный. Очень чисто! Прекрасный вид на море! Но до моря только на машине или трансфере, если Вы не любитель длительных пеших прогулок с подъемами и спусками))) Есть трансфер до набережной.
Вкусный и разнообразный завтрак, хорош и детям и взрослым.
Но если вы планируете готовить в Апартах сами, то уточняйте о наличии посуды (кастрюли сковородки - была, но непригодная к использованию), духовки и микроволновки (у нас была, но собственник отключил и никого не предупредил! - крайне неприятная история). При этом в наших апартаментах была симпатичная кухня (не смотря на упомянутые нюансы): большой холодильник, хорошая варочная поверхность, чайник.
Не было кофемашины или кофеварки, от френч-пресса была только крышечка, только два бокала под шампанское, остальное - стаканчики.
Но в целом, все норм!
В наличии стиральная машина, гладильная доска и утюг, сушилка.
Убирали и меняли полотенца каждый день, тапочки халаты - по необходимости.
Выход к бассейну конечно круто, но бассейн общего пользования, поэтому в пиковое время - не очень!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _R463GF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2021 г.

Благодарим за отзыв! Ждём в гости снова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2021 г. через мобильное устройство

Полностью солидарен с теми, кто написал про несоотвествие цены и качества, про стройку вокруг, про неработающие двери, про очень базовый уровень комфорта и тд.
От себя хочу добавить вот что:
у нас было свобоных 2,5 часа до отъезда в аэропорт, и мы решили провести их в бассейне. Трудно в это поверить, но нам предложили заплатить по 2500 рублей с человека, так как после 12:00 ну вот совсем нельзя пользоваться инфраструктурой отеля.
Никогда еще не сталкивался с такой странной концепцией сервиса в отеле, который позиционирует себя на 5 звёзд и где номер стоит от 12000 руб без завтрака!
Надеюсь, что администрация задумается.

По плюсам также соглашусь - пока всё новое , чисто везде.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Yurgen_rulezzz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Гурзуф Ривьера, Владелец в Gurzuf Riv'yera Spa i Rezidentsii, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2021 г.

Благодарим Вас за отзыв! Мы передадим руководству!
Ждём Вас в гости снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы