Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Карловы Вары
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
29 результатов
Оценка путешественников
19
4
4
0
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
19
4
4
0
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 29 отзывов
Отзыв написан 22 января 2020 г.

Я отдыхала в отеле 14 дней и мне понравилось все. Очень чисто, доктор очень внимательный и имеет много терпения слушать и об’яснять. отличная медсестра Таня и весь персонал очень доброжелательный начиная с Карлы на рецепшн и кончая девушками на -1 этаже которые делают процедуры. Все молодцы и большие профессионалы.
Повар тоже большой молодец, все было очень вкусно!
Единственное хотелось бы отметить очень не доброжелательную девушку в бальнео по имени Рената ( темные волосы, с хвостиком на голове). Она делает процедуры на -1 этаже. Она очень не доброжелательная и очень не улыбчивая. Каждый раз при проведении процедур она была резка и неприветлива создавая очень не комфортабельную обстановку. А в последний день вообще сделала мне очень не приятное замечание и провела со мной целую беседу вводя меня при этом в шок! В последний день она изрядно испортила настроение своей речью в то время когда этого можно было избежать и оставила очень не приятное впечатление. Это было крайне не профессионально с ее стороны

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Milakisi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2019 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель маленькие уютные отель.
Для семейного посещения лучше выбирать апартаменты
В ресторане всегда хорошая разнообразная (правильная) еда
Отдельно хочу отметить доктора-управляющего отелем.
Лечение приятное не напрягающее.
Большой бассейн с минеральной водой.
Близко до источников, самый дальний #1-20 мин ходьбы #15 -3 мин ходьбы
Обязательно посетите тайский массаж ног в отеле ТЕРМАЛЬ 15 мин ходьбы
Сувениры лучше покупать в ТЦ ВАРЬЯДА 5 мин на такси

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, guzyazya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunshine33848863168, Manažer в Spa Hotel Iris, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2019 г.

Спасибо за ваше пребывание. Мы с нетерпением ждем следующей встречи в Спа-отель Iris****.
Ваша команда Ирис.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2019 г.

Нам понравился сервис: все и всё всегда оперативно. Необходима была коррекция процедур-все изменили без задержек. Муж заболел в санатории, сразу же была организована поездка в поликлинику городскую к специалисту. Очень радушный персонал. Новые,отремонтированные номера и СПА (чисто,аккуратно). Соглашусь с тем,что стеклянные полочки над кроватью - травмоопасные,постоянно лбом бились. А вот WIFI отличный в номерах. Спокойно могли фильм онлайн посмотреть вечером.
Нам очень понравился бассейн и джакузи с подсоленной водой. Из двух саун,правда,ежедневно работала лишь одна (то финская,то хамам).

Процедуры,конечно,по действию своему не сравнятся с санаториями еще советской закалки на Кавказе или в Сочи,где ручной труд при водных массажах всё ещё в ходу. Т.е. лечебный эффект навряд ли возможен,но спа -отдых действительно отличный.

Самое яркое впечатление произвела кухня: что здоровое диетическое питание может быть вкусным,мы открыли нашей семьей для себя впервые. Наш поклон повару!!! Даже сын-подросток с удовольствием ел здоровую пищу :-)

Совет по выбору номера: Мне понравился номер во двор,т.к.тихо и открывается вид на русскую церковь. Очень красиво!
Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Julia L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunshine33848863168, Manažer в Spa Hotel Iris, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2019 г.

Спасибо большое за ваше пребывание. Мы с нетерпением ждем следующей встречи в Спа-отель Iris****. Ваша команда Ирис:-)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2019 г.

Большинство отелей в Карловых Варах уже имеют стабильный поток клиентов. А когда все хорошо, то отельеры неизбежно расслабляются. Падает уровень сервиса. А когда отель новый, отзывов на него еще нет, менеджеры в отелях из кожи вон лезут, чтобы угодить каждому клиенту. Потому что позитивные отзывы на первых месяцах работы отеля важны как воздух. Нельзя допускать негатива. Этим и пользуются гости курорта. Нужно словить момент и насладиться хорошим сервисом.

К тому моменту, как отель «Ирис» открыл свои двери для гостей, желающих отдохнуть в нем было более чем предостаточно. Прошло немного времени и отель был переполнен. Я был одним из первых, кто посетил «Ирис». Кратко перечислю что мне понравилось больше всего.

Во-первых, дизайн «Ириса». Безусловно приятно отдыхать в отеле, где все абсолютно новое. Интерьер номеров оформлен в приятных цветах. Если я не ошибаюсь, в стилистике номеров использованы принципы цветотерапии.

Во-вторых, директор отеля Юрий Ониско одновременно является и его главврачом. Это неизбежно положительно влияет на работу всех служб отеля. Кстати, Юрий Ониско получает 100% положительных отзывов от клиентов. Люди пишут, что такого внимательного и грамотного врача не встречали на других курортах. Специалист высокого класса, неравнодушный и внимательный. Поверьте моему опыту, такие характеристики дорогого стоят.

В-третьих, за счет небольшого количества номеров, а значит и небольшого количества гостей, в «Ирисе» можно отдохнуть в спокойной обстановке. Да и персонал успевает каждому гостю внимание уделить. Это вам не большие отели, где на вас могут даже внимания не обратить.

Ставка на хороший сервис оправдала себя мгновенно. Шквал положительных отзывов посыпался сразу.

Коэффициент повторного возврата гостей на отдых и лечение в «Ирис» довольно высокий. А знаете почему? Потому что клиенты получают то, то ожидают. Нет завышенных ожиданий вследствие неправильной рекламы или искусственного повышения рейтинга отеля.

Вернемся к «Ирису».

Кстати, «Ирис» один из немногих отелей в Карловых Варах, который имеет наименьшее количество негативных отзывов. В общем-то думаю, это значительное достижение руководства и работников отеля. А чтобы вы не подумали, что я искусственно накручиваю рейтинг отелю своим мнением, которое уважают многие мои клиенты, скажу и о ложке дегтя.

В «Ирисе» к сожалению не очень большие номера, но это ограничение – следствие изначальной планировки здания. Чтобы сделать «апартамент» пришлось соединять два разных номера.

В общем, если кратко, то вот как-то так. Сейчас «Ирис» в моем личном классификаторе, составленном на все отели Карловых Варах стабильно находится в ТОП-5.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Vladislav B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2018 г. через мобильное устройство

Забронировали именно этот отель, ориентируясь на отзывы о докторе Юрии и рекламный ролик, в котором он рассказывал о их рекомендациях и методах по борьбе с лишним весом. Прилетели мы в субботу. Специально рассчитали мне 2 недели отдыха – по условиям работы, а ребенку 3. Доктор Юрий был в отпуске. Нас приняла Доктор Олеся(или Оксана). Приняла в воскресенье вечером. Получилось, что мы могли бы начать пить воду в субботу или в воскресенье утром, а начали в воскресенье вечером. Прием доктор вела небрежно, когда я спросила про рекомендации ребенку по лишнему весу и про ролик с доктором Юрием – она пожала плечами и сказала, что надо применять принципы раздельного питания. Если идет рекомендация врача – видимо надо как минимум дать распечатку с ними и правила совмещения продуктов? Прием вообще был очень скомканный и быстрый. На следующее утро у меня взяли анализ крови. Но, с результатом ознакомить так и не собрались. Повторного осмотра врача и рекомендаций так и не было. После второй процедуры лимфодренажа у меня сильно болели ноги ночью. Утром пришла к старшей сестре Татьяне предупредить, что не пойду на процедуру. Даже не последовало предложения коррекции программы с врачом. Татьяна сама отменила процедуры, по поводу которых у меня были сомнения и предложила другие. У меня вообще было ощущение ненужности тех пациентов, которые лично не знакомы с доктором Юрием. Никакого особого подхода к лечению лишнего веса нет. Были на консультации диетолога – она взвесила на специальных весах, дала расшифровку % соотношения жира и воды в организме и расчет в калориях меню на день. Не конкретно в санатории, а вообще. Ну хоть что-то, если сравнивать с консультацией врача. Никакой программы по борьбе с лишним весом , о которой шла речь в ролике, просто нет. И рекомендации самые общие. После двух недель лечения меня сменил муж. Здесь не могу ничего сказать плохого – приняли его оперативно, при прилете. В номере много опасных мест, которые могут привести к травмированию. Над прикроватными тумбочками стеклянные полочки с острыми краями. Столик журнальный из стекла. Ребенок неаккуратно облокотился на него и стол развалился. По международным ГОСТам стеклянные столы должны быть изготовлены из закаленного стекла. Такое стекло не разламывается кусками – а как видно из фото он именно разломился – видимо было уже внутреннее напряжение. Закаленное стекло осыпается мелкой крошкой. А если бы этот осколок упал на ногу ребенку и он получил бы травму? Если учесть, что в санатории достаточное количество детей и пожилых людей – они все подвергают себя опасности в этой ситуации. В итоге мы заплатили 90 евро за некачественную мебель отеля. Уборка проводится очень небрежно. В номере и в коридоре ковролин и он пылесосится очень поверхностно – в коридоре рядом с дверьми прям видны грязные островки ковролина. В номере на нем волосы и пыль. Для людей страдающих аллергией это просто недопустимо. Постельное белье меняли раз в 7 дней. Халаты по правилам, заявленым в инструкции вообще замене не подлежат. При уборке номеров одна команда была более добросовестная – оставляли кондиционер для волос, вторая не оставила ни разу.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, egorovaen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы