Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (395)
Отфильтровать отзывы
395 результатов
Оценка путешественников
294
59
22
6
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
294
59
22
6
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 395 отзывов
Отзыв написан 15 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отличная гостиница с приветливым персоналом. Уютно. Большой номер, 32 м2. Тепло. Пол в ванной комнате с подогревом. Большой балкон с видом на реку и лес. Хорошая звукоизоляция в номере. Отличное СПА с джакузи, бассейном и саунами. Замечаний нет. На заметку туристам без машины. Нет пешеходной дорожки и даже обочины от гостиницы. Нужно идти по трассе к остановке автобуса или к поселку, что не приятно.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Gennady G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marie130791, Manažer в Retro Riverside Wellness Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемые гости,
большое спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вам у нас в отеле понравилось и с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением
Marie Ouporová
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2020 г.

Приехали под Новый Год - 31 Декабря по 2 Января 2020. Мы: семья из 4-х человек, заплатили за президентский номер. Пять минут звонили на шлагбауме. Кое как открыли. После приезда на рецепции я хочу записаться на ужин, а нам говорят "Вы ведь наверное не записывались? У нас всё занято.". Мы: а "где мы поедим?" Они: "Где нибудь в центре Карловых Вар" (чтобы понятно было - время без нескольких часов Новый Год). Думали Room Service - получили ответ, что там разносят (!) только напитки. С горем пополам, после нескольких обращений на рецепции, сотрудник спросил главного и выяснилось, что места всё же есть (новогодний ужин). Соглашаемся (столи не мало, но рады хоть этому). Но мы были "на измене" из-за этой ситуации (двое детей, могли просто сидеть голодными в номере в новогоднюю ночь после 7 часов езды на машине).

Ладно... 1 Января после завтрака - прошу записать нас на ужин. Мне говорят снова - у нас всё занято. Удивляюсь, много переспрашиваю, женщины с рецепции (!) даже ходит уточняет у кого-то - нет мест! Я в тот момент вообще не знал - верить всему этому или нет. Или просто нам не повезло, что в праздники приехали (тогда зачем продавать номера?).

Едем в Карловы Вары на машине из этой "дыры", едим в пиццерии, берём с собой две пиццы, покупаем фрукты у вьетнамцев. Приезжаем в свой президентский номер (без кавычек - он так и называется!) в этот 5* отель (без кавычек - на нём реально столько звёзд приклеено!). Вечером идём в бассейн - другой главный сотрудник начинает извинятся - мол ошибочка, места в ресторане есть! Вы можете записаться! Мы отказываемся - с нами уже пицца, фрукты. Зачем нам платить им за ужин и выбрасывать еду, если они так поступают? Ужинаем в номере всем, что напокупали...

В президенстком номере есть камин - но огонь горит ровно минуту или меньше. Нашли баллон около холодильника - стало понятно, что газа в нём почти нет. Но решать проблемы с камином не хотели - если у них такой персонал, то как они могут заменить газовый баллон в номере? И почему самый дорогой номер плохо подготавливают к клиентам? (я знаю ответ, но регаться здесь не буду)

2 Января уехали и больше не приедем. Да - после приезда и долгой дороги нам никто даже не помог с чемоданами - сотрудник на рецепции, что отказал в ужине просто безучастно наблюдал, как я брал у входа телегу для чемоданов, толкал чемоданы перед собой и с двумя детьми и лез в лифт. Почти во всех нормальных отелях сотрудник по приезду показывает клиентам номер, провожает до него, вручает ключи после. Тут - сотрудник, не поднимая попы от стула, даёт ключи от президентсокого номера, отказывает в ужине, и безучастно наблюдает, как пара с двумя детьми и двумя чемоданами и сумками залезает в лифт, чтобы добраться до президенствого номера, к которому, как указано в описании на booking - отдельный лифт! (его нет - лифт один, просто номер один на этаже).

За всё время уборки в номере не было и никто не приходил. То-ли "новый год", то ли это нормально для этого "отеля" (скорее последнее). Да, ходили в бассейн - там всегда стойка с полотенцами имела одно, максимум два полотенца. Видно - старательно выкладывали по чуть чуть.

Совет по выбору номера: Приезжайте на своей машине и со своей едой
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alexey23648767!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marie Ouporová, Služby hostům / recepce в Retro Riverside Wellness Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Уважаемый господин Zvyagin,
большое спасибо за ваш отзыв.
Мы очень сожалеем о ситуации в нашем отеле. К сожалению, новогодний ужин всегда заказывается заранее, поэтому вакансий не было. Однако, чтобы удовлетворить ваш запрос, нам удалось накрыть столы, чтобы освободить место для ужина.
1 января у нас в ресторане было замкнутое общество, поэтому, к сожалению, также не было возможности записаться на ужин, но мы попытались организовать место для ужина в нашем ресторане. К сожалению, вы уже уехали в город.
Приносим свои извинения за сломанный камин. Конечно, наш техник должен был немедленно заменить газовую бомбу.
Стандартно номера убираются каждый день, если только у гостя нет карты «Не беспокоить» на двери.
Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что мы очень сожалеем о том, что мы не оправдали ваших ожиданий, и благодарим вас за ваши комментарии, над которыми мы продолжим работать.
С уважением
Marie Ouporová
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Немного в стороне от городка. Чудесное место возле реки, прекрасные виды. Бесплатная парковка у отеля. Всё понравилось. Сауны в отеле на любой вкус, небольшой бассейн. Ресторан на уровне.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, R7378RA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aneta N, Manažer в Retro Riverside Wellness Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear guest,
please allow me the opportunity to thank you for choosing our hotel and for your review.
We are glad to read that you were satisfied with our SPA services.
Kind regards,
Hotel management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2019 г. через мобильное устройство

Шикарный интерьер, хороший спа, вкусный ресторан.
Жили в красивом двухуровневом номере, с двумя ванными, и завораживающим видом. Брали массажи, и процедуры, все на уровне.
Хорошие завтраки с шампанским. Несколько раз обедали и ужинали в ресторане, нам были предложены изысканные блюда и простые для ребёнка. На ужине и в вечернем баре уместен дресс код, платья. В баре в выходные живая музыка и кальян...
Выражаем благодарность персоналу, очень принятые и доброжелательные молодые люди. Решали все вопросы, организовывали такси, бронь столиков в ресторанах, экскурсии, трансферы, а так же помогли красиво организовать мой День рождения! Красавчику Томашу отдельное спасибо, за прекрасное знание языка и регулярное участие!
Настоятельно рекомендуем этот отель! Нам очень понравился!

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 91zannam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnetaN420, Manažer в Retro Riverside Wellness Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest, please allow me to answer in English. Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2018 г. через мобильное устройство

Понравилась атмосфера и обслуживание. Ценник выше среднего, но подача это оправдывает. Были в ресторане, понравились равиоли с картофелем и десерт с мороженым. Говяжий суп и лапша с говядиной по вкусу не особо подошли, на любителя. Суп кислил, причем существенно, дочь есть его отказалась. Но в целом ,место живописное и красивое, приедем еще когда-нибудь

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, besya85!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aneta N, Manažer в Retro Riverside Wellness Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest, please allow me to answer in English. We would like to thank you for choosing our Hotel and for your feedback. We are pleased to know you were satisfied with our spa area. We are looking forward to meet you again in our Hotel Retro Riverside, Sincerely, Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы