Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
78 результатов
Оценка путешественников
29
26
15
5
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
29
26
15
5
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 78 отзывов
Отзыв написан 4 апреля 2018 г.

Неплохой отель для прохождения лечения. неплохая лечебная база - не покупайтесь на проходные процедуры!! Хорошее месторасположение относительно центра городка и источника - Вам будет, где погулять, а также куда съездить на экскурсии. Расположение Марианских Лазней просто уникально!

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, KoMarry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Spa_Marianske_Lazne, Manažer komunikace s hosty в Health Spa Resort Butterfly, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for the feedback provided on your stay in our Spa resort Butterfly.

Your opinion is important for us.

Best regards,
Guest Relation Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2017 г.

Забудьте всё, что вы знали о четырёхзвёздочных гостиницах!

Побывав в гостинице Баттерфляй сети Донабиус в Марианских Лазнях, вы непременно откроете для себя новый дивный мир гостиничного сервиса и высоких стандартов, которые не перестанут удивлять вас с первого до последнего дня пребывания в гостинице.

Итак, всё по-порядку.

Впервые открыв дверь вашего номера, особенно поздним вечером после длительного перелёта и долгой дороги за рулём, вы будете приятно поражены размерами номера. Номер просторный и довольно приятный. К сожалению, (вы обнаружите это в скором времени) это единственное достоинство данного заведения.

Далее, распаковав чемоданы, в предкушении тёплого душа, вы начинаете искать такие привычные для отелей заявленного уровня одноразовые тапочки. Не трудитесь, ваши поиски будут тщётны. Они вам не полагаются, а потому их и нет. Ну что же, не в тапках счастье, думаете вы, и направляетесь к большому столу-буфету в надежде насладиться чашкой ароматного чая, мысленно делая выбор, какой чай вам придётся по вкусу - ерл грей, зеленый или фруктовый. Но - о, ужас! - после тщательного осмотра всех закутков вашего огромного номера вы с ужасом осознаёте, что ни чая, ни чайника вам не найти и что вас так вероломно лишили вашей последней, но такой привычной и элементарной радости, связанной, кстати, с элеменарным гостеприимством (ведь вы гость в ГОСТинице), а чашка чая - совсем не роскошь.

В душе вас ждёт приятная неожиданность. Вас накрывает волна носталгии по тем временам, когда вы ещё были молоды и искали гостиницы подешевле, а не покомфортней. Происходит это, когда вместо скучного набора из маленьких бутылочек с гелем, шампунем, кондиционером и всякой косметикой вы обнаруживаете, что всё это можно уместить в одну увесистую бутылку, намертво прекреплённую к нижней части ванны (так руководство гостиницы заботится о вашей физической форме: нагнись и отожми).

Ну что ж, утро вечера мудреней. Утром на завтраке вам дадут убедиться в мудрости старой русской поговорки "кто рано встаёт, тому бог даёт". И не только! Вас ждут новые открытия высоких стандартов местного сервиса. Опытным взглядом путешественника вы обнаружите, что большие тарелки за завтраком уже не в моде и чтобы съесть необходимый набор белков, жиров и углеводов вам необходимы навыки официанта в балансировании с несколькими тарелками одновременно. Тарелки и приборы заслуживают отдельного упоминания. Вся посуда в гостинице несомненно имеет историческую ценность. На это указывают многочисленные царапины на вилках и ножах а также несмываемые графические рисунки на белых трелках, оставленные усердной работой этими самыми вилками и ножами предудущими поколениями гостей.

Да, и не говорите что я вас не предупреждал: в воскресенье столовая (не поворачиваеться язык назвать это место потребления пищи рестораном) открыта, как и в будни, до 10:00. Не повторяйте мои ошибки, иначе с утра останетесь голодными!

Предупреждаю также, что пользоваться бассейном и джакузи можно только если у вас стойкий иммунитет на хлорку, которой пропитан воздух СПА-центра гостиницы.

И еще про еду в гостинице. Ровно одного обеда нам хватило, чтобы понять, что все остальные мы будем есть вне гостиницы, хотя у нас оплачен полупансион.

Мы не первый раз отдыхаем в Марианских Лазнях и очень любим это место. У нас также был оплачен пакет из 24 процедур, но в отличие от других гостиниц, где можно получить нормальные процедуры, моей жене дали только два массажа и только одну ванну.
Остальное за дополнительную плату.

Отдавая дань справедливости отмечу, что после серьёзного разговора с менежером отеля условия нашего пребывания немного улучшились: в номере появились тапочки и электрический чайник, правда, без чая и сахара, а в пакет процедур жены добавилось три ванны.

Вообщем, спешите открывать для себя новые высоты велнес-отдыха в гостинице Баттерфляй, а с нас достаточно!

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, Boris V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2017 г.

Я была в нескольких отелях в Маринаских лазнях. Процедуры в этих отелях практически одинаковы. Различаются отели обстановкой, качеством кухни и поведением персонала. И если первые два аспекта сильно уступают другим отелям, самое приятное впечатление произвела на меня работа медсестер, которые сопровождали лечебные процедуры. Чего не могу сказать о некоторых врачах - формальные, бездушные, неприятные в общении.
В отеле неплохое Спа - большой бассейн, сауны и т.п.
Но самое главное, эти процедуры реально улучшают состояние суставов и снижают буровень боли.

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Otatyana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2017 г. через мобильное устройство

Проходила в этом отеле лечение "сульфатные ванны"
Эта процедура имеется только в этом отеле
Вода для ванны подаётся из источника Фердинанда
Источник очень солёный и вода в ванне похожа на воду в Мертвом море
Ванна очень хорошо действует на коленные суставы ,сухожилия,связки
У меня эти проблемы и ванна очень хорошо помогает
Кроме этого,в отеле часто проходят бесплатные лекции ведущего врача курорта Марианские лазне(на русском языке)
После лекции проводятся розыгрыши призов и главный приз "сульфатная ванна"
Так же после лекции врач отвечает на все вопросы
С удовольствием посещаю эти лекции,много узнаю нового
Большое спасибо руководству отеля!

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, berezka777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Сначала о хорошем:
1. В отеле чисто
2. Стабильный WiFi
3. Приветливый и русскоговорящий персонал
4. Завтраки включены
5. Есть зона спа (бассейн, сауны, джакузи), а также процедуры (только стоимость на них начинается от 10 евро)
6. При отеле есть лобби-бар (правда работает до 22.00)
7. Выведен источник с минеральной водой в холе

Другое:
1. Завтраки из года в год одинаковые
2. Если Вы возрастом или душой до 30, то Вам здесь будет скучно (90% посетителей - пенсионеры за 70 из Германии).

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
6  Спасибо, Екатерина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы