Все впечатление от отеля было испорчено тем, что с меня списали за одну ночь проживания два раза оплату за один номер.
Теперь подробнее:
15.06.2019 при бронировании были списаны 975крон, 18.06 было произведено повторное списание денежных средств в сумме 977 крон(с учетом конвертации). С 18.06 пытался списаться с отелем до приезда, но это ни к чему не привело, в ответ была тишина. Во время посещения отеля(11.07) я объяснил ситуацию персоналу(предъявил подтверждение списания из банк клиента). Меня уверили, что завтра передадут всю информацию менеджеру и разберутся т.к. видимо списалось второй раз из-за кривых настроек программы бронирования. 12.07 рано утром уехал в Прагу. 14.07 перед вылетом обратно в Москву заехал в отель уточнить статус по моей проблеме, на что получил ответ - менеджера нет, он будет в понедельник(15.07). Попросили оставить свои данные для связи. Оставилemail и номер телефона для связи.
Сегодня 20.10.2019 и с тех пор со мной никто не связался ни по почте, ни по телефону, ни через букинг, где я также оставлял отзыв. Они просто проигнорировали..
Так, что получается приехал , переночевал, персонал любезно улыбается и вроде бы доброжелателен, но, к моему сожалению им было наплевать на то, что они списали с меня два раза оплату, деньги не вернули.
Возможно, кому-то поможет данный отзыв.