Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
67 результатов
Оценка путешественников
36
16
8
2
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
36
16
8
2
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 67 отзывов
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Получил в этом отеле все, что ждал от отдыха на европейском курорте. Тихую обстановку, любезный персонал, прекрасный вид из окна, хорошую кухню и удобное время для процедур. Приехал раньше времени заселения, предоставили номер без проблем. Обязательно приеду снова.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, melihov71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2018 г.

На протяжении семи лет мы приезжаем в Карловы Вары.Наша команда в составе 20-ти человек приезжает только в отель"Панорама". Отель уютный,чистый,тихий. Гостей быстро размещают по номерам, врач в день приезда назначает процедуры по состоянию здоровья клиентов.Старший менеджер Дмитрий быстро,грамотно,внимательно решает все вопросы и нет необходимости обращаться к генеральному директору.Золотые руки массажиста Юры,кажется никогда не устают.Он всегда по времени успевает обслужить отдыхающих.Спасибо ему!
А теперь о девочках... Анечка чуткая,обаятельная,услужливая.Успевает работать и на рецепшене,и на процедурах.Божественная Моника,порхает по своему объекту тихонечко и быстро.Всем улыбается,скажет приятное,быстро уложит по местам на процедуры.Мы от неё в восторге!
Уютный,белоснежный,чистый зал и необыкновенная хозяйка его- Яна.Быстро всех обслужит,повар Наташа вместе с Яной вкусно готовят шведский стол,обеды,ужины,десерты.Всё очень свежее,вкусное,красиво подаётся.Мы очень довольны.Спасибо господину Дмитро Потапову,т.к в отеле произошли большие перемены в лучшую сторону,особенно с питанием.На следующий год мы обязательно всей нашей дружной компанией приедим в отель"Панорама".

Россия,Москва и Московская обл.
Старшая группы Мария Подъяпольская

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Maria022018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2017 г.

Очень внимательный и заботливый персонал!! Отремонтированное здание и номера! Попадаешь в атмосферу внимания и заботы!
Внимательные официанты и вкусная кухня!!!
Заботливый медперсонал!
В номерах чисто и уютно!
Вид из окна на всю красоту Карловых Вар.
Очень здорово , что отель не находтся не на первой линии. Нам с нашей гоподинамией двигаться ну просто очень нужно!!! Супер!!!

Совет по выбору номера: Вы будите окружены заботой! Мне понравилось!!!
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Наталья Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2017 г.

Отдыхали в отеле с 15 по 22 октября и остались очень довольны. Дружелюбный, клиентоориентированный персонал.
Бронировали 3 двухместных номера и получили 2 номера с видом на город и ещё один номер 2-уровневые апартаменты без доплат, что было очень приятно.
То, что отель находится на возвышенности и нет лифта, нам показалось плюсом - ведь хорошая физическая нагрузка только на пользу современному человеку, сидящему за компьютером большую часть дня. И прогуливаться по живописным дорожкам к источникам и обратно по-настоящему приятно!
На следующий после приезда день побывали на приёме у врача, получили назначения и ежедневно в первой половине дня занимались собой. Очень благодарны медперсоналу, потому, что самочувствие существенно улучшилось!
Вкусные блюда, любовно приготовленные и украшеные поваром, ни разу не разочаровали. Нам повезо с погодой, потому обедали на улице, наслаждаясь кухней, воздухом и красотами природы.
Благодаря тому, что отель небольшой, получили долгожданный покой. Никакой суеты, всё чинно, спокойно, доброжелательно. Познакомились с другими постояльцами и приятно общались со всеми в ресторане и в ожидании процедур - у всех умиротворение, навеянное атмосферой отеля.
Нас было шестеро и все отменно отдохнули, набрались сил - и уже мечтаем вернуться! Теперь на бОльший срок, чтобы продлить удовольствие))

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
2  Спасибо, Мария Э!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 сентября 2017 г.

Вы склoнны к мaзoхизму и Вaм нe хвaтaeт пoстoяннo плoхoгo нaстрoeния? Нaхoдиться в пoстoяннoм рeклaмaциoннoм мoдусe сooтвeтствуeт Вaшим тaйным пoжeлaниям? Пoслe интeнсивных рaбoчих буднeй у Вaс высoкиe oжидaния в oтнoшeнии зaрeзeрвирoвaннoгo 4-звёздoчнoгo oтeля и Вы хoтитe в пeрвый чaс приeздa рaзoчaрoвaться дo слёз, в тoм числe и пoтoму, чтo в нoмeрe нeт рaбoчeгo стoлa, a сeйф слoмaн, нe функциoнирeут и нe пoдлeжит рeмoнту?

Вы хoтитe испытaть нeпрeoдoлимoe жeлaниe тут жe уeхaть oтсюдa?
Вы хoтитe испытaть этo нeзaбывaeмoe чувствo быть нeжeлaнным гoстeм? В oтeлe, гдe слoвo "гoстeприимствo" - тaбу? Этo Вaшa мeчтa из-зa oтсутствия лифтa рeгулярнo пoднимaться пo крутым лeстницaм из пoдвaльнoгo этaжa нa чeтвёртый?

Этo Вaшa дaвняя мeчтa питaться пo стрaннoму грaфику - с 8 дo 10 зaвтрaкaть, с 13 дo 15 oбeдaть и с 17 дo 19 (!) чaсoв ужинaть? Имeть плoхoe oбслуживaниe в рeстoрaнe, бeдный выбoр блюд, с упoрoм нa грeчку, пeрлoвку и oвсянку, кaждый дeнь бoрoться зa свeжиe булoчки, яичницу сaлaт и видeть пустыe пoднoсы и блюдa? Пoлучaть пo зaпрoсу хoть и жeлaeмую ржaную булку, нo чёрствую, хoть гвoзди зaбивaй?

Вы хoтитe испытaть вo врeмя трaпeзы тo нeзeмнoe чувствo увaжeниe и культуры, кoгдa Вaм пoд нoс суют счёт с прoсьбoй нeмeдлeннo eгo пoдписaть? Вы хoтитe oт oбслуживaющeгo пeрсoнaлa слышaть слeдующиe выскaзывaния:
- прихoдитe сeйчaс нa ужин (oкoлo 18), я тoжe хoчу oтдыхaть
- чтo я мoгу пoдeлaть, eсли нeкoтoрыe бeрут пo 2-3 булoчки?
- нa вoпрoс, чтo этo зa винo, Вaс впoлнe устрoит oтвeт:"Этo тaкaя зeлёнaя бутылкa с бeлoй этикeткoй"

...TOГДA ВЫ AБСOЛЮTНO ПРAВИЛЬНO СДEЛAЛИ СВOЙ ВЫБOР И ПOЛУЧИTE TO, ЧTO KУПИЛИ!

И eщё oдин сюрприз ждёт Вaс в кaчeствe дoпoлнитeльнoгo бoнусa - в испoлнeнии пьянoгo рукoвoдствa с гoстями вaм прeдoстaвляeтся эксклюзивнaя вoзмoжнoсть пoслушaть эту "пeсню" - и этo в пoслeoбeдeннoe врeмя. Taк жe вaс пo фeнe сo слoвaми "Я дикo извиняюсь" пoпрoсят сo стoлa тeррaсы, пoтoму чтo имeннo в этo врeмя и имeннo зa этим стoлoм рукoвoдствo oтeля тoжe хoчeт oбeдaть. Нe oтпуск, a мeчтa, нe прaвдa ли? Прeмнoгo удoвoльствия...

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Olga P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
recepce17, Владелец в Hotel Panorama, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 октября 2017 г.

Добрый день, уважаемые коллеги.

Для нас очень неприятна ситуация с недовольным гостем. В наших интересах все решить.
Гость с первой минуты пребывания в нашем отеле была всем недовольна, настроена на всех враждебно, конфликта.
Сразу на следующий день проживания гостя мы переселили ее из оплаченного ею номера в двухэтажные Апартаменты с балконом 55 м.кв. где было ДВА письменных стояла и балкон с видом на весь город. Хотя в каждом номере в отеле ЕСТЬ ПИСЬМЕННЫЕ СТОЛЫ!!! У нас отменный повар! Мы печём своих хлеб и хлебобулочные изделия! Все десерты делаем сами. Гостю было предложено все варианты ее любимой еды. Она съедала все и даже просила добавки! У нас богатые завтраки и обильные обеды и ужины. Нареканий от остальных гостей к еде нет!
У нас маленький семейный отель! Коллектив вежливый, многонациональный, опытный, готовы по первому требованию гостя выполнить любую просьбу. Мы считаем что гость вела себя по отношению к персоналу грубо и невежественно с элементами ксенофобии! Мы просим дать нам 48 часов времени для того что бы предоставить видео и фото с камер наблюдения (если таковы ещё остались в архиве) подтверждающие наши слова.
Про пьянство персонала - ложь!
Мы считаем что гость наговаривает на наш Отель с целью получения компенсации и порочит честное имя нашего отеля. Женщина невоспитанная, за все прибывание в отеле ни с кем не здоровалась, к персоналу относилась как рабам и людям низшего сорта, умышленно искала причины для конфликта.
Надеемся на быстрое и позитивное решение этого вопроса. Фото и видео предоставим в течении 48 часов. Или Вы можете связаться с владельцем отеля +420 776 79 00 20 Александра - разговаривает на чешском и на русском языках.
Так же приглашаем представителя tripadvisor посетить наш Отель и посмотреть как мы работаем.




Alexandra Krabcova

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы