Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 080)
Отфильтровать отзывы
3 080 результатов
Оценка путешественников
1 905
1 015
143
12
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 905
1 015
143
12
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 080 отзывов
Отзыв написан 3 июня 2019 г.

Отличный отель. Во всех отношениях.
Расположение около реки, приятные проголки по набережной Влтавы, пешком минут 15 до национального музея.
Очень понравилось обслуживание, у жены был день рождения во время поездки и отель нас приятно удивил подарками, тортом и шампанским в ведерке со льдом. Отличный Шведский стол на завтраке, все очень вкусно и разнообразно.
Номер уютный, дорогая сантехника, удобная кровать. В Чехии 2й раз и в первый раз останавливались в Хилтоне. Так вот разницы особой я не заметил за исключением пафоса и музыкантов в холле Хилтона. А номера почти 1 в 1 по уровню комфорта. Питание даже больше в Парк Инн понравилось.

Короче рекомендую этот отель, не пожалеете. Нам так понравилось останавливаться в Парк Инн (а сравнивать есть с чем, поверьте), что вот впервые решил оставить отзыв!

Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Park Inn by Radisson Hotels
1  Спасибо, Pavel S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav R, Guest Relations Manager в Park Inn Hotel Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 июня 2019 г.

Уважаемый Павел,
Огромное спасибо за то, что выбрали Park Inn Hotel для перебывания в Праге. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Ваш отзыв нас еще больше мотивирует обеспечивать наши услуги так, чтобы все гости были максимално довольны. Также спасибо большое за то, что поделились своим опытом с остальными путешевственниками.
Мы с нетерпением ждем Вашего повторного приезда.
С уважением,
Станислав.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2019 г.

Отличное расположение отеля для тех кому не интересно находится в огромной толпе туристов, рядом Вышеград, Влтава до старомеской 15 минут. Внимательный персонал. Номера большие и удобные. На завтраке не хватало овсяной каши, в ассортименте ее не было все остальное отлично.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Happiness08879684918!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MiaR885, Guest Relations Manager в Park Inn Hotel Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 мая 2019 г.

Уважаемый Happiness08879684918,
Огромное спасибо за то, что выбрали Park Inn Hotel Prague для перебывания в Праге. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Ваш отзыв нас еще больше мотивирует обеспечивать наши услуги так, чтобы все гости были максимално довольны. Также спасибо большое за то, что нашли время поделиться своим опытом с остальными путешевственниками.
Желаем Вам всего доброго и с нетерпением ждем Вашего повторного приезда.
С уважением , Миа

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2019 г.

Шикарные завтраки, замечательный персонал, чистота и уют! Как только попадаешь в отель сразу чувствуется качество обслуживания. Хороший Wi-Fi, очень удобные кровати, быстрый check-in и check-out. Уезжать не хотелось.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Daryna21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MiaR885, Guest Relations Manager в Park Inn Hotel Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2019 г.

Дорогая Дарина,

Большое спасибо за то, что поделились с нами своим мнением. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле! Мы с нетерпением будем ждать Вашего скорого возвращения к нам!

С уважением,
Mиа

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2019 г.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Park Inn
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
MiaR885, Guest Relations Manager в Park Inn Hotel Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2019 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 11 января 2019 г. через мобильное устройство

Отель оставил двоякое чувство. Во первых регестрация заезда. Блакируют депозит про это ничего не сказано на букенге. Нет определенной суммы дипозита , сначало заблакировали 36000 крон когда платеж не прошел заблакировали 35000 крон. Также сумма за само проживание отличается от суммы заявленной на букенге. Так на букенге было заявленно что должны оплатить 31367 крон а по итогу сняли 32406. На это девушка на ресепшене сказала это проблема на букенге, очень удобное обьяснение. Когда получили номер... первое это залипшая грязь на липком пульте, затем на сидушке стула размазанная коричнево серая субстанция. После этого поменяли номер но... тоже пыльный, от куда столько пыли. Утром сообщили об этом. По возвращению сделали комплимент (вино, 2 воды и печеньки). Затем когда мы отсуствоволи в номере 2 дня. Постель не поменяли (т.е не меняли 4 дня подряд!!). Не положили полотенца для рук, не убрали чайную станцию. Сообщили об этом на что сказали утром передадут. Утрот мы снова сказали об этом нас уверяли что убирали но фотографии доказывали обратное. По возвращению сделали комплимент вино, оливки и хамон на сухариках. Место положение тоже или ходить до центра 30мин или ездить на трамвае.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, ktk308!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav R, Guest Relations Manager в Park Inn Hotel Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2019 г.

Уважаемая ktk308 ,
Спасибо, что нашли время поделиться с нами вашим опытом. Мы рады, что оценили нашу заботу и старание исправить свои ошибки.
Позвольте мне объяснить недоразумение что касается депозита на вашей кредитной карте. При регистрации мы предварительно авторизовали немного больше, чем стоимость бронирования, это стандартная процедура, потому что вы также оставляете гарантию на мини-бар, который находится в номере и остальные услуги отеля. Многие гости посещают наш ресторан и благодаря этой операции, гостям не требуется платить каждый раз отделно, но все оплатят в конце при выезде, что ж повышает комфорт. По скольку при вашем заезде не было рускоговорящего сотрудника на рецепшине, произвошло недарозумение из за языкового барьера.
Во время вашего выезда, вы можете сами решить, если хотите платить картой заблокироваными деньгами, или наличными в чешских кронах, евро или долларах. В случае оплаты в наличных, мы посылаем запрос в банк, чтобы деньги на вашем щету были разблокированы. Также можно совместить все способы оплаты. Это мера предосторожности, и она выполняется для каждого гостя, у которого проживание не предоплачено. Это стандартный процесс у большинства отелей по всему миру.
Чешская Республика пока не в Еврозоне и у нас на данный момент все еще наша щешская валюта, по этому оплаты у нас проводятся в кронах. С вашей карты мы сняли за ваше проживание в кронах точную сумму Евро по курсу нашего банка.
Что касается уборки, все было решено во время вашего пребывания. Нам жалко, что в плане уборки мы не исполнили всех ваших ожиданий. Мы понимаем, что у каждого гостя разные запросы и ожидания, и мы исполнили, каждый ваш запрос, чтобы вас удовлетворить. По-этому, спасибо за признание того, что мы постарались сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши строгие требования, связанные с качеством уборки. В конце концов, удовлетворение гостей является нашей главной заботой. Мы искренне сожалеем о том, что вы не чувствовали себя всегда удовлетворенными нашими услугами во время вашего пребывания.
Мы будем очень рады, если нам в будущем дадите еще один шанс доказать вам, что проживание у нас безупречно без каких либо ошибок.
Будем с нетерпением ждать вашего повторного приезда и в случае потребности нас пожалуйста когда угодно контактируйте.
С наилучшими пожеланиями,
Стас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы