Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (149)
Отфильтровать отзывы
149 результатов
Оценка путешественников
84
39
18
5
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
84
39
18
5
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2530 из 149 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Перкрасная погода выдалась в мае этого года. Только вчера вернулись из этого сказочного места. Ездили уже пятый раз и, надеюсь, что не последний. Санаторий постепенно обновляется, каждый год что то ремонтируется и модернизируется. Людей с каждым годом становится все больше и больше. В этом году нас поселили на 15 этаже, вид из окна великолепный, причем все номера имеют вид на море. Когда приехали в отель, то температура в море была +17, холодновато. За неделю до отъезда температура в море уже достигала +21 - во всю купались и я и дочка 6 лет. Территория отеля ухожена безупречно, каждый день что то сажают, подстригают, украшают. Везде чисто, аккуратно. Персонал отеля очень гостепреимный, а вот персонал мед корпуса мог бы быть и по любезней. В кабинете гальваногрязей работает дама напоминающая надзирательницу и по внешнему виду и по манере общения, грубое обращение с пациентами и даже с персоналом. В один день она мне гаркнула, когда я пришла на процедуру: закройте дверь, у меня сквозняк....а на следующий день я услышала от нее: откройте дверь, а то дышать не чем... Прошу Глав.врача обратить на нее внимание и провести беседу, что не пациенты для них, а они для пациентов существуют и выполняют свою работу.
Каждый день был наполнен какими то мероприятиями. Команда аниматоров в этом году новая. Ребята стараются изо всех сил, особенно для детей. Проводят игры в бассейне и в променад-холле, вечерние минидиско и караоке, отельные танцы и акваэробики и много чего еще. В кинтоеатре почти каждый день демонстрируют очень популярные мультфильмы и фильмы для взрослых. В этом году отремонтировали летний кинотеатр и скорее всего его начнут использовать в пик сезона.
Обслуживание в столовой тоже осталяет приятные впечатления. Обоим администраторам - Мирославе и Наталье - большое спасибо за понимание и готовность помочь и пойти на встречу при обращении к ним с просьбой. Наш стол был 72)
Не знаю кому выразить свое возмущение следующим фактом: за пару дней до отъезда наблюдаю картину у детского открытого бассейна - ребенок лет 5 просится у мамы в туалет, причем несколько раз, и только, когда он начал плакать, мама берет его за руку и сажает детский бассейн со словами "писай тут". К слову моя дочь в это время плавала в этом же бассейне и я была рядом. Я возмутилась, но эта мама даже бровью не повела. Ее номер 1310 и 1313 (она с тремя детьми отдыхает, фамилия Борзова). Может ей хоть какое то внушение сделают. Вот что делать с такими людьми в таких ситуациях? Правильно говорят - не место красит человека, а человек место.
Ну а в целом оценка 5

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, Goulnara!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александр К, Директор по продажам в Ai-Danil, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Уважаемая, Goulnara, спасибо Вам за, то что нашли время написать отзыв!
Нам очень важно мнение каждого отдохнувшего, тем более, что вы являетесь нашим постоянным гостем.
Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству санатория.
В ситуации, которая произошла у бассейна, необходимо было обратится к работнику на бассейне или администратору на ресепшене.
Всем сотрудникам обязательно объявим благодарность за качественное выполнение работы.
Ждем Вас и Вашу семью вновь к нам на отдых, оздоровление и прекрасное времяпровождение.
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Хочу поделиться позитивным мнением об этом замечательном санатории, в котором мне посчастливилось побывать этой весной. Скажу о самом главном-это отношение персонала к нам, отдыхающим. Здесь все, начиная с работы милых девушек на рецепшене и отзывчивых портье и заканчивая горничными, окружают тебя вниманием и заботой, готовы помочь в любую минуту. Особо хочется отметить профессионализм поваров, разнообразное и вкусное меню, обслуживание официантками нас, отдыхающих. Да и чудесный СПА-комплекс, вкусные и разнообразные чаи в Чайном домике привносили в наш отдых релаксирующие нотки. Отличная лечебная база позволили поправить здоровье))). Особо хочется отметить нашу Аннушку, которая устраивала наш досуг, отправляя нас на разнообразные экскурсии по великолепному Крыму. Спасибо всей администрации санатория за качественные ремонты в Ай-Даниле и грамотную и слаженную работу сотрудников. Содержание такого изумительного парка только чего стоит! Спасибо за сказку, которую вы подарили мне!

Совет по выбору номера: на верхних этажах главного корпуса отличный вид на море
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Елена Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александр К, Директор по продажам в Ai-Danil, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 мая 2018 г.

Уважаемая Елена, благодарим Вас за высокую оценку санаторно-курортного оздоровительного комплекса "Ай-Даниль"!
От Всего коллектива санатория позвольте поблагодарить Вас за отзыв и приятные слова. Для нас очень важно понимать, что мы движемся в правильном направлении.
Руководство и сотрудники санатория, прилагают максимум усилий для того, чтоб превзойти все Ваши ожидания.
Искренне надеемся увидеть Вас и Ваших близких в числе наших Гостей!
С уважением,
Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения
Кривошея Александр Иванович.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2018 г.

Отдыхали с семьёй в Ай-Даниле в 2015, 2016, 2017 годах. Во время первой поездки в августе 2015-го двухкомнатный номер в Морском показался просто сказкой. Море прямо под ногами. Просыпаться утром под шум прибоя, видеть голубое море, слышать чаек ... это незабываемо. На следующий год были с родителями. Мы опять в Морском. Они в Главном корпусе. Поближе рассмотрели стандартные номера в Главном. Очень уютные, светлые, чистые, удобные. Великолепный вид с верхних этажей. Сын с удовольствием оставался там у бабушек и в 2017 всей семьей решили разместиться именно в Главном.
Отличное питание: вкусное и разнообразное. Ухоженный парк, теренкур. Интересно организован досуг: аниматоры, экскурсии, СПА-центр, великолепные вечерние концерты с живой музыкой, кино. В магазине на территории санатория можно купить всё самое необходимое.
Удалённость от населенных пунктов позволяет отвлечься от суеты и городского шума.
Хочется обратить внимание, что в однокомнатных номерах Морского (снимали дважды разные номера) проблемы со сливом в санитарной комнате (то забивались, то из под раковины сочилась вода, то из под унитаза), а также сырость и неприятный запах, чего нет в двухкомнатных номерах Морского и стандартах Главного.

Совет по выбору номера: Для тех, кто собирается посетить этот санаторий, рекомендую стандартные номера в Главном и двухкомнатные в Морском.
Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
2  Спасибо, khohloviy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александр К, Директор по продажам в Ai-Danil, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Благодарим Вас за высокую оценку инфраструктуре и сервису предоставляемых услуг. Очень приятно понимать, что мы движемся в правильном направлении, тем более, слышать слова одобрения от наших постоянных гостей!
Ваши замечания и пожелания обязательно будут переданы руководству санатория.
Ждем Вас и Вашу семью снова к нам на отдых, оздоровление и лечение в санаторно-курортном оздоровительном комплексе "Ай-Даниль" !
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Отдыхали с 25 апреля по 11 мая 2018 года семьей из трех человек.
Инфраструктура, уровень обслуживания и удобства - на твердую пятерку, молодцы, мы очень довольны поездкой.
Приятно, что санаторий развивается, заботится и ценит своих гостей.
Из мелочей, не имеющих особого влияния на общее впечатление, хотелось бы попросить учесть на будущее: 1. Сделать повыше первую ступень лестницы в джакузи закрытого бассейна.
2. Немного увеличить, как было раньше, длительность лечебных процедур и количество сеансов.
3. Обязать купающихся в бассейнах использовать резиновую шапочку.
4. Расширить зону уверенного приема WI-FI сигнала, как на верхние этажи главного корпуса, так и на остальную территорию санатория, включая лечебный корпус.
Спасибо Вам всем огромное, еще раз, Вы - лучшие!

Совет по выбору номера: Информация на сайте санатория актуальна.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Василий Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александр К, Директор по продажам в Ai-Danil, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 мая 2018 г.

Уважаемый Василий!
Благодарим Вас за выбор санаторно-курортного оздоровительного комплекса «Ай-даниль».
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили все преимущества курорта.
Большое спасибо за общее положительное впечатление.
Для нас очень важны отзывы гостей и оценка качества предоставляемых услуг.
Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству для последующего устранения недочетов.
Ждем Вас и Вашу семью вновь в санаторном комплексе «Ай-Даниль»!
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2018 г.

Однообразие кухни все включено , под конец стала надоедает.....
я думаю в 2018 будет лучше, сервис с каждым годом все лучше ,
Теплый подогреваемый бассейн ,хорошая анимация
Лечение было отличным , но в первый день записи продлились пол дня ...
в 2018 говорят уже все автоматизирована запись

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
3  Спасибо, Максим Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александр К, Директор по продажам в Ai-Danil, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 апреля 2018 г.

Уважаемый Максим, благодарим Вас за впечатления, которыми Вы делитесь.
Очень приятно, что в целом отдых в санаторно-курортном оздоровительном комплексе «Ай-Даниль» оставил приятные воспоминания.
Будем рады новой встречи с Вами в санаторий "Ай-Даниль".
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы